Dias писал(а):по факту этот сааб уродец еще тот
если б не задние фонари и не странная решетка радиатора, то машина была б весьма симпатичной.MEPHI_Aahz писал(а):Эстет, однако.
Dias'у.
Вот и славно, что не нравится! Я только рад, всячески поддерживаю. Меньше шанс, что её дернут от дома, а всплывёт в 05 регионе.
это да , врядли кому нибудь она тут нужна. За все свою жизнь только один раз видел сааб в дагестанеDias писал(а):по факту этот сааб уродец еще тот
на вкус и цвет, сами знаете. лично мне Сааб нравится, простые гармоничные линии.
Butcher47 писал(а):
если б не задние фонари и не странная решетка радиатора, то машина была б весьма симпатичной.
решётка то - она не странная, она фирменная отличительная черта Саабов, как у БМВ, Мерса и т.п.
а фонари вроде ж симпатичные Dias писал(а): За все свою жизнь только один раз видел сааб в дагестане
Уверен,что это никак не говорит о качестве автомобиля.Дагестане блин...
У всех этих дагестанцев нет чувства индивидуальности,все они сильно подвержены стадному инстинкту и чувству.Стая вобщем. Покупают по принципу,чтоб было как у Мурада,Аслана или Гасана. Тёмный народ лишь недавно прикоснувшийся к прогрессу и цивилизации.McRae писал(а):прозрачное чтоли
Светлое. Стружки нет.
McRae писал(а):скока проехала машина после последней замены?
4000км.
Как-то ты негативно-агрессивно настроен по отношению к саабу...
Можно и через 2000км менять, но зачем? Раз в 9-11 тысяч нормально, если не убивать машину. 6.5 литров туда влезает, кстати.shubin81 писал(а):в мануале написано 15 - нафиг менять раз в 10 тыщ
Шубин, скажи - ты женат? Если нет, то постоянная подруга есть?MEPHI_Aahz писал(а):4000км.
Как-то ты негативно-агрессивно настроен по отношению к саабу..
никакого негатива, саап рулед!
а про масло - не должно оно быть светлым после такого пробега, черное оно должно быть. я бы махнул его, ибо хз че предыдущий хозяин залил перед продажейMEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):в мануале написано 15 - нафиг менять раз в 10 тыщ
Шубин, скажи - ты женат? Если нет, то постоянная подруга есть?
тока масло то тут причем ??shubin81 писал(а):тока масло то тут причем ??
Согласно твоей логике, ты должен жене подарки делать только по расписанию:
-Новый Год
-8 марта
-День Рождения
Если любишь и заботишься о машине, то будешь менять масло и фильтры раз в 10 000, а то и раз в 7500 для любителей поотжигать.
Это так, лирика.
А реально дело состоит вот в чем. Сегодняшний регламент связан с сокращением срока службы современных автомобилей. Производителю выгодно, чтобы по истечении 5-7 лет авто отправлялось на свалку, а радостный клиент бежал брать кредит на новое ведро в его салоне. Потому и увеличивается межсервисный интервал, что редкое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации приводит к уменьшению срока службы основных агрегатов.
Шуба! Если я тебе скажу, что многие сааберы меняют масло в АКПП раз в 15000км, тебя наверное удар хватит.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):тока масло то тут причем ??
Согласно твоей логике, ты должен жене подарки делать только по расписанию:
-Новый Год
-8 марта
-День Рождения
Если любишь и заботишься о машине, то будешь менять масло и фильтры раз в 10 000, а то и раз в 7500 для любителей поотжигать.
Это так, лирика.
А реально дело состоит вот в чем. Сегодняшний регламент связан с сокращением срока службы современных автомобилей. Производителю выгодно, чтобы по истечении 5-7 лет авто отправлялось на свалку, а радостный клиент бежал брать кредит на новое ведро в его салоне. Потому и увеличивается межсервисный интервал, что редкое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации приводит к уменьшению срока службы основных агрегатов.
Шуба! Если я тебе скажу, что многие сааберы меняют масло в АКПП раз в 15000км, тебя наверное удар хватит.
ну хз...имхо современное моторостроение+современные масла допускают замену раз в 10-15 тыщ....заморочусь на это - возможно - тока потому что последний раз сливал из жигулей масло - под конец там текла жиденькая такая кашица - т.е. уже не масло....это меня насторожило...но там я не менял его тыщ 16-17 и по времени было полтора года. и то незнаю - заморачиватся или забить - возможно это норма - что через 10 что через 15 тык такой осадок - просто уже непомню как раньше былоshubin81 писал(а):последний раз сливал из жигулей масло - под конец там текла жиденькая такая кашица - т.е. уже не масло....это меня насторожило...но там я не менял его тыщ 16-17 и по времени было полтора года. и то незнаю - заморачиватся или забить - возможно это норма - что через 10 что через 15 тык такой осадок - просто уже непомню как раньше было
Мдя.
Жаль шкоду.
И мне бляха муха еще говорят что я экономный после такого-то...shubin81 писал(а):вобщем мог бы прямо написать что тебе насрать на другие авто - непонятно зачем строить теории и выводы в плане брызговиков
да мне насрать на другие авто, но это вторично. внешний вид первичен. shubin81 писал(а):засирается все вокруг. но когда нет брызговиков при обгонах и вообще при движении пескоструй прямой наводкой в твой капот летит а когда брызговики - рассеивается.
капот коцается в независимостиот того есть брызговики у людей или нет.Иван_aka_Gaiver писал(а):меняю масло каждые 5-7тыкм. стоимость замены 3000р. кастрол 5-30 синь.
shubin81 писал(а):я тебе могу сказать что частая смена масла это развод маркетологов которым надо продавать гсм а также заливать его руками сервисменов и лучше не реже раза в год
McRae писал(а):ну епт, что ты хотел от турбовой 1,3-литровой кофемолки? крутится, небось, до 8,5тыщ?
красная зона с 7
а разницы особой турбо-нетурбо не вижу. как наша страна была "тяжелыми условиями" так и осталась