Как проверить конденсатор в полевых условиях? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как проверить конденсатор в полевых условиях? Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:40
Собственно вопрос
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:58
посмотреть на цвет искры с катушки, красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшения.
А где на 2115 конденсатор стоит, могёт вопрос про магнитолу встал? Тогда этот вопрос в мастерскую.

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:08
DRAF писал(а):

посмотреть на цвет искры с катушки, красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшения.
А где на 2115 конденсатор стоит, могёт вопрос про магнитолу встал? Тогда этот вопрос в мастерскую.


Не -е, звонит приятель: приезжай, спасай, выручай! Шоха помёрла.
Краткий анамнез:
Нет искры даже с центрального. Катушку они поменяли - шоха ни буль буль...

#4:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:28
Поршеньковский
Плюс на катушку с АКБ?

#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:48
DRAF писал(а):

красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшени


Пасиб, дельное замечание, пригодилось. Сейчас поменяли кондер. Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.
Rextor писал(а):

Плюс на катушку с АКБ?


А вот буй!


Короче, разобрались мы. Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:54
Поршеньковский писал(а):

Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.


Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.

#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:32
DRAF писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.


Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.


Бум знать.
Только врядли приятель разорится на еще одну новую катушку. Он за конденсатор-то 30р. отдал с болью в сердце. Сказал, не хочу вкладываться в эту машину.
ROFL
А машина - "солдат" 1986 года, два года назад купленная у заботливого хозяина аж за 20 неподъемных ТОНН. Движка даже масло не жрет. За два года разорила нового владельца лишь на втягивающей соленоид.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (05 Апреля 2010 20:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:19
<< Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя>>
Переведя на простонаречие: увеличив зазор между контактами, а отсюда следует, что они не размыкались или размыкались не правильно, подшипничек разболтался, оч. распространенная причина.

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:54
lomond писал(а):

<< Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя>>
Переведя на простонаречие: увеличив зазор между контактами, а отсюда следует, что они не размыкались или размыкались не правильно, подшипничек разболтался, оч. распространенная причина.


Там фетра напрочь высохшая была, что привело к значительной взаимной выработке квадрата и контактной группы. Зазор уменьшался - уменьшался, пока совсем не исчез.
-Я так думаю(с)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU