Проблемы впервые купившего 12-ку (1-Рев,2-Валкость,3-Радиус) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы впервые купившего 12-ку (1-Рев,2-Валкость,3-Радиус) Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:06
купил на днях 1,6 16v
радует после самары - динамикой, гуром и мягкостью
(на липучке по асфальту даже пугало:)

огорчает:

1) при разгоне рев - ахтунг

разгон самый штатный не выше 3.000-3.500

что смотреть? или у них просто хуже шумоизоляция
потому как какого-то криминального пугающего звука нет, но слышно
гораздо громче чем в самаре

на бензине, громче чем на газе

2) хотел мягкости после 10 лет на Самарах
приятно ехать по дворам - плывет, а не едет
но не до такой же степени
гонять и делать какие-то резкие даже примитивные маневры мне стремно

авто 3 года, пробег 60 тыщ.

что менять-смотреть или просто надо привыкнуть?
ощущения что кузов уходит в точку отдельно от колес (((

3) радиус разворота вообще не радует
особенность ГУРа?

Последний раз редактировалось: rs36 (12 Апреля 2010 19:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:41
Смотри систему выпуска... У 10-го семейства шумка лучше, чем у самар.
#3:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:55
Столкнулся с такой же проблемой когда поменял 15ку на 124ю, но я знал на что шел. Ничего тут не поделать, все равно громче будет работать, разве что катколлектор махнуть на паук то тракторный призвук уберется но все равно громче будет чем 8клапанник. НО я даже не парился, привык моментально и тебе советую, если у тебя там действительно не неисправность какая-нибудь типо прогоревшей системы выпуска
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:31
имхо, больше всего неприятных звуковых ощущений идет от генератора!
если ехать без генератора (чисто на АКБ - к примеру со снятым ремнем гены) - внутри настолько тихо!!!!! что я даже сначала не поверил!

так что самый первый шаг при шумоизоляции - исключение генератора из машины hehe

#5:  Автор: vladimir vladimirОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:44
Так поменяй подшипники на генераторе!!!
#6:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:51
по фиг. бесшумно он все рано работать не будет.
все равно будет работать громче чем сам двигатель

#7:  Автор: vladimir vladimirОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:13
Я поменял, так жена вообще думала машина не заведена, очень удивилась когда я тронулся и поехал ROFL
#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:48
крыльчатка так воет?
#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 03:11
rs36
Это особенности катоколлектора 21124 двигателя Pardon

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:00
neclassik писал(а):

rs36
Это особенности катоколлектора 21124 двигателя Pardon


+1
ребята 21124 незря же трахтуром зовут!у него катализатор под капотом вот он и рычит,нехотите рыка слышать делайте хорошую шумку щитка передка,либо выпуск ставте от 2112 у него кат под брюхом

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:12
у меня тоже шумновата, классика была потише....
Но когда наберет заданную скорость затихает.
Я грешу на дисбаланс (кривизну) сцепления или засранность форсунок, так как вибрирует очень при разгоне. На 4000 оборотах в резонанс входит какая то хрень на кузове и сидеть в машине становится невыносимо... к 4500-5000 дребезг проходит, двиг жужжит.

ХЗ что с ней Smile
может продать нафиг ее опять....

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:16
Boltun писал(а):

по фиг. бесшумно он все рано работать не будет.
все равно будет работать громче чем сам двигатель



wwow чтооооооооо?
а тото я думаю - чето у меня там со стороны, как теперь я понял, гены идет дребезг....

#13:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:20
ne_gonshik писал(а):

в резонанс входит какая то хрень


у меня тож так но тока на 1800-2000 оборотах сам уже не знаю чё сней делать надо на яме с кем=то двоём чёб один газовал а второй смотрел чётам нехороший человек дребезжит..

#14:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:08
Генератор должен работать бесшумно, если шумит - ремонтировать. Там шуметь нечему.
А движок и вправду шумный( Пассажиры замечают, говорят улицу не особо слышно, но двигатель сильно выделяется. Хотя никаких посторонних шумов у меня нет из движка, только коробка чуток подвывает, но это вроде как тоже фирменная особенность Smile

#15:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 07:41
а у меня после 9- тишина.и генератор не слышно хотя он вверху изз-за гура.правда больше 3.5-4 тыс движок не раззгоняю.потому что тогда она не ревет а жужжит.но после поездки катколлектор очень громко щелкает -наверное остывает так.ни абсорбер ни кат на заведенном моторе свое присутствие не выдают.
машине 40 тыс

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 08:22
Анатолий Петрович писал(а):

ne_gonshik писал(а):

в резонанс входит какая то хрень


у меня тож так но тока на 1800-2000 оборотах сам уже не знаю чё сней делать надо на яме с кем=то двоём чёб один газовал а второй смотрел чётам нехороший человек дребезжит..



блин а я и забыл!
у меня четко на 1800-2000 НА ВСЕХ передачах в жопу отдает вибрация 63 По этому я ниже 60 на 4-й не езжу (как раз 1900 примерно оборотов). В нагрузке это очень заметно усиливается.

Млин, что за хрень.

А ты как вообще причину искал? И давно ли у тебя это???

#17:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 23:34
Может где глушитель сечёт,или в глушителе всёразвалилось,или выхлопной колектор где прогарел,смотреть надо вообще Smile
#18:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 01:19
ne_gonshik писал(а):

А ты как вообще причину искал? И давно ли у тебя это???



я ещё не искал а ток собираюсь всё никак время не выберу но то что одному этот баг точно не определить потому как не понятно чё там дребезжит мож защита движки мож глушак а мож ещё что типа рычага переключения передач да мало ли там железа под низом в одном увере что это резонансное явление потому как на определённых оборотах происходит...

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 07:07
А у тебя двиг если на него руку положить не вибрирует?
у меня довольно заметно, у приятеля гораздо меньше вибрация.

#20:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 19:43
спасибо всем за толковые ответы про рев
еще один вопрос

теперь про валкость поведайте )

2) хотел мягкости после 10 лет на Самарах
приятно ехать по дворам - плывет, а не едет
но не до такой же степени
гонять и делать какие-то резкие даже примитивные маневры мне неуютно. езжу степенно как пенсионер в своем ряду )))

авто 3 года, пробег 60 тыщ.
это подушатанность пружин и аммортизаторов к этому пробегу
или это норма? )
Самару продал с пробегом 150 тыщ ни сделав кроме рулевых ничего!

что менять-смотреть? (все в норме: смотрели два раза при покупке и после когда шаровые меняли слесаря)
или просто надо привыкнуть или смириться?
ощущения что кузов уходит в точку отдельно от колес (((
при торможении куча времени тратиться на сжатие подвески

но...
на днях со второстепенной резко передо мной выехал ученик 50-лет, тормозного пути уже не хватало. бросил тормоз, сделал переставку. он по газам и убегать. потом догнал его на светофоре. чуть стекло ему кулаком не разбил - он не вышел )
реально аварийная ситуация была - трясло минут 15 )

такие вот двоякие впечатления

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 20:22
Рома 10 писал(а):

Может где глушитель сечёт,или в глушителе всёразвалилось,или выхлопной колектор где прогарел,смотреть надо вообще Smile



вот то что это не глушитель - это точно.
блин смотрел смотрел...не могу понять через что на кузов может передаваться жесткая вибрация.

да эту вибрацию я очень легко ощущаю, если положу руку на двиг, как будто там молотком стучат c частотой оборотов коленвала...

#22:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 20:27
к двигателю знакомый пазист подошел - даже не понял, что он работает )
#23:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 20:28
Привыкни к машине. Ямки приходиться конечно объезжать со опережением и траекторию поворота выбирать...
Но покатайся чуток и ты помешь как клево она глотает ямы во дворе и лежачие полицейские. После десятки мне кажется что самары носом по асфальту едут и проваливаются во все ямы, тогда как моя над этими ямами пролетает. В салоне тише, особенно на скорости. Двигатель конечно шумный, но не вот уж прям...
А тормоза в десятине вроде получше должны быть, тут и диски вентилируемые и под 14 диаметр.

#24:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:17
Кстати, по радиусу поворота- мне тоже показалось что на двенарике он больше чем на прошлой машине восьмерке....
#25:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 06:52
даже у тайоты кароллы и то меньше радиус мля как на кразе .... долго привыкал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU