кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кулиса Автор: 416Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:38
всем привет,опишите по подробнее как заменить кулису на ваз 2114,заранее спасибо
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:49
416
А что именно нужно поменять? Кулиса - понятие растяжимое. Pardon

#3:  Автор: BalabanRSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:03
почему ее меняешь ? проблемная ?
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:22
vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568

#5:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:22
В тему, так и не допер как разбирается тоннель
#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:31
scif8 писал(а):

В тему, так и не допер как разбирается тоннель


Пластиковый? если да, то просто снимается Razz

#7:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:51
Grigoriy писал(а):

Пластиковый


ага

#8:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:52
scif8 писал(а):

Grigoriy писал(а):

Пластиковый


ага


откручиваеш шурупы и вытаскиваеш тоннель Pardon

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 21:48
416
ты как в воду смотришь hehe
сегодня менял кулису gpn
Причина: снял короткоходную и поставил свою родную dns4 dns4 dns4 просто заипал короткоход со своей жёсткостью и высокой палкой Pardon beee beee вот и решил вернуться к стоку и мягенькому ходу хоть и длиннее стал он но оно того стоит, передачи как в масло входят Good Good Good при том одним пальчиком .

Разбор:
Салон: снимаем тоннель пола
воздуховоды под сидухами(мешают шевелить воздуховод который проходит в тоннели а шевелить его надо да ещё и как) Pardon
откручиваем боковые щёки торпеды(вногах которые)
откручиваем планку прижимную к кузову(5 болтов ,один из них кокрас под воздуховодом, неудобно просто слов нет) cry
откруичваем рычаг переключения от самой тяги
под Авто: окручиваем тягу от карданчика КПП
снимаем экран над катом
и видим наше добро
hehe
Палку выводим в низ(тоесть под авто работаем) и потом уже в салоне вынимаем сам рычаг(ранее мы его отсоединили) вместе с планкой прижимной(тут геморой ещё тот, ибо чтоб вытащить планку енту надо здорово потребушить воздуховод который рядом и проходит а от планки отходит ухо кокрас под этим воздуховодом вот и проблема вытащить всю эту контсрукцию, но с помощью матери и приговаривания hehe снял, воздуховод бедный страдал но цел gpn
сам воздуховод снять неполучится ибо надо разбирать ещё пол торпеды(мешает контроллер он практически стоит на этом воздуховоде а сам воздуховод в плотную на полу лежит, поэтому просто курочим воздуховод по месту и вытаскиванием всё добро Pardon
Собираем всё в обратном порядке , тоже без матов необойтись.

После утсановки сток кулисы регулируем её как вам надо, у меня метки были (ставил сам когда снимал её и ставил короткоход)просто вернул как было радуюсь dns4 dns4 dns4

Вообще для себя решил что больше ентим сенсом заниматься нехочу и небуду, даже если пыльник протрётся, а он протрётся ибо палка конструктивно зогнута неправильно и пыльник трётся при переключении в заднюю 1 и 3 пердачи.

Вот гдето так Pardon
scif8

scif8 писал(а):

В тему, так и не допер как разбирается тоннель


читаем я сегодня снимал hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU