Непонятные пропуски в 1 и 4 циллиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятные пропуски в 1 и 4 циллиндре Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:12
С некоторого времени машинка начала капризничать - при разгоне на оборотах от 3-3,5 стали постоянно выскакивать ошибки о пропусках в 1 и 4 циллиндрах. Что этому предшествовало:
-Замена шестерни ГРМ и демпфера, а соответственно снятие установка ремня ГРМ
- Снятие фильтра нулевого сопротивнения и установики стокового без закрепления (потерло проводку к форсункам)
- проехал по глубокой луже (попал с разгона, но в двиг вода не попала)

Собственно перепробовал все на что можно было подумать:
- вставил новые свечи
- ставил заведомо исправные ВВ провода
- ставил свой старый (исправный) МЗ, брал МЗ с другой машины...
- сегодня перетертые провода соединил напрямую, заизозировал...
Результата нет...
А, и еще - на 4й передаче (за 5-ю не помню) машина еле еле хочет преодолевать отметку 3000 на тахометре...
Вобщем жду советов что еще попробовать...
З.Ы. прошивка сток.

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:26
форсы? попробуй с 2,3 местами поменять
будут пропуски и там -под замену

про обороты - тыж на 2х горшках фактически ездиш. чеж ты от нне бедной хочеш?

#3:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:34
Mihalych78
вполне возможно, тем боле что потертые провода могли коротнуть и подпалить катушки форс..

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:36
когда на 2-х там по звуку слышно... как у ИЖака))) А форсы ваще 8 ткм тока прошли (новые) но попробую... а чтоб их снять надо впускной коллектор снимать?
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:17
webmines писал(а):

а чтоб их снять надо впускной коллектор снимать?


проще короткими проводками с кембриками изменить подключение МЗ(2 канала поменять) и перекинуть 1-4 на 2-3 и наоборот , этим ты убедишся либо в исправности-неисправности МЗ, проводки от ЭБУ или форсах.Я так делал, очень просто.

#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:22
max-np-max
хм... интересная идея... надо будет попробовать, вот только надо чтобы провода не отсоединились на скорости...

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:28
webmines

Смотри, режешь 4 провода,по жёстче, квадрата 1,5,сантиметров по 4-5, зачищаешь не длинно, скручиваешь по сильнее, с одной стороны,которая в модуль пойдет - кембрик по плотнее,мамкой будет, другую сторону(папы) в разьем.Только каналы поменять.

#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:39
сегдня уже темно а завтра до встречи попробую поковыряться... но вообще имхо странно что на холостых все нормуль, а при нагрузке на оборотах нет... на форсунки похоже больше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU