Какое давление должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:13
133 писал(а):

Mangoost писал(а):
Самому это можно сделать?

отчего ж нет?шкурка и брусок тебе в помощь Smile



не,так не надо, это в теории, только на станке supercool

#27:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:15
Махну потом сам в гараже насос, если фильтр не поможет.
#28:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:26
Mangoost

Тут на форуме, в отделе "Продам" ,токарь есть с производства,москвич, где токарь там и фрезеровщик и шлифовщик...,думаю, 500р самая красная цена родной насос шлифануть...,но сперва надо выявлять, оно ли это...,а там глядишь и зазоры... У меня такое фуфло наблюдалось после ~300-400т.км..(не знаю сколько было смотано, но много...) supercool

#29:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:27
max-np-max писал(а):

не,так не надо, это в теории, только на станке


ну хз...и на практике применяли у товарища..."шуршит как электровеник"...вполне бюджетно Smile

#30:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:57
Mangoost писал(а):

Масло и фильтр менял 1 тыс назад. Масло Мобил 5-40. Пробег всего 31 тыс.


Может масло левое?Машина на гарантии?

#31:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:59
В прошлом году так же было все, не в масле дело.
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:06
Mangoost
Капай в сторону маслоприёмник-маслонасос-фильтр нефег тут даже и думать, было у меня подобное когда своими корявыми ручками поставил коряво уплотнительное кольцо на маслоприёмник и при установке маслоприёмника его закусило и порвало ,есно что был подсос и лампочка тоже вела себя как хотела и тоже неделю голову грел чо натворил, вскрытие показало что лоханулся Pardon supercool

рашид55 писал(а):

У меня в мурзилке,которая идет с машиной с завода написано-допускается промаргивание на холстых оборотах и полностью нагретом двигателе.Типа ничего страшного!!!Правда авто ШЕВИ,


на вазовском исправном двигле ничо даже и близко моргать недолжно, это вам не космич лохматого года, а ктому же у автора
Mangoost писал(а):

Пробег всего 31 тыс.


на таком пробеге лампочка вообще должна молчать как портизан, ибо двиг ещё новьём веет.

Даление на ХХ гдето 0,8-0,9 если неизменяет память(ниже 08 срабатывает датчик аварийного давления), при тапке на гаршетку до 3 смело поднимается на исправном дрыгле а на 4 уже срабатывает редукционный клапан в насосе . Данные с 8V но думаю что и для твоей телеги такии же или близкии.

#33:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:14
Mangoost
Вот тут глянь мерил движок приоры с пробегом 30 тык. 1.2 было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3198548&highlight=#3198548
на 8 клоповой давление еще выше.

#34:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:22
Mangoost писал(а):

133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх

Тогда у меня давление в норме.


а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику Smile

#35:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:35
133 писал(а):

Mangoost писал(а):

133 писал(а):
я думаю как на десятке...не меньше 0.65 на пргретой на хх

Тогда у меня давление в норме.


а тогда может тупо датчик барахлит или где коротыш на проводе к датчику Smile


Проверял и менял датчик.

#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:49
Прошлой весной тоже после замены масла иногда на прогретом двигателе лаипочка загоралась давления масла- менял фильтры, дважды-толку не было-масло было хеликс шел супер 10в 40-куплено по не опытности в первом попавшемся магазине (что на самом деле за масло было фиг его знает),короче все закончилось повторной заменой перед зимой на 5в 40 ультра шел хеликс сентетика (да простят меня модераторы) -но уже купленным в проверенной фирме правда уже за 1.400 рубликов-да и зимой выручило.
#37:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:57
salgal писал(а):

Прошлой весной тоже после замены масла иногда на прогретом двигателе лаипочка загоралась давления масла- менял фильтры, дважды-толку не было-масло было хеликс шел супер 10в 40-куплено по не опытности в первом попавшемся магазине (что на самом деле за масло было фиг его знает),короче все закончилось повторной заменой перед зимой на 5в 40 ультра шел хеликс сентетика (да простят меня модераторы) -но уже купленным в проверенной фирме правда уже за 1.400 рубликов-да и зимой выручило.


Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.

#38:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 20:58
Mangoost писал(а):

Проверял и менял датчик.


