thrash писал(а):Как интересно выбирать
долго и нудно.процесс затягивающий я предпочту лишную тыщу с расхлябаными старыми поездить,чем воткнуть неизвестно что.thrash писал(а):Прям вот завод, поставляющий железки на мерины и фольцы, вдруг начал штамповать железки для тазиков.
ещё Генри Форд говаривал,что автомобили стоит выпускать хотябы из за того что к ним нужны запчасти. тыже не удивляешся ГТЦ АТЕ,или колодкам.диски брембо.так почемубы рулевым не быть?thrash писал(а):опять засада.
скорей пересортицу впихнули.от чегото другого запчасть thrash писал(а):Вобщем взял беларусские какие то. Начал ставить на првую сторону. Вкрутил во втулку тяги, вставил палец в кулак и опять засада. Гайка там корончатая и шплинт положили. Тока вот гайка должна быть как минимум в два раза больше, чем та что есть в комлекте. Иначе дырка оказыватся на 1 см ниже этой гайки. Ну с этим не беда. Есть гайки с пластиковым фиксатором. Но тут опять засада. Резьба закончилась раньше, чем палец сел в кулак. Зажать его я не могу. Нужна большая шайба. Неужели опять подъе**бон? Вроде выглядят серьёзно. Даже гарантийный талон на двух языках впихнули. Резьба аккуратная, есть механическая маркировка.....
Один в один, как с Трэком Че зассада rg-45 писал(а):так почемубы рулевым не быть?
Ды я не против запчастей из германии. Просто мне не верится что те же рулевые наконечники с гордой надписью Мерседес или Фольксваген отдают по сто рублей за штуку.
Владельцы иномарок отдают за ту же продукцию килорубли, а тут даже дешевле чем вазовскиеthrash писал(а):отдают по сто рублей за штуку.
ценообразование весьма интересная штука особенно в Росиянии.стоит это всё копейки при заводском изготовлении.kirill.korobov писал(а):дабы не плодить тем, тут спрошу, тем более грамотные люди собрались.
у меня при езде уводит вправо, и руль стоит не ровно когда прямо еду. прошлый раз "развал-схождение"(зимой) этого не исправило, собираюсь скоро заменить рулевые наконечники, потом опять погоню на сход развал, из-за чего еще может быть такая беда???
Уводит вправо при нажатии на газ или на ровной тяге?
Но судя потому, что руль стоит не ровно, то недобросовестный был сход-развальщик.thrash писал(а):Вобщем взял беларусские какие то
фенокс в топку .отстой редкостныйkirill.korobov писал(а):дабы не плодить тем, тут спрошу, тем более грамотные люди собрались.
у меня при езде уводит вправо, и руль стоит не ровно когда прямо еду. прошлый раз "развал-схождение"(зимой) этого не исправило, собираюсь скоро заменить рулевые наконечники, потом опять погоню на сход развал, из-за чего еще может быть та
1 Газ в пол на стоке и машинку тянет вправо.
2 Вдвоём: один руль крутит а второй руку на наконечник кладет, может наконечники люфтят.
3 Может не до конца растормаживаться одно из колёс, тут либо по одному вывешивать и крутить ручками, задние и передние колёса должны делать одинаковое число оборотов, передние меньше оборотов должны делать.
4 Давление в шинах разное.
5 Если резина не направленная можно попробовать колёса с право налево поменять.
6 Выдавило не равномерно опоры и нарушился кастер.
7 Битая морда
Тормозит ровно ????
На ровной дороге испытания проводишь, а то бывает проедишь эту дорогу поперёк а там колейность мама не горюй оказывается ????smartok писал(а):3 Может не до конца растормаживаться одно из колёс, тут либо по одному вывешивать и крутить ручками, задние и передние колёса должны делать одинаковое число оборотов, передние меньше оборотов должны делать.
При таком раскладе при торможении будет явный увод + один из дисков будет горячее другого на ощуп smartok писал(а):5 Если резина не направленная можно попробовать колёса с право налево поменять.
Стандартная отмаза сход-развальщиковsmartok писал(а):6 Выдавило не равномерно опоры и нарушился кастер.
7 Битая морда
Мэй би, мэй би..