Г.у.М.а писал(а):Улучшится ли устойчивость
гонщег?Г.у.М.а писал(а):избавиться от шорканья колеса об подкрылок
может стоит схождение нормально выставить иль подкрылок подогнуть?
все зависит от настроения и загруженности улиц, но впринципе люблю позажигать
rg-45 писал(а):может стоит схождение нормально выставить иль подкрылок подогнуть?
сход-развал в порядке, подкрылок цука не подгинаетсяrg-45 писал(а):руль прямо стоит при прямых колёсьях?
да, но позже еще раз гляну, чтоб уж наверняка SRGK60 писал(а):Зато если влетишь в хорошую яму еще и крыло покарябаешь.....
наврядле, больше 1 см проставки не думаю ставить, резина 175, за арку точно цеплять не будетГ.у.М.а писал(а):наврядле, больше 1 см проставки не думаю ставить, резина 175
Будет равносильно установки дисков с классики.Вылет просто уменьшится на 10 мм.Zver_042 писал(а):Вылет просто уменьшится на 10 мм.
Собственно вылет (ЕТ), у дисков, не уменьшится. Ведь с ними ничего не делали. Просто колесо вылезет на 1 см. наружу.
klolik писал(а):Ступица шире становится.
+Г.у.М.а
Такое как на рисунке делают, если есть диски с вылетом ет-45 (колесо утоплено во внутрь), или разболтовка не родная на дисках 4 х100 или больше. Если хочешь геммороя и
Г.у.М.а писал(а):но впринципе люблю позажигать
поставь арбузы или втули резину на разварки.
А самое простое 185-195 профиль резины. Управляемость+сцепление с дорогой+тормоза
Кроилово=попадалово.jery2114 писал(а):для стандартных колёс и стандартной (городской, овощьной =) ) эксплуатации проставки не нужны абсолютно. Ставятся для того, чтобы резина большей ширины не цеплялась за арки и сзади за стойки.. есть эффект увеличения колеи, но толку от него очень мало.
вот дельный совет. нафиг не нужны. еще прозвучал ответ про нестандартные диски. с помощью проставок их приводят в соответствие заводским параметрам.
колею увеличат -да. (с родными штампами)
поставишь диски с классики получишь равнозначное увеличение.jery2114 писал(а):есть эффект увеличения колеи, но толку от него очень мало.
все понятно, значит кроить не буду Tchuba писал(а):поставишь диски с классики получишь равнозначное увеличение.
Абсолютно верно!А еще все забыли про отрицательное плечо обката.Так что и управляемость ухудшится.$@#Y@ писал(а): продай фордовские и купи диски с 4х100.
И снова ломай голову про проставки.
Родные, самарские, 4х98. Rover_61reg писал(а): разболтовка не родная на дисках 4 х100
А с какого это......Про НЕКСИЮ что ли говорим? У ВАЗа (кроме НИВЫ)всю жизнь 4х98.andreyal553 писал(а):$@#Y@ писал(а): продай фордовские и купи диски с 4х100.
И снова ломай голову про проставки.
Родные, самарские, 4х98.
Точно, у меня литье просто с двойной разболтовкой, 4х100 и 4х98, шиномонтажники, гады, путали все время - а чо, сила есть, ума не надо - ну и чо, что там по миллиметру не совпадают - все равно закрутим...