Moryak писал(а):раздается какой то непонятный свист
Такая же фигня. Это ветер свистеть начинает!
Подобная тема была с неделю назад. Там почему-то советовали правильно вставить масляный щуп. Пробег какой у машины?Moryak писал(а):начиная с третей передачи при нажатии педаль газа,
раздается какой то непонятный свист. Педаль газа отпускаю свист пропадает.
турбина подключаетсяЛежандр писал(а):mik58 писал(а):ремень генератора
Не факт. Позавчера на сервисе сменил ремень ГРМ и ролик - тоже пошел свист. Думал ремень гены ( он не менялся), чуток ослабил, но свист остался.....
Натягивать надо а не ослаблять Поршеньковский писал(а):....... гофра , конусный уплотнитель ДМРВ, .....
У карбовых первый раз слышу про ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХАDimok писал(а):
Натягивать надо а не ослаблять
Натянут был со всей дури, сильнее чем надо.Поршеньковский писал(а):Ребятушки, если слышите свист турбинки при нажатии газа на ходу, то это СВИЩ во впуске: дырявый хвильтр , гофра , конусный уплотнитель ДМРВ, большой контур вентиляции картера...
А как все это добро проверить?
Я пока не очень разбираюсьMoryak писал(а):Поршеньковский писал(а):Ребятушки, если слышите свист турбинки при нажатии газа на ходу, то это СВИЩ во впуске: дырявый хвильтр , гофра , конусный уплотнитель ДМРВ, большой контур вентиляции картера...
А как все это добро проверить?
Я пока не очень разбираюсь
Кароче. заводишь авто, открываешь капот, тросик акселератора нажимаешь и слушаешь. Возможно просто прогорел глушак где нить или прокладка между выпускным коллектором и штанами. выхлопными газами не пахнет в салоне?