славентий86 писал(а):ЭПХХ-отсоединяя от его провода слышен щелчок
дрыгатель тут же должен был заглохнуть как и при снятии шланга.
Если не заглох значит неправильно шланги подключены. Подключаются они так, шланг от впускного коллектора подключается к центральному штуцеру а от клапана хх к боковому. Таким образом при включенном хх разряжение передается на клапан хх, при выключенном он переключается на атмосферу.
Микрик проверяется прозвонкой. или если не чем то можно и так но тут уже вся система проверяется:
Заводимся, одну руку ложим на пневмоклапан ЭПХХ и слушаем его. Другой, левой, рукой газуем, при оборотах выше 3000 и резком полном отпускании газа, хх должен вырубиться. Что будет сопровождаться щелчком пневмоклапана. После опускания оборотов до 900 хх должен опять включиться, что сопроводится щелчком.
Если все так то проверить нужно не заедает ли игла клапана хх.
У меня была ситуация когда все работало нормально, но иногда глох, было это изза кривого нового клапана ХХ. Вернул старый и все вылечилось.