RaFaz писал(а):у кого какой рекорд пробег на заводской помпе?
33ткм Pendusat писал(а):ож осветлела как-то. Как понимаю - надо новую заливать.
Правильно понимаешь.
Часто обесцвечивание жидкости - причина прогорания прокладки ГБЦ.Pendusat писал(а):какой для пятнашки посоветуете?
Если задаешь такие вопросы,то лучше руководствуйся рекомендациями АвтоВАЗа по мануалу.Pendusat писал(а): заметил, что ож осветлела как-то.
А при чем здесь помпа? И её выбор?TDream писал(а):при чем здесь помпа? И её выбор?
Новичок неопытный и нужную тему на форуме не нашел,вот и спросил в этой.SS 220 писал(а):Алексей462 писал(а):SS 220
Я не за ТЗА но Фенокс это
Есть конкретные примеры, или это просто фобия? Я привел пример, у брата она уже 5 лет и за 80 тыс. вместе с радиатором того же производителя. По форуму в нашей и в десятой ветке несколько положительных отзывов, по 100 тыс. ходят. Почему бы не попробовать? Тем более что выбора то и не было, или ТЗА или Фенокс.
Как ни странно, моя помпа до сих пор жива, шестой год и пробег под 80 тыс. В прошлом году менял ремень, ни люфта, ни потеков нет.Павел Турчин писал(а):Я за Hepu или SKF,ТЗА.Так же вот годный вариант:
Спасибо, посмотрю
т808 писал(а):Ставь любую,предварительно проверив монтажный зазор.
Регулировка осуществляется толщиной прокладки чтоб крыльчатка не задевала блок?User_0 писал(а):Регулировка осуществляется толщиной прокладки чтоб крыльчатка не задевала блок?
Скорее всего крыльчатка даже вовсе без без прокладки до блока не достанет.
User_0 писал(а):Регулировка осуществляется
Выбором правильной помпы,у которой крыльчатка на валу не просажена.т808 писал(а):Выбором правильной помпы,у которой крыльчатка на валу не просажена.
Т.е. нужно проверять щупом зазор между крыльчаткой и корпусом помпы?
Или как он правильно проверяется?
User_0 писал(а):нужно проверять щупом зазор между крыльчаткой и корпусом помпы?
Конечно нет!
User_0 писал(а):как он правильно проверяется?
Вот так:User_0 писал(а):до крайней точки крыльчатки
Нет!
Где ты увидел крайнюю точку крыльчатки?
Там же ясно отмечено,что это ДО ДИАМЕТРА крыльчатки 55 мм. !!! А до края крыльчатки еще далеко.
Если объяснять на пальцах,то:
1.Берешь кусочек листового материала,например пластика
2.Вырезаешь в нем отверстие 55 мм
3.Опускаешь не это отверстие помпу крыльчаткой
4.Если теперь расстояние от листа пластики до монтажной поверхности помпы оказалось 49,8-50,0 мм.,то тебе попалась неплохая помпа.т808 писал(а):что это ДО ДИАМЕТРА крыльчатки 55 мм
вот этот момент упустил
Спасибо большое за подробное объяснение!т808 писал(а):.Берешь кусочек листового материала,например пластика
Можно ещё проще. Пластилина полоску налепил на торец лопасти и вставил помпу в блок. Потом штангелем измерил толщину смятого пластилина. Толщина в идеале должна быть не менее 0.5мм и не более 1.2мм.SS 220 писал(а):пробежала больше 90 т.км.
Это сколько лет назад покупал? Боюсь сейчас фенокс не тот, что раньше.nikolja 1201 писал(а):Боюсь сейчас фенокс не тот, что раньше.
А шо щас то...??? nikolja 1201 писал(а):Алчность и жадность, глупость и наивность...
Даже мысли не возникло, оспорить это утверждение...