133 писал(а):Mangoost писал(а):
Самому это можно сделать?
отчего ж нет?шкурка и брусок тебе в помощь Smile
не,так не надо, это в теории, только на станке max-np-max писал(а):не,так не надо, это в теории, только на станке
ну хз...и на практике применяли у товарища..."шуршит как электровеник"...вполне бюджетно Mangoost писал(а):Масло и фильтр менял 1 тыс назад. Масло Мобил 5-40. Пробег всего 31 тыс.
Может масло левое?Машина на гарантии?Mangoost
Капай в сторону маслоприёмник-маслонасос-фильтр нефег тут даже и думать, было у меня подобное когда своими корявыми ручками поставил коряво уплотнительное кольцо на маслоприёмник и при установке маслоприёмника его закусило и порвало ,есно что был подсос и лампочка тоже вела себя как хотела и тоже неделю голову грел чо натворил, вскрытие показало что лоханулся
рашид55 писал(а):У меня в мурзилке,которая идет с машиной с завода написано-допускается промаргивание на холстых оборотах и полностью нагретом двигателе.Типа ничего страшного!!!Правда авто ШЕВИ,
на вазовском исправном двигле ничо даже и близко моргать недолжно, это вам не космич лохматого года, а ктому же у автора
Mangoost писал(а):Пробег всего 31 тыс.
на таком пробеге лампочка вообще должна молчать как портизан, ибо двиг ещё новьём веет.
Даление на ХХ гдето 0,8-0,9 если неизменяет память(ниже 08 срабатывает датчик аварийного давления), при тапке на гаршетку до 3 смело поднимается на исправном дрыгле а на 4 уже срабатывает редукционный клапан в насосе . Данные с 8V но думаю что и для твоей телеги такии же или близкии.Mangoost писал(а):133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх
Тогда у меня давление в норме.
а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику 133 писал(а):Mangoost писал(а):133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх
Тогда у меня давление в норме.
а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику
Проверял и менял датчик.salgal писал(а):Прошлой весной тоже после замены масла иногда на прогретом двигателе лаипочка загоралась давления масла- менял фильтры, дважды-толку не было-масло было хеликс шел супер 10в 40-куплено по не опытности в первом попавшемся магазине (что на самом деле за масло было фиг его знает),короче все закончилось повторной заменой перед зимой на 5в 40 ультра шел хеликс сентетика (да простят меня модераторы) -но уже купленным в проверенной фирме правда уже за 1.400 рубликов-да и зимой выручило.
Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.Mangoost писал(а):
Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.
Нет если покупал там же то может быть-но а если в разных местах может и не масло. просто если менял фильтр.проверил датчик -не залит ли он чем-то. при твоей авто еще с конвеера можно сказать -мысль и приходит масло- да как правило особенно разрекламированное-или с рынка проверяй еще все.может кто чего посоветует.Mangoost писал(а):что прошлым летом залито было жидкое синьмасло
нашему движку темболее с твоим пробегом ваще пофиг на каком масле ездить летом хоть на нулёвке летом пофиг абсолютно
Mangoost писал(а):поменял на 10-40, наверное это помогло
это мера уже как на космиче лохматом ,залеваем погуще и давляк появляется а тут приора с пробегом ниочом
Mangoost писал(а):А тут все на импортном масле ездют?
Мобил 1 5W40 круглый год уже 34 тыки .
Mangoost писал(а):Может наше взять?
ещё раз, для твоего мотора с твоим пробегом хоть на нулёвке летом кати должно быть гуд хоть на импорте хоть на нашем абсолютно ровно.
у тебя не космич и некопейка после 10 капиталки
Ищи проблему низкого давления а не чуди полумеры лишь бы как бы
как
а раз так рассуждаешь то залей ваще нигролу и непарься да пускай у тя насос битум качает и давляк появится , правда ненадолго Mangoost писал(а):А тут все на импортном масле ездют? Может наше взять?
Интересно какое?В принципе друг на 15-ке пермское лукойл полусинь льет(ему так прежний хозяин передал)(ну и флаг ему в руки) - а у заднеприводных вазов оно вообще очень популярно,только как кол уже при минус 15-только подогрев, нафиг оно тебе надо.DJ Def
DJ Def писал(а):Срочно ремонтируейся!!
+1
DJ Def писал(а):первые задиры и рискы будут на распред валах!!
если их уже нет
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.Dranik писал(а):DJ Def
DJ Def писал(а):Срочно ремонтируейся!!
+1
DJ Def писал(а):первые задиры и рискы будут на распред валах!!
если их уже нет
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.
Мне так и не сказали точную цифру нижнего предела из офф литературы. Которой у меня пока нет.Mangoost
замерь давление на станции и давай искать причину а так куйли угробить дрыгло ваще нефиг делать.
Mangoost писал(а):Мне так и не сказали точную цифру
да тебе чо толку от этой нижней точки ,лампочка могргает а это уже нехорошо а чо она моргает тебе и надо вычеслить.