klif писал(а):Реальноли скрестить люксовые вставки с обычной пластиковой обшивкой,
у бати пятнарик(правда ездит на другой) в люксовой комплектации.обивка велюровая.всё один в один как и у простых смертных klif писал(а): Реальноли скрестить люксовые вставки с обычной пластиковой обшивкой, из комплектации минимум? или с обшивкой из ткани, которые идут в комплектации норма?
нет, физически невозможно
Обивка нормы литая полностью.
Обивка люкса идёт пресформой и состоит из двух частей , 1сама обивка 2 центральная вставка из материала , крепится к основной части самой обивки с помощью отбортовок на самой тряпашной вставке и фиксируется на самой обиве загибами.
klif писал(а):есть как минимум 3 вида обивки с завода
всего две
это люксовая жёсткая г Сызрань, центральная вставка из материала крепится к самой обивке.фото с телефона.
и норма простая цельная обивка безо всяких вставок.фото с книжки.
Больше никаких обивок для нас нет, далее могут быть тока различия в рисунках на самих обивках.
Самые надёжные и простые в эксплуатации это обыкновенные обивки "Норма" крепление для пистонов у них идёт единым целым с самой панелью, а на люксе пистоны держаться на обивке на припаяных пластмассовых подиумах которые при снятии панели очень легко отламываются от обивки и как следствие обивку остаётся крепить тока на саморезы, ибо обратно уже практически неприкрепить эти подиумы так как они попросту недержаться на самой обивке ни чем(проверено лично, и выкинуто, поставлены обивки Норма)klif писал(а):расцветка видел 2х видов
У меня,и те что видел в салонах,вставки в чвет обивки сидений.То есть цветов их куча бывает.
Dranik писал(а):а на люксе пистоны держаться на обивке на припаяных пластмассовых подиумах которые при снятии панели очень легко отламываются от обивки
+1.На задней левой обивке уже -2.Правда снимал в холодную погоду.Летом в жару снимались на ура.
Этим летом буду снимать обивки все,поэтому запасся поксиполом .
На задней две штуки пока так держатся,а вот вынесут ли снятие очередное,это вопрос.
ну я как бы и имел ввиду что скрестить люксовую что на фото с тела и ту что я посчитал промежуточным вариантом.
т.е видоизменим мой вопрос - допустим имеем салон в клеточку, панели в полосочку и отдельно комплект вставок в клеточку. реально ли поменять эти самые вставки?
ps лапал свою обивку и обивку из ткани с рисками - на ощупь они не идентичны...совсем!klif
klif писал(а):реально ли поменять эти самые вставки?
физически они как бы съёмные, их же на заводе примострячили ,но в реале отделить вставки от самой обивки нереально без полома чегонить точно.
тама отбортовки которыми эта вставка держится на самой обивке их уже неотогнуть материал непозвонит,отломятся.
Если тока найти эти вставки с завода с незугнутыми отбортовками то ещё можно попытаться их загнуть и то хз его как они эти отбортовки загинают,материал вообще у этих люксовых обивок паршивый и ломкий.
Zver_042 писал(а):Этим летом буду снимать обивки все,поэтому запасся поксиполом
боюсь дружище огорчить но поможет ли это тебе
Пробывал я тоже на всё клеить толку ноль. материал у этого люкса гладкий и поршивый и чобы неклеил оно тупо отваливаится.
Итог купил обивки Норма и теперь радуюсь ненарадуюсь Dranik писал(а):Обивка люкса идёт пресформой и состоит из двух частей , 1сама обивка 2 центральная вставка из материала
Да верно она из нескольких частей состоит
правда у меня полочки нет, поставил подиумы вместо нее.
Dranik писал(а):а на люксе пистоны держаться на обивке на припаяных пластмассовых подиумах
Да конструкция крепления у них весьма хлипкая, правда два раза летом снимал пока все на месте kostik(tm) писал(а):Люксовые обивки г..но редкостное
Вот вот, сам когда ручик менял скажем мягко мучался с обратным приклеиванием отломанных креплений, хотя снимал их нежно, аккуратно и любя. Вообще мои друзья "нормовскую" панель обшивали материалом, кто кто карпетом, кто флоком...получается достаточно не плохо.kostik(tm) писал(а):ИМХО проще флокирование по обводу сделать и типа вставки полусится
+1 если уж так хочется люкса
kostik(tm) писал(а):Люксовые обивки г..но редкостное
+пятьсот даже за бесплатно бы их непоставил, норма рулит на 100%
ДмитрийСТ писал(а):Вообще мои друзья "нормовскую" панель обшивали материалом, кто кто карпетом, кто флоком...получается достаточно не плохо.
это лутший вариант, чем ставить люкс и*учий Dranik писал(а):боюсь дружище огорчить но поможет ли это тебе
Пробывал я тоже на всё клеить толку ноль. материал у этого люкса гладкий и поршивый и чобы неклеил оно тупо отваливаится.
Dranik дружище
Я когда разбирал машину,через две недели после покупки,не в теме был про эти обивки.Так вот при температуре воздуха от 20 градусов и выше,снимал их не раз,а правую переднюю раз 5.И в голову не приходило что такое западло от них можно ожидать.А когда снимал заднюю при +6,вот тут то её конструкция и предстала во всей красе. Клеил поксиполом 2 раза,Во второй раз она села не отломивши крепления.Но и намазал я там мама не горюй.К самой обивке поксипол пистаёт довольно неплохо.Но естественно очкую когда снимать буду,так что трогать их буду нежно,как когда сына из роддома забирал . Ставить норму не бюджетно мне,да и нравятся внешне мне всё же люксовые,плюс во всех обивках уже кнопки стеклоподъёмников стоят.Главное по теплу всё это делать и надеяться на лучшее .
Кстати когда покупал,думал засру эти велюровые вставки быстро,однако до сих пор как новенькие.Zver_042 писал(а):Ставить норму не бюджетно мне
Согласен дружище но я у барыг нашёл за 2 рубля в идеале полным комплектом со всеми ручками и карманами, а так 4500р у нас стоит комплект .
за такую цену мне грех было невзять их klif
это у нас здесь
klif писал(а):тоды ещё вопросец - обтянуть материей обычную пластиковую обшивку реально целиком?
канешно реально,было бы желание
klif писал(а):при этом желательно сохранить "мягкость" материи как на люксе.
кстати Норма обивка мягче чем люкс, это без вариантов.
Норма обивка идёт литьём и из жёлтого материала(типа пенополиуритан) а он впринципи неможет буть жёстким +сверху клеин кож зам.
Люкс обивка идёт прес формой из какой то типа деревянной стружки как ДВП вот он и жёсткий .klif
klif писал(а):блин, заинтриговал меня думаю может и себе поменять на целиковую обшивку, обтянутую...
;)да неможет а меняй и будет реальное счастье
+1 в норме то что с ней даже дверь становится по собраннеё, норма обивка она в профиле по шире соответсвенно в машине уже вид совсем другой по сравнению с люксом, люкс намного тоньше и на двери как фанера гремит и смотрися как обивка на классике
+Норма обивка потолще сама по себе и шума с дверей меньше , люкс в разы тоньше (реальная толщина как у ДВП листа) звон от нёё ещё тот.
Я взял и непожалел ниразу, доволен как мамонт klif писал(а):бтянуть материей обычную пластиковую обшивку реально целиком
Целиком то зачем, грязная будет постоянно снизу. Я ногами при посадке-высадке постоянно по низу двери чиркаю, даже динамику достается Zver_042 писал(а):
Я когда разбирал машину,через две недели после покупки,не в теме был про эти обивки.Так вот при температуре воздуха от 20 градусов и выше,снимал их не раз,а правую переднюю раз 5.И в голову не приходило что такое западло от них можно ожидать.А когда снимал заднюю при +6,вот тут то её конструкция и предстала во всей красе. Клеил поксиполом 2 раза,Во второй раз она села не отломивши крепления.Но и намазал я там мама не горюй.К самой обивке поксипол пистаёт довольно неплохо.Но естественно очкую когда снимать буду,так что трогать их буду нежно,как когда сына из роддома забирал . Ставить норму не бюджетно мне,да и нравятся внешне мне всё же люксовые,плюс во всех обивках уже кнопки стеклоподъёмников стоят.Главное по теплу всё это делать и надеяться на лучшее .
Кстати когда покупал,думал засру эти велюровые вставки быстро,однако до сих пор как новенькие.
Попробую посоветовать паяльником просто приплавить отломившиеся "кронштейны" пистонов. Их собственно так и крепят на фабрике, только очень небрежно. У меня даже получилось сляпать из кусков разломившийся на куски. Держатся крепко, как ни странно.Nhut писал(а):Попробую посоветовать паяльником просто приплавить отломившиеся "кронштейны" пистонов. Их собственно так и крепят на фабрике, только очень небрежно. У меня даже получилось сляпать из кусков разломившийся на куски. Держатся крепко, как ни странно.
С паяльника я начал,он всегда у меня на 12В в машине лежит,это был первый заход...отвалился сразу.Поксипол позволил одеть на место обивку не сломав крепления.И то,я носил её домой к батарее часа на 2-3 застыть.
Кстати когда корешу в двенахе снимал обивки с дверей,тоже на задней отломил один крепёж(они там такие же к у нас в люксе),и тоже в прохладную погоду. В общем под люкс,если не хочется гемора с ним гарантированного,лучше летом тёплым лазить,а ещё лучше с пивком холодным!