ValeraSS писал(а):при выжиме сцепления педали,шум пропадает. Так и ищи здесь! Новая сцепа, ето не обязятельно хорошая!
+1!шатуны тут нипричом.....скорее выжимной Serg_x писал(а):100% коробка_______________
+1 замена полумесяца это не сложно достаточно снять поддонmike0602 писал(а):коробка НЕ 100%!!!!!! мож продольный люфт коленвала? как его устранить?
Чтобы больше не заморачиваться на счет коленвала.
Продольный люфт коленвала проверяем так:
1 снимаеш правое колесо
2 снимаеш грязеотражательный пластиковый щиток
3 снимаеш тросик с вилки сцепления
4 включаеш нейтралку
Руками береш за шкив привода генератора и двигаеш его в осевом направлении.
Если люфт большой сразу это почувствуеш. Номинальный зазор 0,06- 0,26 мм это практически отсутствие ощутимого хода.
Если ход большой, примерно зазор можно определить обычным штангенциркулем. Замерь расстояние от шкива до блока в одной точке (при крайних осевых положениях вала) Разница измерений и будет осевой зазор.nvalery писал(а):Это коробка, а именно подшипник первичного вала.На калинах это почти у каждого с новья. Коленвал тут не при чём.Меняй подшипники первичного вала в коробке и забудь про шумы(передний бери волжский(роликовый) а задний вологодский(VBF) закрытый.
+1
а вот менять подшипник бесполезно через пару тыщ опять затарахтит,
автар забей на этот шум,тарахтящий подшипник первичного вала достался нам еще от восьмого семейства!
а знаешь почему на стенде нетарахтел?
потому что тарахтит в основном он на разогретой коробке т.е на разогретом масле,сомневаюсь что на стенде коробку крутили пока она нагреется