BalabanRS писал(а):я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.
Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):21093и 2111
Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.BalabanRS писал(а):"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,
я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?rg-45 писал(а):BalabanRS писал(а):"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,
я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?
так просто проверить-открути шланг и глянь, если масла дохрена, то это как по типу карба когда крышку открываешь воздухана, а фильтр в масле плавает, значит форсы забились и работают криво. сапун надо вниз кидать-прочищать все от масла и дальше проверятьrg-45 писал(а):BalabanRS писал(а):"учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера,
я так понял кидает масло из вентиляции картера в толстый шланг от воздухана к ДУ?
да..грязь была в основном масленного характера. заслонка черная возле отверстий под датчики.Leshii писал(а):BalabanRS писал(а):я не знаю как датчик проверить..могу померить напругу приходящу от контроллера, должно быть по дукУменту...а датчик как проверят я не знаю...если только косвенным методом...то бишь если все в порядке питание приходит сопротивление тоже в норме следовательно датчик.... а коришь во чо пишет "учитывая что у тебя в воздуховоде пердёж из картера, весь твой маф в масле 100% с него даже капает наверное)" меня это очень расстроило!!! если так то нужно устранять проблему а не менять датчики за 2 тр.
Ничего не понял.
BalabanRS писал(а):21093и 2111
Что это значит?У тя авто инж?
Если да,то на комп.диагностику.Там всё скажут по датчикам.
21093и - инжекторная...это вроде как буковка И показывает если не ошибаюсь. 2111 модификация двигателя....комп нечем смотреть..так бы уже посмотрел.но в моем случает он не пригодился. на будущее посмотрел маркировку контроллера и куплю считывающеемустройство