всесозонные шины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: всесозонные шины Автор: vampirioОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:01
хочу поставить на ВАЗ 21093 всесезонные шины Что посоветуете?
#2:  Автор: Alexey99Откуда: C.-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:21
Если честно, то наверно большинство ( в том числе и я ) посоветуют зимой ездить на зимних шинах, а летом на летних. Посмотри в разделе "Колеса, шины, диски" - поможет :grin:
#3:  Автор: Alexey99Откуда: C.-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 20:24
2 Moderator: Аккуратненько перемещаем Very Happy
#4:  Автор: молодойОткуда: г.Жуковский М.О СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 23:35
Всесезонные шины-не зимой не летом! 8-)
#5:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 19:15
Ну может не надо так однозначно. Если ты ездишь активно круглый год, тогда конечно надо иметь два комплекта резины. В этом куча плюсов которые здесь уже неоднократно описывались.
Но если сам решил, что тебе будет удобно во всесезонках и их минусы тебя не смущают, то почему бы и нет. У меня тесть так и ездит круглый год. Выползает в основном по выходным, за год наматывает тыс 10 км. И говорит что его это устраивает.
Так что решай сам, что тебе надо.

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 09:27
Артём писал(а):


Но если сам решил, что тебе будет удобно во всесезонках и их минусы тебя не смущают, то почему бы и нет. У меня тесть так и ездит круглый год. Выползает в основном по выходным, за год наматывает тыс 10 км. И говорит что его это устраивает.
Так что решай сам, что тебе надо.



Правду говорит, можно и на всесезонке откатать. Я лет пять на ней катался, и зимой и летом. Могу посоветовать только брать всесезонку с хорошим составом резины. У меня тогда с завода машина была обута в югославский троял - хорошая бюджетная резина была, мягкая и на льду себя хорошо вела. Но сейчас я такой не вижу - видимо после войны от завода ничего не осталось Sad . Еще на зиму давление скидывал до 1.6 - так на льду сцепление повыше ИМХО. Что взять из нашей не знаю. Сам отказался от нашей зимней резины именно после того как ее потрогал руками. :-D

#7:  Автор: Димон099 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 11:06
Про всесезонку слышал отличный ответ специалиста: "Всесезонные шины это как демисезонные ботинки- зимой холодно, летом жарко, но в принципе ходить можно."
#8:  Автор: vovik2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 13:02
Прошлый год отъездил на всесезонке,но очень ,очень осторожно.На этот год купил зимнюю.
#9:  Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 02:44
vovik2112 писал(а):

Прошлый год отъездил на всесезонке,но очень ,очень осторожно.На этот год купил зимнюю.




Информация для размышления...
Я купил беУшную японскую резину на рынке, недорого. "Данлоп" -называется. В "Зарулём"-ском тесте зимней резины есть похожий рисунок, на резине, называемой:"Йоко"-с-чем-то, по-моему... Брал на лето :-D. Ну что сказать? Резина, которую знатоки обзывают: "Японская липучка" летом ничего, расход бензина снизился, по сравнению с нашей "летней" :-D . А вот зимой она меня очаровала: я не ожидал, что она будет так прилично держать на льду... Ну, расслабляться не стоит, конечно. Меня разок сорвало в занос, минут десять штаны сушил. То есть, постоянно на чеку.
Ещё одно: резина эта долго не живёт, тысяч 30: через микротрещины, образовавшиеся в процессе движения к корду протекла вода, корд сгнил, колёса стали квадратными.
Стоимость таких колёсиков на рынке 1000 рублей, примерно.
На 30 000 км.,повторяю.
...Самый надёжный советчик - собственный опыт...
...Бедные мыыы!...
...Худые и бледныеее...
Чтобы не "попасть" на денюжку, купив г@$но, вместо резины, "моем голову" людям, мучительно решая, каак же лучше-то... А там, глядишь, и зимы меньше остаётся... :-D

#10: Опыт езды на всесезонной БЦ-11 Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:02
Езжу по Москве, это первое и наверно самое главное.
Да, она шумновата летом, но в дождь держит хорошо. И не надо мне говорить, что при езде в дождь все от резины зависит. Почти все зависит от водителя и его навыков управления авто. Я на этой убогой резине в дождь делаю иномарки на солидной резине.
Зимой она конечно жесковата, да и протектор не тот, но по чистым в 80% случаев улицам ездить можно вполне уверено. Опять же почти все здесь зависит от умений водителя. И вообще, в хрониках происшествий только и вижу аварии, и все как ни странно на зимней шипованой резине.
Ну а если за город часто выезжаете, то нужна все-таки нормальная шипованая резина, стопудово, сам не раз без нее попадал в переплет.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU