Как проверить ВУТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить ВУТ? Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 01:19
Здравствуйте. Началась проблема с тормазами, увеличился ход педали. Как написано в книжке, чтобы проверить вут, надо назать на педаль тормаза и завести двигатель, при этом педаль дожна провалиться. У меня она проваливается, но не значительно примерно на 5 мм. Сравнивал на других машинах, там она проваливается чуть ли не на 20 мм. Если способы ещё какой нибудь проверки ВУТ? Ещё заметил что непонятные звуки появляется при нажатии тормаза, но не шипение...
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 08:25
(подписался на тему)
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 08:52
1. Шипит при нажатии на тормоз - пробита мембрана ВУТ-а
2. Плавают обороты при нажатии на тормоз - неисправен клапан
3. Хлюпает при нажатии - наглотался тормозухи, не исправен ГТЦ

kitenok писал(а):

Ещё заметил что непонятные звуки появляется при нажатии тормаза, но не шипение...


звук в студию.
kitenok писал(а):

У меня она проваливается, но не значительно примерно на 5 мм. Сравнивал на других машинах, там она проваливается чуть ли не на 20 мм


проверь клапан ВУТ (пластмассовый такой, патрубок к нему идет от рессивера)

#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 11:12
роман, если пункт 3 - при замене ГТЦ пройдет?
или раз нахлюпался, то и ВУТ менять?

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 11:31
Роман Торопов ©
Boltun
1 не факт возможно перекосило манжету поправить и пройдет(но на тормаза не влияет заметно)
2 +100
3+100

если хлюпает почти наверняка идти за новым, тормозуха отрицательно влияет на мембрану, ну и ГТЦ под замену 100%

#6:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:06
При частом нажатии на педаль тормаза и заведенном двигателе обороты начинают плавать.... Как заменить этот клапан или он в сборе с ВУТ?
#7:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:07
kitenok
в каких приделах плавать?

#8:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:12
Где то в пределах от 1000 до 700 оборотов
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:49
Realmatroskin писал(а):

Роман Торопов ©
Boltun
1 не факт возможно перекосило манжету поправить и пройдет(но на тормаза не влияет заметно)
2 +100
3+100

если хлюпает почти наверняка идти за новым, тормозуха отрицательно влияет на мембрану, ну и ГТЦ под замену 100%



по пункту 1 - где там эта манжета которую поправлять?
у меня такой противный пшик идет при нажатии в салоне где шток вута торчит.
Подскажите плиз!!!

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:12
ne_gonshik


#11:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 17:54
Присоединюсь к теме. Вот у меня шипит при старте двигателя. И шипит до первого нажатия на педаль тормоза, или если дёрнуть педаль на себя. Короче при любом дотрагивании до педали оно проходит. Что это такое? Чем лечится?
З.Ы.: тормоза нормальные

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:35
Realmatroskin писал(а):

ne_gonshik



пасибо конечно, но хоть бы стрелочкой показал куда смотреть. В общем я думаю все понял, гляну после Великих праздников!
Wink

#13:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:34
ne_gonshik
дык вот та ребристая резинка она и есть)

номер 16

#14:  Автор: kitenokОткуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 21:24
У меня тоже противный звук. А отдельно ремкомплект продается на ВУТ?
#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:02
Realmatroskin писал(а):

ne_gonshik
дык вот та ребристая резинка она и есть)

номер 16



так она ни на что не влияет!

#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:29
ne_gonshik
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 16
-makar- писал(а):

:


и ИСЧЁ один раз

-makar- писал(а):

Я когда то писал -


-makar- писал(а):




Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.




в добавку проверить воздушный фильтр 17 (только при снятии)

гофру можно поправить и не снимая ВУТ


#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:47
ну может и так, залезу гляну....
пасибо!

#18:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:50
Простой вопрос-- клапан пластиковый на ваккумнике стоит... в какую сторону должен пропускать воздух?

( из двигателя ВУТ идёт воздух свободно! Из ВУТа не может в дв-ль пройти воздух!) ---правильно? Или этот клапан не совсем свободно пропускает воздух в ВУТ

#19:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:58
а у меня с утра при нажатии на педаль звук какбудто шайба какая то звенит трещит бренчит. что такое.
#20:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:49
+1. Вот мне тоже интересно, что там бренчит, и не ток с утра, а при каждом нажатии? Два раза снимал ВУТ, так ничего не нашел, забил пока.
#21:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 13:21
Привет!

- Если слегка потянуть за шланг идущий к ВУТ, слышно "шипение". Сняв шумку убедился, что проблема не в шланге: если надавить на любой бок обратного клапана - слышно шипение.

- При нажатии педали тормоза на ХХ - обороты немного падают и сразу восстанавливаются. При отпускании - сильно падают, и сразу восстанавливаются.

- Если "накачать" педаль тормоза, и завести авто - педаль уходит на 1-3см.

ВУТ под замену или возможен ремонт?

#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:27
мне вот интересно. были у меня всякие машины. начиная с 412. там в вуте менбрама треснута была, (провал при нажатии на тормоз) так это был 25-ти летний москвич. там еще вут с правой стороны стоял.заклеил я менбраму тканью от лодки так и ездил.
после были машины 2106 -2. 21099 -1. ну и сейчас матреха. так вот ни в одной вут не ломался. было когда шестерке стукнуло десять лет от роду гтц резинки разбухли. тут же периодически всплывает тема про вут. что там в нем не так?. я знаю одно ЛАЗИТЬ в него не надо.kitenok
разгонись перед перекрестком и заглуши мотор , сразу осознаешь как вут не работает. lol1

#23:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:42
1973qwert писал(а):

перед перекрестком


Offtop.Лучше перед бетонной стеной, на всю жизнь запомнится. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU