Странная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная проблема Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:08
Здравствуйте. Такая проблема сегодня появилась:
Вчера поставил машину в гараж. Все было в норме. Сегодня пришел, завел, выгнал ее, а она начала включать и выключать вентилятор на радиаторе. Ну думаю реле (которое очень горячее). Заглушил. Заводить, а она не заводится, крутит и не схватывает. Приходится нажимать педаль газа, тогда кое как загорится. Ну думаю ладно хрен с ним, сегодня поеду к электрику. Закрыл гараж, значит, еду. Смотрю на приборку и вижу чек энджин горит, и вентилятор так работает и не перестает (он может включаться и отключаться при выключенном зажигании).
Вот такой вопрос. К какому мастеру теперь ехать: к электрику или к инжекторщику?
Если кто может по телепатски объяснить что это может поломаться?
Спасибо.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:13
Igorer0_0 писал(а):

что это может поломаться?


ДТОЖ и его проводка.
Igorer0_0 писал(а):

Приходится нажимать педаль газа,


отголосок работы мозгов в аварийном режиме.ДУ с РХХ скорей всего мыть пора.

#3:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:34
Еще вспомнил. Когда машина набирает обороты происходит 2-3 провала (сильно дернет будто я нажал резко тормоз)
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:39
Igorer0_0 писал(а):

Еще вспомнил. Когда машина набирает обороты происходит 2-3 провала (сильно дернет будто я нажал резко тормоз)

Замени ДТОЖ (2 провода, вкручивается вертикально) и будет счастье.

#5:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:44
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?
#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:55
Igorer0_0 писал(а):

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?


Да , это он.

#7:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:46
Всем спасибо за помощь. Хорошо что вы есть rlzz Никогда бы не догадался что из-за этого датчика может так дергать машину и плохо заводить. Провод, негодяй, перетерся и стал на место будто все в порядке.
#8:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:04
Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:12
Igorer0_0 писал(а):

Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?

А в чем проблема-то?Так и должно быть.Поставь БК и не будет вопросов по температуре.

#10:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:21
т808 писал(а):

Igorer0_0 писал(а):

Появилась новая проблема...
Поменял я этот разъем. Теперь стала машина греться сильно в пробке. Вентилятор включается только при хх. Как нажму на педаль газа он выключается. Замена реле не помогает.
Подскажите, что это?

А в чем проблема-то?Так и должно быть.Поставь БК и не будет вопросов по температуре.


Проблема в том, что стрелка доходит почти до красной зоны.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:26
Igorer0_0 писал(а):

Проблема в том, что стрелка доходит почти до красной зоны.

Температура включения вентилятора 104 град. отключения 98-99.Так что все верно.Тосол ведь не кипит?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:42
т808 писал(а):

Температура включения вентилятора 104 град. отключения 98-99


это на какой прошивке?
Igorer0_0 писал(а):

Подскажите, что это?


недооткрывающийся термос.помирающая помпа.плохой проток ОЖ.продолжение косяков проводки.без данных с ДТОЖ трудно судить о реальной температуре ОЖ.на приборке показометр.

#13:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:11
rg-45 писал(а):

на приборке показометр.


Я неправильно описываю проблему. Вентилятор включается и, если я нажму на газ, тут же выключается. И так по нескольку раз включаться и выключаться пока я ползу с нажатой педалью газа по пробке.
Насколько я знаю, ДТОЖ это терморезистор. Может быть все дело в проводах на новом разъеме ДТОЖ? Может у них сопротивление другое?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:21
Igorer0_0 писал(а):

Может быть все дело в проводах


дело можетбыть в массах ЭБУ.насколько помню у тебя они сидят там где у карба трамблёр.два коричневых проводочка средней толщины.при нажатии газа движка дёргается.сопротивление меняется в дерьмово-контакте,опорное напряжение уплывает и ДТОЖ кажет чуть другую температуру,карлосон вырубается до следующего раза.

#15:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:29
Съезди на диагностику, похоже на пропуски сгорания в каком-то из цилиндров. У меня так было, из-за сгоревшего высоковольтного провода. И дергалась, как у тебя, и вентилятор включался
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:41
rg-45 писал(а):

это на какой прошивке?

А хрен ее знает,не бороду же снимать,чтоб на табличку глянуть.Стандартная с завода bosh M 1.5.4
И не у меня одного.Снимал сканером с диагн.разъема.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:01
т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:23
5703
пропуски с вентилятором никак не связаны, да и 5й январь их, на сколько я помню не диагностирует.
Igorer0_0
не мешай машине ездить.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:33
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.

Зато старый конь борозды не портит.

#20:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 17:33
Посмотри еще раз массы, если борода-едь на диагностику! Иначе-запариться можешь(и машина ттт тоже)))) Smile
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:07
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

bosh M 1.5.4


вечно не всё как у людей hehe всё в этих блоках наперекосяк.


не надо ля-ля! nea блок или работает или нет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU