Mangoost писал(а):Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.
2 бара на хх это перебор! На холодную у меня при 3000-3500 обор. 3,8бар. На прогретом 3,2 бар (3000 об). На хх на горячем 1,1- 1.2 бар. Машине 55000км, давлемометр электронный , тарированный.Mangoost писал(а):Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.
По одним источникам
У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин http://www.izh.auto.ru/412/motor/neddavl.htm
По другим, давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2 http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtmlMangoost писал(а):Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
А фильтр то, тут причём?? Разве не Вы, писали что лампа горит только на горячем двиг.? Если в фильтре не держит обратный клапан то, лампа горит только на холодном дв, сразу после пуска,поскольку масло после остановки насоса сливается через фильтр в поддон, и нужно время для наполнения системы маслом.
Я бы посоветовал всё таки для проверки заехать на диагностику.В любом случае капиталка обойдётся дороже,а если всё в порядке, просто не будете волноваться.Mangoost
Mangoost писал(а):Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
меняй , дальше будет видно
но ИМХО всё это туфта, проблема глубже, да и датчику врать нерезон, тама конструкция проще некуда давление необходимое поднялось -контакты замкнулись и потухла лампочка.Vit59 писал(а):а если всё в порядке, просто не будете волноваться.
волноваться надо было ему ещё как тока первый раз это началось а щас уже до капиталки катать можно и непарится, ибо чудес небывает. Mangoost
Mangoost писал(а):Ура, дело оказалось в датчике.
Mangoost писал(а):Ура, дело оказалось в датчике.
а я тебе ап чом говорил?