Kot_01 писал(а):А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?
а по-подроднее, о чем это может говорить?Kot_01 писал(а):После заливки нового масла давление сразу появилось?
Оно появится сразу только если фильтр наполнить маслом, чего обычно не делают, а так лампочка будет гореть 3-5 сек., пока фильтр не наполнится маслом.vitalik-b писал(а):Kot_01 писал(а):А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?
а по-подроднее, о чем это может говорить?
Да о том что задрать вкладышь могло! Был печальный пример при смене масло, спешил сильно человек, вот за это и пострадал
А масло я всегда в фильтр заливаю, давно научили, так и делаю.vitalik-b писал(а):
ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала...
Енто кто-же такое сказал?
Неправильно однозначно!
Посмотрите по схеме смазки где датчик давления масла стоит.
В книжке то написано, но лампочка может гореть как при недостаточном давлении масла, так и при его отсутствии, а второе это смерть мотору, так что она далеко не показатель! Вот поэтому я себе поставил датчик давления от 6-ки :cool: , затрат не больше 10$ и нескольких часов, зато теперь себя поспокойней чуствую 8-)vitalik-b писал(а):Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу... Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?
Да как раз таки совсем не пофигу!
Практически пофигу как будет смазыватся распредвал, нагрузки там не сравнимые с нагрузками на коленвале, пофигу как смазывается разбрызгиванием стенка цилиндра, по сравнению со смазкой коленвала. Смазка коленвала это самое важное в двигателе! . Не важно видели вы разобраный двигатель или нет, тут больше важна теория. Если вкурсе как работает ПЖТ (подшипник жидкостного трения), а шейка коленвала и вкладыш кореной и шатуной шейки коленвала имено та пара которая составляет этот ПЖТ, то вы меня поймете. Если не знаете, то вкраце, потеря давления до величины меньше критической - задир пары, т.е. ее смерть, а она может повлечь смерть остальных пар. Но вот КПД, простота и долговечность ПЖТ обеспечивает ДВС более менеее приемлимый ресурс от ремонта до ремонта.