задолбало биение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задолбало биение руля Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:58
всем добрый вечер. столкнулся с такой проблемой, вчера ехал по трассе 300 км путь. вообщем когда разгоняю до 90 км в час начинается биение руля и длится до 100 км в час. после уже утихает значительно. резина летняя-балансированая-диски литые прокатаные. вроди колёса нормальные. но что я заметил-при биении и если я еле еле децл рулем поиграю в левую сторону то такое ощущение что с моей стороны как бы удар глоховат с частотою вращения колеса. похож как на люфт горизонтальный привода шруса. кстати может ли быть биение от того что болты на колёса разные (как бы головки на одном болту удлинёные а другие короче)? жду господа ваших советов-так как в воскресение обратно 300 км ехать...
#2:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:02
Скорее всего это ступица кривая, машине сколько? у меня была анологичная проблема только при торможении... пока нашел поменял 2 пары дисков тормозных, подшипник не шумит? гайка ступицы затянута? Шрусы целые? (сепаратор может лопнуть).
#3:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:12
машина 2002 года. одно есть НО, хрустит наружняя граната-может это быть причиной? гайку завтра попробую ещё подтянуть на шрусе. подшипник не гудит вроди как.
#4:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:15
Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул.... у меня было медленно катишся руль полностью выкручиваешь его аж обратно в момент хруста откидывало... если шрус будешь менять меняй весь потому что отдельно сепаратор нет смысла менять так как на внутренней части тоже выработка..
#5:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:21
А вообще вибрация? или туда сюда? руль бьет
#6:  Автор: margilОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:23
поробуй болт поменять, у меня из-за разных болтов было как-будто колёса несбалансированные.правда ударов не слышал...
#7:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:38
У меня такая хрень тоже была. Вопрос решился только балансировкой в сборе с тормозным диском. Есть три варианта решения этого вопроса: 1.Отдельно отбалансировать тормозной диск, тогда можно балансировать колесо и ставить его как угодно и куда угодно;
2.Балансировать колесо в сборе с тормозным диском. Потом ставить на машину сохранив взаимное расположение между диском и колесом, условие - откуда снял, туда и поставил в таком положении как было, ориентир сосок на на колесе и, например, отметка краской на тормозном диске. (Так вам не сделают ни на одном СТО и покрутят пальцем у виска). Я так сделал сам на самодельной приспособе, катаюсь и радуюсь. Об этом уже писал на форуме;
3.Финишная балансировка на автомобиле.

#8:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:43
вибрация не на кузов отдаётся а на рули и руль как бы слегка но быстро в разные стороны дёргается. займусь с болтов наверное, потом приеду к себе домой и если не пройдет то шрус буду разбирать. вот тока не пойму почему имено в пределах 90-100 км бьёт. а дальше заметно утихает.
#9:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:09
если диск литой и не стандартный т.е. есть пластиковая вставка для центрования то просто можетне по центру выставили (у меня так было на зимней, а летняя вазовские диски все нормуль). второе нужно посмотреть еще яйца на стабилизаторе как вариант (была такая проблема только на 12-ой)
#10:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:14
ну диск литой-и по центру выставлен-так как центральное отверстие диска входит в центральное ступицы
#11:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:06
Лёха-09i
ну смотри яйца и балансировка колес, больше причин я не знаю крме которых я перечислил

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 10:10
очень похоже на разбаланс колёс.
#13:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 12:40
Помогла балансировка колёс...
#14:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 13:35
XxJxX писал(а):

Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул....


если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool

#15:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:47
Bird64 писал(а):

если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool


О как.Теорема. 63
Всё очень и очень правильно. gpn

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:50
Leshii писал(а):

балансировка колёс...


+1
и чтоб наверняка можно финишную сделать, прямо на машине.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU