Nissan X-Trail T31, 10 лет и 218 816 км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:05
Вопрос к ТС, не ощущается ли как будто небольшой удар, если медленно двигаться, например, 5км/ч, а потом резко нажать на газ?
Такой же удар ощутимей, если сдать назад, а потом переключиться и сделать «рывок вперед».

#77:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 00:31
Alex-link писал(а):


Вопрос к ТС, не ощущается ли как будто небольшой удар, если медленно двигаться, например, 5км/ч, а потом резко нажать на газ?


ощущается, не удар, а как бы резкий толчок
хрен знает что это такое
если удар, то мож дилеру показать?
Alex-link писал(а):

а потом переключиться и сделать «рывок вперед».


если с места резко в пол, то там машина просто вперед прыгает - видимо, гидротрансформатор блокируется

#78:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 10:01
у меня такое было,один раз,когда застрял в снегу,съехал с лесной дороги.стал толкать автоматом машину вперёд-назад и в какой то из переключений ощутил хороший пинок от акпп.выключился сразу,дождался мимо проезжающих авто и дружно вытолкали из снежного плена.проехался,вроде без симптомов.что это было так и не знаю.
#79:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:23
Только что прошел ТО-150 тысяч
Помимо ТО заменил лампочку номерного знака.
По подвеске никаких замечаний. По двигателю и трансмиссии тем более.
Заменили свечи, фильтры и тормозную жидкость.
Трейл показывает себя очень прочной и надежной машиной, я такого не ожидал честно говоря и был готов что скажут щас что аморты подошли или еще что-нить. Однако все в порядке и эксплуатация без вложений продолжается.

#80:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 20:42
Как думаешь, за 200 переедешь на нем?

Или сливать пора?

#81:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 20:44
Как то все слишком хорошо. Так не бывает.
#82:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 22:54
MEPHI_Aahz писал(а):

Как думаешь, за 200 переедешь на нем?


не-а, он же не подо мной щас
езжу только в сильные снегопады, или когда выбираемся всей семьей куда то, ну или привезти чего
а так жена - что она ездит по Подольску то, и то не каждый день...
я почти уверен, что за год не наездит он 15 тысяч, дай бог десятку накатать
McRae писал(а):

Как то все слишком хорошо. Так не бывает.


Как видишь. У меня все честно.
Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.
А в подвеску я уверовал трейловскую, в натуре хрен убьешь, никогда с такой живучей дела не имел.

#83:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:01
Ёхан Палыч писал(а):


По подвеске никаких замечаний. По двигателю и трансмиссии тем более.
Заменили свечи, фильтры и тормозную жидкость.
Трейл показывает себя очень прочной и надежной машиной, я такого не ожидал честно говоря



так что - вообще подвеску не трогали все 150тык - никакие рычаги стойки сайленты %уяйленты ? supercool

#84:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 19:11
shubin81 писал(а):

так что - вообще подвеску не трогали все 150тык - никакие рычаги стойки сайленты %уяйленты ?


Почему, стойки стабилизатора меняли на пробеге около 100, сначала одну, а тысяч через 10 вторую
Больше ничего пока не просит

#85:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 18:14
gpn X-trail хорошая семейная машина, или как одноклубники говорят "универсал повышенной проходимости".
Владельцы иксов его даже паркетником не считают. Так вот он как универсал повышеной проходимости отрабатывает свои деньги на все 100%.
Мне эта машина очень нравится, зимой прет как "танк" по рыхлому снегу глубиной 20-30 см. В грязи тоже не пасует, но слабым моментом в грязи является резина, стандартная континенталь забивается бысто и очищается плохо, По этому если попал в грязь стараюсь ездить по траве.

Ваш опыт эксплуатации впечатляет. Надеюсь мой меня тож подводить не будет.

#86:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 00:18
Maverick112
все никак не обновлю, потому что писать особо нечего - ничего не ломается) машина уже стала членом семьи
Maverick112 писал(а):

слабым моментом в грязи является резина


стоковая резина является слабым моментом на любом покрытии facepalm у меня был укомплектован Данлопом, "сносил" за год
Maverick112 писал(а):

Владельцы иксов его даже паркетником не считают


просто очень удобная и комфортная машина с полным приводом
что такое паркетник, мне вообще непонятно
если существует понятие "отдыхать за рулем" - это 100% про трейл
офигенный плюс, про который как то не принято говорить - потрясающая обзорность и вместе с тем почти домашний уют, который эта машина дарит каждый день

еще пару лет поездит жена и куплю ей новый трейл, если японцы будут продолжать в том же духе

#87:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 00:30
Ёхан Палыч писал(а):

Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.



им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик. ты либо принципиально кроишь, либо тебе пофиг на свою безопасность, хотя это по сути одно и то же.

#88:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 00:41
Долбодятел писал(а):

им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик


на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой, че я на коте в мешке ездить буду
мож чего и потеряли, но в допуске держатся

#89:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:30
Ёхан Палыч писал(а):

на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой


на этих стендах у людей бывало через 3 года аморты показывали лучшие результаты чем на новой машине, так что веры им нет.

Ёхан Палыч писал(а):

че я на коте в мешке ездить буду


ну купил же нисцан pst

#90:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:58
Долбодятел писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Амортам по идее крандец давно должен был придти, так все держатся родные заводские.



им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик. ты либо принципиально кроишь, либо тебе пофиг на свою безопасность, хотя это по сути одно и то же.



где логика?

ОФ выгоднее чтоб они сдохли и подписать их под замену, а там уже дело хозяина менять или нет, логично?

#91:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 10:25
Ёхан Палыч писал(а):

Долбодятел писал(а):

им и настал уже трындец. то что они не потекли, не означает что они не потеряли своих характеристик


на последнем ТО на стенде проверяли с распечаткой, че я на коте в мешке ездить буду
мож чего и потеряли, но в допуске держатся


Ездил как-то на вибростенд. Передние поменял на сакс (аналог оригинала), задние не менял, ещё заводские, пробег на приборке 140к был на тот период. По ощущениям задние ещё не умерли, но ещё работают. То есть жопометр показывал 90% и 50%. Стенд показал по 70% и зад и перед...

#92:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 12:07
maclein писал(а):

ОФ выгоднее чтоб они сдохли и подписать их под замену, а там уже дело хозяина менять или нет, логично?



это уж какой дилер попадется. кому то похер вообще на все - у вас все нормально и исправно. а к другому приедешь - у вас все менять надо.

Михан831 писал(а):

То есть жопометр показывал 90% и 50%.


чо жопомер не откалиброван штоле? pst pst 63

#93:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 22:53
Долбодятел писал(а):

на этих стендах у людей бывало через 3 года аморты показывали лучшие результаты чем на новой машине, так что веры им нет


чему верить то тогда?
facepalm
Долбодятел писал(а):

жопомер не откалиброван


#94:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 22:59
Ёхан Палыч
не обращай внимание на прыщавых юнцов

#95:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 23:29
McRae
Drinks or Beer

#96:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 02:06
McRae писал(а):

не обращай внимание на прыщавых юнцов


pst а он на тебя внимания и не обращал 63 63

#97:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 19:08
Покатался на тралике 2.5 в полной комплектации с кожей-рожей на тест-драйве. Если вкратце - полное г-но.
Подвеска жесткая, трясет.
Шумоизоляция отстой, ощущение что в барабане едешь.
От старого трейла остался только салон..... увы, слишком мало, чтобы просить за него такие деньги (1400 что ли).
Приехал в салон на своем, сравниваю естессно с ним же - дорестайловым трейлом японской сборки.
Как можно было так испортить машину?? facepalm

теана кстати едет поблагороднее

#98:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 21:15
Да там подвеска вроде не менялась на рестайле, ну если только не считать 18 катков, может это из-за них жестко и трясет?
#99:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 01:52
MKir писал(а):

ну если только не считать 18 катков, может это из-за них жестко и трясет?


ну хорошо, катки, а шумка то куда делась Pardon

#100:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 16:22
ее там и не было никогда




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU