neclassik писал(а):rs36
Это особенности катоколлектора 21124 двигателя
+1
ребята 21124 незря же трахтуром зовут!у него катализатор под капотом вот он и рычит,нехотите рыка слышать делайте хорошую шумку щитка передка,либо выпуск ставте от 2112 у него кат под брюхомBoltun писал(а):по фиг. бесшумно он все рано работать не будет.
все равно будет работать громче чем сам двигатель
чтооооооооо?
а тото я думаю - чето у меня там со стороны, как теперь я понял, гены идет дребезг....ne_gonshik писал(а):в резонанс входит какая то хрень
у меня тож так но тока на 1800-2000 оборотах сам уже не знаю чё сней делать надо на яме с кем=то двоём чёб один газовал а второй смотрел чётам нехороший человек дребезжит..Анатолий Петрович писал(а):ne_gonshik писал(а):в резонанс входит какая то хрень
у меня тож так но тока на 1800-2000 оборотах сам уже не знаю чё сней делать надо на яме с кем=то двоём чёб один газовал а второй смотрел чётам нехороший человек дребезжит..
блин а я и забыл!
у меня четко на 1800-2000 НА ВСЕХ передачах в жопу отдает вибрация По этому я ниже 60 на 4-й не езжу (как раз 1900 примерно оборотов). В нагрузке это очень заметно усиливается.
Млин, что за хрень.
А ты как вообще причину искал? И давно ли у тебя это???ne_gonshik писал(а):А ты как вообще причину искал? И давно ли у тебя это???
я ещё не искал а ток собираюсь всё никак время не выберу но то что одному этот баг точно не определить потому как не понятно чё там дребезжит мож защита движки мож глушак а мож ещё что типа рычага переключения передач да мало ли там железа под низом в одном увере что это резонансное явление потому как на определённых оборотах происходит...Рома 10 писал(а):Может где глушитель сечёт,или в глушителе всёразвалилось,или выхлопной колектор где прогарел,смотреть надо вообще
вот то что это не глушитель - это точно.
блин смотрел смотрел...не могу понять через что на кузов может передаваться жесткая вибрация.
да эту вибрацию я очень легко ощущаю, если положу руку на двиг, как будто там молотком стучат c частотой оборотов коленвала...