Дымдыр писал(а):Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
Метка на валу ежели совпадет, то на маховике должна быть где-то рядом... Крутишь маховик отверткой ищешь метку... И только потом меняешь ГРМ...
Ты, похоже, наоборот сделал...? Дымдыр писал(а):Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?
На самом деле это интересный вопрос. Поправте если не прав. Вот совместил он все метки, одел ремень, а на маховике метка не совпала, тоесть нет еёё. В этом случае нужно повернуть за колесо на пятой передаче чтобы метка на распредвале совместилась ещё раз, тогда метку на маховике он увидит. Это потому что коленвал и распредвал делают разное количество обортов.max 78 писал(а):Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?
При замене ЭМК почисть и поставь старый жиклер,иначе придется регулировать винтом качества.Теперь по зажиганию-Сними вакуумную трубку с трамблера,если метка перестала прыгать,крути карбюратор(качество,количество,положение дроссельной заслонки)Если прыгает виноват трамблер(центробежный,подшипник)Обороты 750-850.Дымдыр писал(а):Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .
Вопрос
Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.
Если раньше снимали маховик,могли повернуть но 180град.Вывинти 1ую свечу лови ВМТ хоть отверткой а лучше индикатором.И еще-слева от зубчатого венца на маховике есть штифт.Если отверткой крутить маховик за зубья ПРОТИВ хода,то через 21 зуб будет метка.Удачи.Дымдыр писал(а):Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?
Солярко писал(а):+ 4 градуса.
если двигатель 21083