Глохнет при проезде лежачих полицейских. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет при проезде лежачих полицейских. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:38
Подъезжаю к 'полисмену', нажимаю сцепление, притормаживаю. Перекатываюсь и как только колеса съехали - обороты в ноль и стоп машина.

Поменял провода высоковольтные (нужно было) Стал глохнуть только на больших неровностях (этакий вал из асфальта, раза в 2 выше 'стандартных').

Даже не знаю что делать.

#2:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 16:14
может карб? поплавок например? уровень выставить
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:20
Глохнет как: раз и все, или дергается?
#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:51
Раз и всё.
#5:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:02
Ашот
а при переключениях не глохнет??
допустим, едешь ты пот трассе 40 км/ч, резко нажмешь на сцепление, двиг заглохнет??

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:03
не, не глохнет.

Её только трясёт довольно ощутимо на холостых, особенно на горячую...

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:14
Зажигание врятли, остается воздушный фильтр (м.б. очень грязный) и карбюратор. ЭППХ есть? Можно отключить, проверить. Еще надо проверить положение заслонки зима-лето, а лучше вообще снять.
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:29
Ашот писал(а):

Её только трясёт довольно ощутимо на холостых



Компрессия какая? Желательно, на холодную и на горячую.

#9:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:34
Во. Компрессию померяю.

У меня нет заслонки зима/лето у меня хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.

#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:40
Цитата:

хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.

а сейчас забирает горячий воздух?

#11:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 14:15
Да, конечно, как в октябре карб поставил так и стоит.
#12:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 14:35
Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.
#13:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 14:40
Колян90 писал(а):

Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.




ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))

А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))

#14:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 14:54
Ашот писал(а):


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))
А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))


Pardon не прочитал название твоего карба

#15:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:21
Может от толчка контакт где пропадает? В зажигании.
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:26
Оставь машину на холостых да пошевели провода везде - плохой контакт сразу найдешь, если оно имеет место быть.
#17:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:13
Походу провод третьего цилиндра недоткнул на распределителе, а до этого провода менял потому что на второй свече провод замял.

Заодно решил сменить крышку оного самого датчика-распределителя, купил самую дорогую, нанайскую, аж за 320 рублей (BERU). Я машину вообще не узнал o_O

Раньше она 5000 на холостых еле набирала, сейчас нечаяно до 6 раскрутил o_O

#18:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:40
Ашот
При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.

#19:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:55
В инструкции четко написано:

Хобот на хомутикк кастрюле и на экран.

#20:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:25
Ездец писал(а):

При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.


При температуре выше 15С воздух должен забираться холодный. Пр отрицательной - горячий, при температуре от нуля до +15 - смешанный.
Обмерзание карбюратора возможно и при +10!
За счет активного испарения бензина = охлаждения.

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:08
Ну, при околонулевой температуре мой двиг себя лучше чувствует, если воздух холодный забирает.
#22:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:50
Опять всё по-старому. Поездил, постоял минуток 10, завёлся, поехал. 3 'полицейских' подряд - на каждом падали обороты. На третьем заглох.
#23:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:23
Провода к\от зажигания шевелил на заведенном двигателе?
#24:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:46
Да. Ноль реакции.
#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:18
Смотри уровень в поплавковой камере, скорее всего без отливает при проезде лежачих. Заводится как после того как заглохнет? Покрутить стартером приходится?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU