Yoga писал(а):Просто есть сильное желание выкинуть их нафиг
Я именно так и сделал. Никакой разницы не почувствовал.shchdim писал(а):Никакой разницы не почувствовал.
г@$но металл в торсионах былrg-45 писал(а):г@$но металл в торсионах был
Возможно за 9 лет в это самое и превратился
Но и без них не плохо сиденье двигаетсяDranik писал(а):если выкинуть их то чо всё будет так же тока сидуха будет двигаться в перёд назад свободно а непружиненно??? верно понял?
По идее всё верно.Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал. Конкретно меня они тоже бесят,Но снимать их не собираюсь.Zver_042
Zver_042 писал(а):Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал.
тогда получатся не всё так просто как кажется goltmax писал(а):Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед
Салазки литолом смазать и без них всё будет двигаться goltmax писал(а):Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед. Конечно если они работают
Странно,что у многих возникают проблемы и вопросы по их работе.Я периодически сижу на заднем сидении и дотянуться оттуда до рукоятки,чтобы сдвинуть передние кресла вперед без торсионов не удобно.А с ними потянул ручечку-сиденье прыг и впереди.Ничего подталкивать коленками не надо.Машина 2003 года,салазки не смазывал,чего и вам не рекомендую,иначе все сокровища под сиденьем вымажуться в этой чудесной смазке обязательно,как ни старайся.Сначала тоже недоумевал над их "надобностью" и сложностью установки,но установив их только на пассажирском месте,после нескольких неудобных перемещений вперед понял,что с ними намного удобнее. Хотя кмк,каждый дрочед,как он хочет.Апну тему ибо актуально
вообще в сяви заменой сидух на более грамотное решение ручного изготовления решено разобраться для чего всётаки нужны торсионы?
и вот что при установке новых сидух мене удалось по поводу торсионов выяснить а именно:
служат они только для того чтоб двигать сидушку в перёд не с помошью рук а с помощью торсионов, вот и весь прикол от них.
думал что они так же имеют предназначении подпружинивания самих салазок чтоб типо сидуха как литая была во время движения а нет, ибо торсионы всего работают на пол хода салазок тоест на середине салазок торсионы раслаблены на макисмумони,значит это предназанчение не по эту пъесу.
Поэтому тоже решил их снять и на то у меня ещё одна причина, у меня рост высокий и сидухи двигую в максимум на зад и с торсионами приходится нехило давить сидуху на зад чтоб фиксаторы салазок сели в последнии прорези на салазках,
так же с торсионами невсегда обе защёлки попадают в свои пазы на салазках ибо торсионы давят на перекос и получается что одну сторону отвели и она защёлкнулась а другая защёлка незащёлкивается.
так же минус торсионов в том что б когда надо сидуху двинуть на зад надо садится на сидение и двигать уперевгись в пол, что есть маразм.
а так сняв их и попробывав отодвинуть на зад, одно удовольствие без проблем вообще.
по поводу
Zver_042 писал(а):У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал
чтоб такого небыло надо просто смазать салазки,
мене чел собиравший сидения смазал их и теперь салазки ездиют без проблем легкои тупо сидя на сидении я могу подняв рычагок салазок двинаться по всему сектору салазок .
Вообщем снимаю это г@$но .
Зы на Астре Н, Киа Спортейдж торсионов нет и сидушки двигуются самим сидящем без проблем.MakarT писал(а):Снимай, да!
Только что снял и уже заценил как без них же приколнее чем с ними.
MakarT писал(а):в положении сидуха в перед они оба должны быть напряжены
если сидуха до конца в перёд то торсионы ослаблены уже и даже недостают до своих упоров на ноге(трубе) сидухи, а вот когда сидуху двигаешь на зад начинаешь то на середине хода салазок торсионы начинают давать сопротивление, и вся проблема в том что так как я отодвигаю сидухи до конца до последнего сектора салазок то сопротивление упоров такое что в сидуху давить надо адово что нефига неприльщает, поэтому и снял , щас просто отодвинулся до конца назад и фиксаторы защёлкнулись, в перёд надо ручку поднял и опой двигаем сидуху в перёд, салазки смазаны и двигаются просто как по маслу MakarT писал(а):У тебя торсионы были неправильно установлены
да а я то идиот и за пять лет их невертел ниразу в руках и непробывал разные варианты установок
к тому же пассажирское сидение стояло с завода до вчерашнего дня т его никто нетрогал и оно так же было .
плюсом у брата на 15 08 года торсионы так же стоят как и уменя.
так что про неправильное установленые торсионы не в мою степь.
MakarT писал(а):Про двигать опой, расскажи сразу подруге на пассажирском сидении, вдруг его понадобиться подвинуть вперед
я сидения недвигаю каждый день и отодвинутое оно у меня стоит годами до конца ибо в заде никто неездит.
Несравнивай торсионы 88года с торсионами 2006 это возможно совершенно разные весчи.Dranik писал(а):Вообщем снимаю это г@$но .
Опять гамно... и придумали их дегенераты, да?
Так вот - г@$но - это седло без торсионов. usv писал(а):Опять гамно... и придумали их дегенераты, да?
"одарёные"
а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.
usv писал(а):Так вот - г@$но - это седло без торсионов.
я сегодян без них катался, разницы ноль, разве что двигать сидуху теперь сам двигаешь как тебе надо и неупираешься в пол чтоб двинуть сидуху на зад
Сток сёдла и так г@$но что с торсионами что без кто тут спорить то будет Dranik
И я катался на сиденьях без торсионов, представь.
Dranik писал(а):а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.
На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре.
Можешь доказывать и дальше, что торсионы не нужны. По факту торсионы НУЖНЫ. usv писал(а):На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре.
а ты попробуй свои салазочки промыть от говна столетнего и смазать их и тебе пофиг станет наклон салазок.
usv писал(а):По факту торсионы НУЖНЫ.
ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?
я лично и по пол года их нетрогаю дак какой мене смысл в этих торсионах?
usv писал(а):И я катался на сиденьях без торсионов, представь.
как то ощутилось это на ездовых качествах?Dranik писал(а):ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?
Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.
Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это.usv писал(а):Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.
Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это
аргумент весомый.