Kot1985 писал(а):Искра есть на всех свечах. Бензин из карба поступает. Должна заводиться, ан нет.
Трамблер правильно установили, попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,если вдруг найдется положение в котором машина заведется значит все же ошиблись либо с установкой трамблера либо с УОЗ.Kot1985 писал(а):Еще ушла тормозуха из расширительного бачка. Из правого, если смотреть с водительского кресла. Вот думаю, либо где нибудь в суппорте уплотнитель рассохся, или может в вакумник уходить?
Долить, прокачать и ездить,зимой такие фокусы не редкость.Kot1985 писал(а):И угол зажигания тоже ни трогал
Ну значит теперь придется потрогать.Kot1985 писал(а):Что значит система пуска и прогрева?
Регулировка воздушной и дроссельной заслонки(пусковое устройство,в купе).Kot1985 писал(а):Пуск - стартер крутит бодренько (пока акум ни садится). Прогрев - двигатель даже не заводиться, что бы прогреваться.
Где то не договариваете однако.Все снимали, промывали,что то наверное меняли,а если точнее описать работы проведенные,если свечи заливает это уже симптом,вопрос в том как его трактовать,игольчатый клапан меняли?Поплавок регулировали?Ты вообще подсосом пользуешся?
Kot1985 писал(а):Что значит система пуска и прогрева?
Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.
А какой карб?
Если солекс то здесь можно почитать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
Если Озон то сюда посмотреть
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Да и насчет поплавкового механизма несекретничай,рассказывай.sd_vladimir писал(а):Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.
Пока ничего не значит выясняем,ведь снимали мыли,а выставляли ли?Или как говорят ничего не трогал разобрал и собрал и всё.Нам например все клиенты говорят что ничего не делали но комп не работает,еще не один не признался откуда вирусов нахватал.Robinzon 54 писал(а):Пока ничего не значит выясняем
Да пожалуй поспешил.Alshag писал(а):Может объясним лучше, а то так ничего путного и не посоветовали...
А чего объяснять то, ведь не понятно нифига?До -35 заводилась,приморозило,не завелась и сейчас не хочет,даже у нас в Сибири +2,тут даже мертвый заведется,вообще не понятно,чего объяснять и главное чем помочь то и что предпринимает автор топика для заводки машины.Androcc88 писал(а):А как насчет сменить конденсатор
У него уже БСЗ,так что не катит.Kot1985 писал(а): Карб я ни разбирал по винтику. Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться.
А после похорошему нужно продуть было.
Kot1985 писал(а):
Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
Угол зажигания.
Непонятно что ты имеешь ввиду.
Так карбюратор какой у тебя? (озон или солекс)Kot1985
чего то какая то неразбериха получается, в профиле КСЗ по тексту БСЗ... так у Вас какая?
Ну так проверьте работу ДХ и коммутатора!
1 вариант: свечной провод напрямую от катушки и свечу на двигатель, ключ на старт.
2 вариант: тоже самое только чем то металлическим нужно поводить в щели ДХ при ключе в положение зажигание.
Если вы заменили все кроме ДХ то стоит заменить его что бы быть уверенным в том что система зажигания исправна. 90% что он сдох. Будете покупать покупайте в коробочке а не россыпью. У меня из россыпи сдох через 2 недели при попытке обогнать бензовоз...
Если искра есть, то
Robinzon 54 писал(а):попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,
Kot1985 писал(а):Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться
Замазал все каналы герметиком типа сажа+масло из картера... работа карбюраторщика на смарку..
Kot1985 писал(а):Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
ну и зря.
Kot1985 писал(а):Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась
ни фига она бы не завелась! это на заведенном двигателе можно крутить вертеть практически как угодно но не на холодном....
план такой:
1. проверяем ДХ или меняем его.
2. если не заведется либо тащим карбюраторщика к карбу, или карб с машиной к карбюраторщику.
3. если 2ой пункт неприемлем то берем мурзилку, этот форум, изучаем, разбираем, промываем, продуваем, просушиваем, собираем, ставим, заводим настраиваем. Можно попытаться проверить основные моменты: пусковые зазоры, уровень в поплавковой камере, чистоту основных каналов и жиклеров, для пуску должно быть достаточно.