если замеряешь и давление норм,датчик норм,то остается только сам провод(у мну было такое...тянул новый)

#39:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:12
Mangoost писал(а):


Возможно я второй раз попадаю с маслом, сейчас припоминаю, что прошлым летом залито было жидкое синьмасло, поменял на 10-40, наверное это помогло... Будем пробовать.


Нет если покупал там же то может быть-но а если в разных местах может и не масло. просто если менял фильтр.проверил датчик -не залит ли он чем-то. при твоей авто еще с конвеера можно сказать -мысль и приходит масло- да как правило особенно разрекламированное-или с рынка проверяй еще все.может кто чего посоветует.

#40:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:16
А тут все на импортном масле ездют? Может наше взять?
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:30
Mangoost писал(а):

что прошлым летом залито было жидкое синьмасло


нашему движку темболее с твоим пробегом ваще пофиг на каком масле ездить летом хоть на нулёвке летом пофиг абсолютно gpn
Mangoost писал(а):

поменял на 10-40, наверное это помогло


это мера уже как на космиче лохматом ,залеваем погуще и давляк появляется hehe а тут приора с пробегом ниочом Pardon
Mangoost писал(а):

А тут все на импортном масле ездют?


Мобил 1 5W40 круглый год уже 34 тыки .
Mangoost писал(а):

Может наше взять?


ещё раз, для твоего мотора с твоим пробегом хоть на нулёвке летом кати должно быть гуд Good хоть на импорте хоть на нашем абсолютно ровно.
у тебя не космич и некопейка после 10 капиталки hehe

Ищи проблему низкого давления а не чуди полумеры лишь бы как бы
как Pardon
а раз так рассуждаешь то залей ваще нигролу и непарься да пускай у тя насос битум качает и давляк появится , правда ненадолго hehe ROFL 63

#42:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:36
Mangoost писал(а):

А тут все на импортном масле ездют? Может наше взять?


Интересно какое?В принципе друг на 15-ке пермское лукойл полусинь льет(ему так прежний хозяин передал)(ну и флаг ему в руки) - а у заднеприводных вазов оно вообще очень популярно,только как кол уже при минус 15-только подогрев, нафиг оно тебе надо.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2010 21:39), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:37
Да, не с маслом экспериментировать не буду.
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:43
Mangoost
залей синьку(возьми у оф дилера на любом ино сервисе)
маслянный фильтр не фуфло ( в проверенных местах)
непоможет
скидываем поддон и смотри как сидит маслоприёмник(в каком он ваще состоянии,может покрылся мхом, мало ли чо и как тама собирали на заводе)-снимаем-и убеждаемся в том как сидит кольцо уплотнения на входе в маслонасос и собираем акуаратно обратно.
Маслонасос у тя 99,9% цел ибо это одна из самых надёжных деталей у ваза и переживает несколько капиталок двигла реально gpn

#45:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:49
Mangoost
Срочно ремонтируейся!! на таком давлении очень пло смазываються детали в двигатели! первые задиры и рискы будут на распред валах!!
потом и коренным придёт писец!! то что ты катался так прошлым летом может бококм выйти этим!! ДУмай!!!

#46:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:58
Мне больше всего фильтры "Салют" нравятся (производство Самарского Мехзавода), но подойдут любые, был бы клапан исправен Как фильтры проверять, знаешь?
Дуешь губами в центральное отверстие-воздух пропускаться не должен,
всасываешь через него же - должно свободно всасываться

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:01
DJ Def
DJ Def писал(а):

Срочно ремонтируейся!!


+1
DJ Def писал(а):

первые задиры и рискы будут на распред валах!!


если их уже нет Pardon
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.

#48:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 01:21
Dranik писал(а):

DJ Def

DJ Def писал(а):

Срочно ремонтируейся!!


+1
DJ Def писал(а):

первые задиры и рискы будут на распред валах!!


если их уже нет Pardon
на пониженном давление езда чревата очень, а учесть что и под нагрузкой давления нехватать то это ваще жесть.


Мне так и не сказали точную цифру нижнего предела из офф литературы. Которой у меня пока нет.

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 05:49
Mangoost
замерь давление на станции и давай искать причину а так куйли угробить дрыгло ваще нефиг делать.
Mangoost писал(а):

Мне так и не сказали точную цифру

да тебе чо толку от этой нижней точки ,лампочка могргает а это уже нехорошо nea а чо она моргает тебе и надо вычеслить.

#50:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:14
Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU