Артём писал(а):
Но если сам решил, что тебе будет удобно во всесезонках и их минусы тебя не смущают, то почему бы и нет. У меня тесть так и ездит круглый год. Выползает в основном по выходным, за год наматывает тыс 10 км. И говорит что его это устраивает.
Так что решай сам, что тебе надо.
Правду говорит, можно и на всесезонке откатать. Я лет пять на ней катался, и зимой и летом. Могу посоветовать только брать всесезонку с хорошим составом резины. У меня тогда с завода машина была обута в югославский троял - хорошая бюджетная резина была, мягкая и на льду себя хорошо вела. Но сейчас я такой не вижу - видимо после войны от завода ничего не осталось . Еще на зиму давление скидывал до 1.6 - так на льду сцепление повыше ИМХО. Что взять из нашей не знаю. Сам отказался от нашей зимней резины именно после того как ее потрогал руками. :-Dvovik2112 писал(а):Прошлый год отъездил на всесезонке,но очень ,очень осторожно.На этот год купил зимнюю.
Информация для размышления...
Я купил беУшную японскую резину на рынке, недорого. "Данлоп" -называется. В "Зарулём"-ском тесте зимней резины есть похожий рисунок, на резине, называемой:"Йоко"-с-чем-то, по-моему... Брал на лето :-D. Ну что сказать? Резина, которую знатоки обзывают: "Японская липучка" летом ничего, расход бензина снизился, по сравнению с нашей "летней" :-D . А вот зимой она меня очаровала: я не ожидал, что она будет так прилично держать на льду... Ну, расслабляться не стоит, конечно. Меня разок сорвало в занос, минут десять штаны сушил. То есть, постоянно на чеку.
Ещё одно: резина эта долго не живёт, тысяч 30: через микротрещины, образовавшиеся в процессе движения к корду протекла вода, корд сгнил, колёса стали квадратными.
Стоимость таких колёсиков на рынке 1000 рублей, примерно.
На 30 000 км.,повторяю.
...Самый надёжный советчик - собственный опыт...
...Бедные мыыы!...
...Худые и бледныеее...
Чтобы не "попасть" на денюжку, купив г@$но, вместо резины, "моем голову" людям, мучительно решая, каак же лучше-то... А там, глядишь, и зимы меньше остаётся... :-D