Торсионы сидений ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торсионы сидений ВАЗ 2109 Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:38
Всем привет! Кто-нибудь знает, зачем нужны торсионы в сидениях ВАЗ 2109? Что это и где, как они снимаются и ставятся обратно, я знаю, вопрос в том, каково их конкретное назначение, физический смысл, что ли. Просто есть сильное желание выкинуть их нафиг, чтобы под сиденье можно было хоть что-нибудь упихать, и так конструкция сидения не супер, да ещё эти железяки крест-накрест.
Кто-нибудь понимает мысль конструктора ВАЗа, лет 25 назад заложившего торсионы в конструкцию сидений?

#2:  Автор: bimmer33Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:51
От торсионов создается эффект пружины при регулировке сидения вперед-назад.
#3:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 15:33
Yoga писал(а):

Просто есть сильное желание выкинуть их нафиг


Я именно так и сделал. Никакой разницы не почувствовал.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 15:53
shchdim писал(а):

Никакой разницы не почувствовал.


г@$но металл в торсионах был

#5:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 17:03
rg-45 писал(а):

г@$но металл в торсионах был


Возможно за 9 лет в это самое и превратился Wink
Но и без них не плохо сиденье двигается

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:00
Мужики а чо можно енти торсионы выкинуть Pardon Pardon Pardon
А то тоже заипало это двигание сидения на зад , ногами в пол и толкаем сидение ROFL pst пистес Ваз больше ничо умного непридумал, да и меcто они занимают под сидухой.
если выкинуть их то чо всё будет так же тока сидуха будет двигаться в перёд назад свободно а непружиненно??? верно понял?

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:54
Dranik писал(а):

если выкинуть их то чо всё будет так же тока сидуха будет двигаться в перёд назад свободно а непружиненно??? верно понял?


По идее всё верно.Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал. 63 Конкретно меня они тоже бесят,Но снимать их не собираюсь.

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:56
Извиняюсь за грамматическиие ошибки,сынуля вместе со мной по клавишам бил иногда
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 09:01
Zver_042
Zver_042 писал(а):

Но. У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал.


тогда получатся не всё так просто как кажется cry Pardon

#10:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:44
Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед. Конечно если они работают Smile
#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 17:54
goltmax писал(а):

Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед


Салазки литолом смазать и без них всё будет двигаться Pardon

#12:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:18
Народ, всем спасибо!
У меня сиденье движется плохо и назад, и вперёд, но если я делаю определённое движение попой, сдвигается, куда надо. Поэтому я не замечал влияния торсионов, которые как пружины уже давно, похоже, не работают, даже держатся довольно плохо. Если их назначение только в том, чтобы сдвигать сиденье вперёд при регулировке, то всё, им не жить. Может с новья они и работали, а сейчас это просто украшение. Буду выкидывать. Не так часто я сиденья регулирую.

#13:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:29
goltmax писал(а):

Эти торсионы помогают перемещать сиденье вперед. Конечно если они работают Smile



Странно,что у многих возникают проблемы и вопросы по их работе.Я периодически сижу на заднем сидении и дотянуться оттуда до рукоятки,чтобы сдвинуть передние кресла вперед без торсионов не удобно.А с ними потянул ручечку-сиденье прыг и впереди.Ничего подталкивать коленками не надо.Машина 2003 года,салазки не смазывал,чего и вам не рекомендую,иначе все сокровища под сиденьем вымажуться в этой чудесной смазке обязательно,как ни старайся.Сначала тоже недоумевал над их "надобностью" и сложностью установки,но установив их только на пассажирском месте,после нескольких неудобных перемещений вперед понял,что с ними намного удобнее. Хотя кмк,каждый дрочед,как он хочет.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 09:48
Апну тему ибо актуально supercool
вообще в сяви заменой сидух на более грамотное решение ручного изготовления решено разобраться для чего всётаки нужны торсионы?
и вот что при установке новых сидух мене удалось по поводу торсионов выяснить а именно:
служат они только для того чтоб двигать сидушку в перёд не с помошью рук а с помощью торсионов, вот и весь прикол от них.

думал что они так же имеют предназначении подпружинивания самих салазок чтоб типо сидуха как литая была во время движения а нет, ибо торсионы всего работают на пол хода салазок тоест на середине салазок торсионы раслаблены на макисмумони,значит это предназанчение не по эту пъесу.

Поэтому тоже решил их снять и на то у меня ещё одна причина, у меня рост высокий и сидухи двигую в максимум на зад и с торсионами приходится нехило давить сидуху на зад чтоб фиксаторы салазок сели в последнии прорези на салазках,
так же с торсионами невсегда обе защёлки попадают в свои пазы на салазках ибо торсионы давят на перекос и получается что одну сторону отвели и она защёлкнулась а другая защёлка незащёлкивается.
так же минус торсионов в том что б когда надо сидуху двинуть на зад надо садится на сидение и двигать уперевгись в пол, что есть маразм.

а так сняв их и попробывав отодвинуть на зад, одно удовольствие Good без проблем вообще.

по поводу
Zver_042 писал(а):

У кореша на двенахе их не было(или в авно превратились,не помню точно) .Так вот чтобы у него подвинуть сидение вперёд ,сзади нужно было реального кабана посадить,чтобы он крпытами седло вперёд толкал


чтоб такого небыло надо просто смазать салазки,
мене чел собиравший сидения смазал их и теперь салазки ездиют без проблем легкои тупо сидя на сидении я могу подняв рычагок салазок двинаться по всему сектору салазок .

Вообщем снимаю это г@$но .

Зы на Астре Н, Киа Спортейдж торсионов нет и сидушки двигуются самим сидящем без проблем.

#15:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:30
Dranik
Снимай, да! Ну или установи не перепутав местами, и будут они отодвигать сидушку при поднятии ручечьки. gpn
У меня таз 88 г торсионы работают, их установить правильно просто нада , в положении сидуха в перед они оба должны быть напряжены. Удобнее регулировать положение сидушки пассажирской и водительской. Я когда убрал их (оталамалось одно ушко на этой черной пласмаске пытался подвинуть пассажирскую сидуху в перед , правой рукой за рычажок взялся, а левой отталкивался hehe facepalm достал суперклей и починил dns4

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 11:27
MakarT писал(а):

Снимай, да!


Только что снял и уже заценил как без них же приколнее чем с ними.
MakarT писал(а):

в положении сидуха в перед они оба должны быть напряжены


если сидуха до конца в перёд то торсионы ослаблены уже и даже недостают до своих упоров на ноге(трубе) сидухи, а вот когда сидуху двигаешь на зад начинаешь то на середине хода салазок торсионы начинают давать сопротивление, и вся проблема в том что так как я отодвигаю сидухи до конца до последнего сектора салазок то сопротивление упоров такое что в сидуху давить надо адово что нефига неприльщает, поэтому и снял , щас просто отодвинулся до конца назад и фиксаторы защёлкнулись, в перёд надо ручку поднял и опой двигаем сидуху в перёд, салазки смазаны и двигаются просто как по маслу Good

#17:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 11:34
Dranik
У тебя торсионы были неправильно установлены Smile , конечно чем разобраться как правильно поставить, проще выкинуть. Wink
Про двигать опой, расскажи сразу подруге на пассажирском сидении, вдруг его понадобиться подвинуть вперед Pardon

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:28
MakarT писал(а):

У тебя торсионы были неправильно установлены


да а я то идиот и за пять лет их невертел ниразу в руках и непробывал разные варианты установок lol1
к тому же пассажирское сидение стояло с завода до вчерашнего дня т его никто нетрогал и оно так же было .
плюсом у брата на 15 08 года торсионы так же стоят как и уменя.
так что про неправильное установленые торсионы не в мою степь.
MakarT писал(а):

Про двигать опой, расскажи сразу подруге на пассажирском сидении, вдруг его понадобиться подвинуть вперед


я сидения недвигаю каждый день и отодвинутое оно у меня стоит годами до конца ибо в заде никто неездит.

Несравнивай торсионы 88года с торсионами 2006 это возможно совершенно разные весчи.

#19:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:43
Dranik писал(а):

Вообщем снимаю это г@$но .


Опять гамно... и придумали их дегенераты, да? ROFL
Так вот - г@$но - это седло без торсионов. Good

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:34
usv писал(а):

Опять гамно... и придумали их дегенераты, да?


"одарёные" facepalm
а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.
usv писал(а):

Так вот - г@$но - это седло без торсионов.


facepalm
я сегодян без них катался, разницы ноль, разве что двигать сидуху теперь сам двигаешь как тебе надо и неупираешься в пол чтоб двинуть сидуху на зад facepalm facepalm
Сток сёдла и так г@$но что с торсионами что без кто тут спорить то будет ROFL hehe

#21:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:40
Dranik
И я катался на сиденьях без торсионов, представь.
Dranik писал(а):

а на инках идиоты раз торсионы неставят при таком же принципи салазок.


На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре. Wink
Можешь доказывать и дальше, что торсионы не нужны. По факту торсионы НУЖНЫ. supercool

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:45
usv писал(а):

На инках салазки параллельно полу расположены, а не под наклоном, как в самаре.


а ты попробуй свои салазочки промыть от говна столетнего и смазать их и тебе пофиг станет наклон салазок.
usv писал(а):

По факту торсионы НУЖНЫ.


ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?
я лично и по пол года их нетрогаю дак какой мене смысл в этих торсионах?
usv писал(а):

И я катался на сиденьях без торсионов, представь.


как то ощутилось это на ездовых качествах?

#23:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:56
Dranik писал(а):

ты сидухи двигаешь каждый день и по несколько раз в день?


Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.
Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:59
usv писал(а):

Если быть точным, то 2 раза в день, иногда чаще - жена катается.

Без торсионов седла падают назад, а вперед идут с большим усилием - зачем мне это


аргумент весомый.
Wink

#25:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:30
usv писал(а):

По факту торсионы НУЖНЫ.


+1.ИМХО.Хотя 50Х50 Wink Иногда нужны




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU