обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: обороты Автор: славентий86 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 16:56
Помогите.Пробпемы с карбюратором, обороты то падают на 0 то всё нормольно машина работает на ура.Иногда при падении оборотов их удаётся вернуть на место плавно нажав на газ и также плавно отпустив его. К.2105-1107010 промывал и продувал.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 17:07
славентий86
система ЭПХХ нормально работает? микровыключатель проверяли? у вас клапан ЭПХХ на карбе или вынесен на крыло?
Отключите ее на время, посмотрите будет глохнуть или нет.
У меня на 4ке такая байда наблюдалась обычно после мойки двигателя, лечится 2ум способами:
зачисткой контактов на клапане ЭПХХ, у меня он на крылеи после мойки контакты окислялись так что переставали контачить.
и если клапан клинит то его заменой. Необходимость замены определить элементарно, если смыли резиновую заглушку с попки и промыли ему внутренности то скорее всего его придется заменить рано или поздно.

#3:  Автор: славентий86 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:05
ЭПХХ-отсоединяя от его провода слышен щелчок,когда снимаю шлангу глохнет. А как микровыключатель проверяется?
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:29
славентий86 писал(а):

ЭПХХ-отсоединяя от его провода слышен щелчок


дрыгатель тут же должен был заглохнуть как и при снятии шланга.
Если не заглох значит неправильно шланги подключены. Подключаются они так, шланг от впускного коллектора подключается к центральному штуцеру а от клапана хх к боковому. Таким образом при включенном хх разряжение передается на клапан хх, при выключенном он переключается на атмосферу.
Микрик проверяется прозвонкой. или если не чем то можно и так но тут уже вся система проверяется:
Заводимся, одну руку ложим на пневмоклапан ЭПХХ и слушаем его. Другой, левой, рукой газуем, при оборотах выше 3000 и резком полном отпускании газа, хх должен вырубиться. Что будет сопровождаться щелчком пневмоклапана. После опускания оборотов до 900 хх должен опять включиться, что сопроводится щелчком.
Если все так то проверить нужно не заедает ли игла клапана хх.
У меня была ситуация когда все работало нормально, но иногда глох, было это изза кривого нового клапана ХХ. Вернул старый и все вылечилось.

#5:  Автор: славентий86 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:02
Всё без толку,всё проверенно всё нормально.Вроде отлегулировал холостой,появилась другая проблема при резком нажатии на газ потом обороты не встают на место держатся 1100-1200
#6:  Автор: maxpnz СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:52
Друг, такая же тема как и у тебя:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251037

и карбюратор такой же и промывал...

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 00:52
славентий86, разбирай и дефектуй трамблер. Очень похоже, что у тебя в нем клинят подвижные части в нем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU