Harison52 писал(а): Поршня меняются тока в случае расточки
И при переходе на следующую группу.drive1 писал(а):Разломившимся кольцом поколотило камеру сгорания,
лишь бы не поколотило седло клапана, выбоины на аллюмишке фуйня, подравняй шабером и все
на новой смотри главное на люфт во втулках, и геометрию седелАртем155 писал(а):чет почитав всю темку, советую аффтору в сервис отогнать коня, а то потом не собереш или накосячиш, извени но судя по вопросам квалификации те еще не хватает, мож позже потом сам будеш менять, но щас не надо!!
Твой совет ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Начал читать,думал это вопросы - шутка.Но когда прекрасные профессионалы начали идеально объяснять на полном серьезе технологию ремонта ГБЦ СУПЕРНОВИЧКУ впервые увидевшему живую головку цилиндров!?ДА ЭТУ РАБОТУ НЕ КАЖДОМУ СЕРВИСУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поэтому УМЕЮЩИЕ делают ее ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО САМИ.Бедная машинка Прошу без обид-это не оскорбление,а просьба остановиться и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!т808 писал(а):просьба остановиться и подумать!
Поздно! ГБЦ уже разобрал, сегодня клапана притёр новые(старые с раковинами были,непойдут такие) дно ГБЦ прошлифовал кругом точильным, т.к. между вторым и третьим целинтром была ямка.
Теперь осталось только собрать всё и отрегулировать клапана. На следующих выходных хочу поставить эту ГБЦ на двиг и заодно кольца поменять. Но там как получиться дожить ещё нужно.
А вообще советы типа т808 писал(а):советую аффтору в сервис отогнать коня
я вообще непонимаю, на таком автомобильном форуме такие советы давать, тогда бы все и делали в сервисе, и нафиг форум ненужен. Специалистами не рождаются а становятся. Самому то гораздо интереснее сделать чем отдать кому то на ремонт. Я вот раньше боялся сигнализацию поставить и думал тчо там что то страшное, так ничего там нету такого на калину и свою 09 поставил без проблем.
П.С, Ну и для тех кто боится за последствия моих действий, делал под контролем Крёстного моториста, так что всё в поряде drive1 писал(а):я вообще непонимаю, на таком автомобильном форуме такие советы давать, тогда бы все и делали в сервисе, и нафиг форум ненужен. Специалистами не рождаются а становятся. Самому то гораздо интереснее сделать чем отдать кому то на ремонт. Я вот раньше боялся сигнализацию поставить и думал тчо там что то страшное, так ничего там нету такого на калину и свою 09 поставил без проблем.
П.С, Ну и для тех кто боится за последствия моих действий, делал под контролем Крёстного моториста, так что всё в поряде
Респектище drive1 писал(а):дно ГБЦ прошлифовал кругом точильным, т.к. между вторым и третьим целинтром была ямка.
чтот меня это здорово настораживает! поподробнее можно?Harison52 писал(а):Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.
- а это делал?ДюКЧ писал(а):чтот меня это здорово настораживает! поподробнее можно?
Ну там не то что ямка была а потемнение, крёстный сказал что это негут и надо кругом всю поверхность проходить.
Вместо этого ДюКЧ писал(а):Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.
просто кругом по всей поверхности прошлись чтобы вся плоскость стала блестящая и не было тёмных мест на поверхности.
Вот думаю не возникнет ли у меня сложностей с регулировкой клапанов после того как я соберу эту ГБЦ. На снятой сделаю ли я регулировку..1DimonNT писал(а):На снятой даже легче регулировать клапана
вот по поводу регулировки клапанов на снятой, а можно регулировать не отсчитывая градусы поворота распредвала? Т.е. повернул так чтобы кулачок распредвала смотрел вверх и регулируем этот клапан, потом повернул вал так чтобы кулачок распреда второго клапана смотрел вверх и регулируем его, и так все клапана, зачем морока с градусами поворота коленвала, так же проще??? Или я неправ пояснитеdrive1 писал(а):вот по поводу регулировки клапанов на снятой, а можно регулировать не отсчитывая градусы поворота распредвала? Т.е. повернул так чтобы кулачок распредвала смотрел вверх и регулируем этот клапан, потом повернул вал так чтобы кулачок распреда второго клапана смотрел вверх и регулируем его, и так все клапана, зачем морока с градусами поворота коленвала, так же проще??? Или я неправ поясните
регулировать только на установленной гбц, иба при протяжке зазоры "уйдут", проходили)
можешь ремень грм не надевать и крутить за болт рвала.
замут в мурзилке по поводу градусов тоже не понял, кулачек вверх и мерей себе зазор)1DimonNT писал(а):На снятой даже легче регулировать клапана.
Регулировать клапана на снятой ГБЦ не надо, т.к. после ее установки и затяжки болтами зазоры сильно изменятся. Регулировать надо на установленной ГБЦ и натянутом ремне ГРМ, без натянутого ремня тоже вроде чуток зазоры могут измениться[quote="Aidareg"]drive1 писал(а):замут в мурзилке по поводу градусов тоже не понял, кулачек вверх и мерей себе зазор)
Если делать по мурзилке, то ведь кулачок не смотрит строго вверх. Надо делать по мурзилке, имхо, т.к. если выставлять кулачок вверх то зазоры немного другие получаются.