Впрыск на 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Впрыск на 21083 Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:51
Задумался над покупкой восьмерки, интересует, с какого года на них стали ставить впрыск и какого он типа?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:03
На 2108-09 последних годов стоит впрыск.
http://pikap.ru/models/10/

#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:08
Unforgiven писал(а):

Задумался над покупкой восьмерки


А нахрена?
У меня 01 года была впрысковая

#4:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:10
была у меня 1995 года с инжектором
#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:12
KaReL1982 писал(а):

была у меня 1995 года с инжектором


Переделанная наверно? wwow
Новую брал?

#6:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:13
KaReL1982 писал(а):

1995 года с инжектором


wwow
viper31 писал(а):

А нахрена?


В качестве второго авто, всегда нравились восьмерки

#7:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:16
viper31 писал(а):

Переделанная наверно?
Новую брал?


брал подержанную, но она не переделанная, просто она для европы была, и инжектор там был американский вроде, покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша, только не восьмеркой она была а девяткой

#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:17
KaReL1982 писал(а):

покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша


С контроллером GM чтоли? Very Happy

#9:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:19
если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор... Pardon
#10:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:19
viper31 писал(а):

С контроллером GM чтоли?


наверно, GM там тоже было

#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:46
Exclusive писал(а):

если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор


Так и есть, только применительно к обозначению двигателей (1.5 8v с разными системами питания). Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i.

#12:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:51
Unforgiven писал(а):

Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i


До 2000ых большая редкость, 80-90% карбовых
00-01 50 на 50 где-то
02-03 почти все впрысковые
Больше их не выпускали
8 вообще трудно найти выбору мало Pardon

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:20
95-97гг впрыск GM, большинство реэкспорт(трупы hehe )
с 98 по 03 г Январь и Бош
лучше всего искать с контроллером Январь 5.1, самый практичный

#14:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:31
с 95-го потихоньку шли на экспорт. с конца 97-го достаточно массово внутри страны стали продаваться инжекторные девятки-восьмерки.

ЗЫ у меня была 102-я 97-го года выпуска (новой покупали) - одна из первых можно сказать.

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:46
Unforgiven
2000-2001 бери не ошибешься, уже с январем будет Smile

#16:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:07
viper31 писал(а):

С контроллером GM чтоли?


Ну и что? Smile
У меня 97-го ЖМ! Wink

#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:24
у мя 2002 г. 083i Январь 5.1.1, прошивка тюнинговая, пробех 336 тык gpn
ЗЫ. иномарке гумно pst

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:45
Unforgiven писал(а):

и какого он типа?


распределённый.если без ДФ то попарно-паралельный.

#19:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:01
rg-45 писал(а):

распределённый


Ну понятно, что не непосредственный Smile
rg-45 писал(а):

если без ДФ то попарно-паралельный


ДФ = ДПРВ? А если с ДФ, тогда какой? Фазированный?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:14
Unforgiven писал(а):

что не непосредственный


есть ещё моно.с одной форсункой.
Unforgiven писал(а):

Фазированный?


каждая форсунка включается только в момент впуска в свой цилиндр.ДАтчик Фаз ГРМ.стоит вместо трамблёра.

#21:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:21
rg-45
Спасибо. Значит если с ДФ - фазированный, без ДФ - попарно-параллельный.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:43
Unforgiven писал(а):

Спасибо.


именно Smile по большому разница минимальна.в расходе и прочих радостях ,жопометр не определяет.

#23:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:02
В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111. В 2111 другой распредвал, лучше просчитана и выполнена балансировка (менише вибраций и ещё какие-то мелочи. У 2111 больше мощность примерно на 4 Л.С.. Контроллеры были Бош, Январь 4 и GM. С Январь 4 не работает ни один БК. Но он и без них умеет сам выдавать коды неисправности.
#24:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:21
Забыл сразу написать, что в 98 г. завод выпускал уже только распределённый впрыск. Мы в 98 г. купили 21093 сыну, а в 99 мне с двигателями 2111, что до сих пор и имеем.
#25:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:24
rg-45 писал(а):

по большому разница минимальна


Хорошо. А что на счет контроллеров? Все примерно равны или стОит к каки-то присмотреться?
Alex M 45 писал(а):

В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111


Всегда думал, что 2111 = 21083 + впрыск. Век живи - век учись.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU