Какое давление должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:22
Mangoost писал(а):

Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.


2 бара на хх это перебор! На холодную у меня при 3000-3500 обор. 3,8бар. На прогретом 3,2 бар (3000 об). На хх на горячем 1,1- 1.2 бар. Машине 55000км, давлемометр электронный , тарированный.

#52:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:31
Это я вычитал в книжном магазине на двигатель от Калины 1,4. Дома наконец то нашел книжку на Приору, там написано 0,5 бар. Тогда получается, что лампочка врет. Кому верить, уже не знаю Sad
#53:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:35
Сколько у меня - я написал! Может датчик давления врет, замени -копеешная деталь. Или манометр подцепи .
#54:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:38
В том то и дело, что по манометру чуток меньше получается чем у тебя 0,1 мПА. Но это далеко не 0,5 бар. А датчик прошлым летом менял, опять все по кругу масло, фильтр, датчик. Этим тазик достает (
#55:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:44
По стрелочному манометру трудно 0.1 бар +\- засечь. Если у тебя сейчас на горячем 1 бар это нормально. На холодном может быть 1,6 бар. Я не очень доверяю датчику давления который лампочку зажигает. Поэтому себе поставил измеритель давления.
#56:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:45
Масло лью Мобил3000 5W40.
#57:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:50
Mangoost писал(а):

Нашел литературу и вычитал. минимальное давление на хх при температуре масла 85 должно быть 196,2 кПа (2 бар). У меня 0,1 мПа - это 1 бар.


По одним источникам
У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин http://www.izh.auto.ru/412/motor/neddavl.htm
По другим, давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2 http://amastercar.ru/articles/engine_car_51.shtml

#58:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:53
Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.
#59:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:47
Mangoost писал(а):

Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.


А фильтр то, тут причём?? Разве не Вы, писали что лампа горит только на горячем двиг.? Если в фильтре не держит обратный клапан то, лампа горит только на холодном дв, сразу после пуска,поскольку масло после остановки насоса сливается через фильтр в поддон, и нужно время для наполнения системы маслом.
Я бы посоветовал всё таки для проверки заехать на диагностику.В любом случае капиталка обойдётся дороже,а если всё в порядке, просто не будете волноваться.

Последний раз редактировалось: Vit59 (03 Апреля 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:48
Mangoost
Mangoost писал(а):

Тогда у меня все впорядке с давлением, надо опять датчик менять и фильтр.


меняй , дальше будет видно gpn
но ИМХО всё это туфта, проблема глубже, да и датчику врать нерезон, тама конструкция проще некуда давление необходимое поднялось -контакты замкнулись и потухла лампочка.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:10
Vit59 писал(а):

а если всё в порядке, просто не будете волноваться.


волноваться надо было ему ещё как тока первый раз это началось а щас уже до капиталки катать можно и непарится, ибо чудес небывает. Pardon

#62:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:06
Ура, дело оказалось в датчике.
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 05:40
Mangoost
Mangoost писал(а):

Ура, дело оказалось в датчике.


Good

#64:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:18
Mangoost писал(а):

Ура, дело оказалось в датчике.


а я тебе ап чом говорил? Wink

#65:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:21
Причем я их уже два сменил. Последний сильно отличается по внешнему виду, у него пластмассовая часть вытянутая и гайка на 22 производитель Пенза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU