DRAF писал(а):посмотреть на цвет искры с катушки, красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшения.
А где на 2115 конденсатор стоит, могёт вопрос про магнитолу встал? Тогда этот вопрос в мастерскую.
Не -е, звонит приятель: приезжай, спасай, выручай! Шоха помёрла.
Краткий анамнез:
Нет искры даже с центрального. Катушку они поменяли - шоха ни буль буль...DRAF писал(а):красно-желтая - конденсатор изменил свою емкость в сторону уменьшени
Пасиб, дельное замечание, пригодилось. Сейчас поменяли кондер. Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы. Rextor писал(а):Плюс на катушку с АКБ?
А вот буй!
Короче, разобрались мы. Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателяПоршеньковский писал(а): Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.
Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.DRAF писал(а):Поршеньковский писал(а): Цвет искры стал хоть и не бело-синим, но красно-синим хотябы.
Тобишь, ближе к фиолетовому. Это возможно внутривитковый пробой в катушке зажигания во вторичной обмотке, надо бы проверить.
Бум знать.
Только врядли приятель разорится на еще одну новую катушку. Он за конденсатор-то 30р. отдал с болью в сердце. Сказал, не хочу вкладываться в эту машину.
А машина - "солдат" 1986 года, два года назад купленная у заботливого хозяина аж за 20 неподъемных ТОНН. Движка даже масло не жрет. За два года разорила нового владельца лишь на втягивающей соленоид.lomond писал(а):<< Шоху достали с того света лишь уменьшив угол замкнутого состояния контактов прерывателя>>
Переведя на простонаречие: увеличив зазор между контактами, а отсюда следует, что они не размыкались или размыкались не правильно, подшипничек разболтался, оч. распространенная причина.
Там фетра напрочь высохшая была, что привело к значительной взаимной выработке квадрата и контактной группы. Зазор уменьшался - уменьшался, пока совсем не исчез.
-Я так думаю(с)