Как правильно установить зажигание Ваз 21099 Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно установить зажигание Ваз 21099 Карб Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:34
Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:09
Дымдыр писал(а):

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?


Метка на валу ежели совпадет, то на маховике должна быть где-то рядом... Крутишь маховик отверткой ищешь метку... И только потом меняешь ГРМ...
Ты, похоже, наоборот сделал...? Smile

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86524
#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:12
Меня просто интересует такой вопрос !

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?

Нужно ли тогда играться трамблёром ? После совпадения точек колена и распредвала !

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:20
Когда совместил все метки потом выставляешь зажигание (игратся трамблером) по стробоскопу + 4 градуса.
#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:27
Дымдыр писал(а):

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?


На самом деле это интересный вопрос. Поправте если не прав. Вот совместил он все метки, одел ремень, а на маховике метка не совпала, тоесть нет еёё. В этом случае нужно повернуть за колесо на пятой передаче чтобы метка на распредвале совместилась ещё раз, тогда метку на маховике он увидит. Это потому что коленвал и распредвал делают разное количество обортов.

#7:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 14:26
Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:29
max 78 писал(а):

Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?

При замене ЭМК почисть и поставь старый жиклер,иначе придется регулировать винтом качества.Теперь по зажиганию-Сними вакуумную трубку с трамблера,если метка перестала прыгать,крути карбюратор(качество,количество,положение дроссельной заслонки)Если прыгает виноват трамблер(центробежный,подшипник)Обороты 750-850.

#9: Re: Как правильно установить зажигание Ваз 21099 Карб Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:42
Дымдыр писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.

Если раньше снимали маховик,могли повернуть но 180град.Вывинти 1ую свечу лови ВМТ хоть отверткой а лучше индикатором.И еще-слева от зубчатого венца на маховике есть штифт.Если отверткой крутить маховик за зубья ПРОТИВ хода,то через 21 зуб будет метка.Удачи.

#10:  Автор: kianoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 03:17
nea Я сам не стал экспериментировать, к то му же мне надо было карбер чистить, зазоры выставлять, зажигание, грм, в итоге сервис...по стоимости не дорого вышло, зато не долго ... вот!

Последний раз редактировалось: kiano (09 Апреля 2010 01:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 23:12
Сегодня опять высталял зажигание ,всё снял .

Нашёл метки на маховике и на коленвале ,совместил на распредвале .Да, стала машина резвее .

Завтра думаю стробоскопом выставить точно .

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?

У меня то, что произошло вообще, выкрутился на скорости болт, что держит шкив коленвала и выпал .А перед этим на щетке приборов загорелся АКБ .Потом машина заглохла ,вышел открыл капот шкив лежит на боку.Приехал домой без шкива и горящем на щитке АКБ. ROFL

#12:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 09:47
я тоже на маховике меток не нашол. выставил менки на грм и шкиве генератора. А опережение по работе двигателя. как получилось мне очень нравится. просто дешево и сердито. удачи.
#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:59
Дымдыр писал(а):

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?


Солярко писал(а):

+ 4 градуса.

если двигатель 21083




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU