Не пойму почему тянет руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:32
kudinov писал(а):

Давление у мяня и так 2,5,


если стандартные размеры резины то это многовато будет. 1.9 2.0 норм
но на увод врятли повлияет.

#27:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:16
Сам Самыч писал(а):

[quote="

Чем шире резина, тем чувствительнее руль на неровной дороге,




Ты уверен? а не наоборот?[/quote]
на все сто, попробуй проехать по асфальту, там где колея накатана!!!!

#28:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:18
kudinov писал(а):

dmgdm писал(а):

попробуй давление выше нормы сделать, 2,2 атмосферы


Давление у мяня и так 2,5, поэтому я и спрашиваю, не перекачал ли? не может от этого руль вести?



не парь мозги себе и другим, съездий для начала на сход развал!!!!

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:56
доброй ночи

в архивы конечно полезу,но хотелось бы узнать,не влияет ли проблемка не безопасность..оторвет еще чего завтра.

итак,поставил летние колеса-175-65 р14 перед-новый амтел дс-ненаправленный
на заду-та же размерность,нокиа направленная,протектор-2,5мм остался.
собрали в шиномонтаже,отбалансировали все..

по СУХОМУ асфальту периодически слегка тянет вправо, выкат на х.ходу нормальный.
сегодня ехал в дождь -от 40 до 70- ну прямо как корова на мыле-носит вправо-влево,но тормоза есть..то есть это не сцепление колес с дорогой?
а что тогда?
на схождение конечно поеду,надо только знать,что заказывать под замену.
а то мне полмашины поменяют... cry

#30:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:55
dmgdm писал(а):

не парь мозги себе и другим, съездий для начала на сход развал!!!!


на С/Р я конечно съезжу, а мозги я никому не парю, тебя никто насильно не заставлял читать этот топик, а уж тем более писать в нем nea

#31:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:03
У меня так было!!! Меняю колеса с зимы на лето , но те что были передними ставлю назад и наоборот, и начало уводить. Балансировка, давление внорме! Поставил резину как была - на свои места и все стало нормуль!!! Резина была КАМА 217 сновья шла и пробег был 10000км. Потом правда купил вместо нее мишлен-энерги.
#32:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:08
После переобувки или покупки новой резины, дай ей походить на своих местах примерно150-200 км. При условии, что все в порядке - ходовая, давление, балансировка,круглые диски. Они "притруться" все будет хорошо. 2,5 сильно много,однако,побьешь ходовую.
#33:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 07:50
алекс спб писал(а):

доброй ночи

в архивы конечно полезу,но хотелось бы узнать,не влияет ли проблемка не безопасность..оторвет еще чего завтра.

итак,поставил летние колеса-175-65 р14 перед-новый амтел дс-ненаправленный
на заду-та же размерность,нокиа направленная,протектор-2,5мм остался.
собрали в шиномонтаже,отбалансировали все..

по СУХОМУ асфальту периодически слегка тянет вправо, выкат на х.ходу нормальный.
сегодня ехал в дождь -от 40 до 70- ну прямо как корова на мыле-носит вправо-влево,но тормоза есть..то есть это не сцепление колес с дорогой?
а что тогда?
на схождение конечно поеду,надо только знать,что заказывать под замену.
а то мне полмашины поменяют... cry



а не сайлентблоки ли у тебя подизносилися?

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:40
мм..не знаю
а как проверить?
если поднять домкратом колесо-пошатать-определю?

#35:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 17:52
irbit писал(а):

kudinov
ну а вообще при резком ускорении малый увод в право вроде как нормально т.к длина дли приводов разная.
а при торможении эт надо диски колодки смотреть.


Уффф... похоже оно... разная длина:) бывает что и не малый, как трогаешся Smile Иногда боишся чт соседние заденешь. Тож в свое время голову сломал, диски поменял с колодками, развал 3 раза сделал и плюнул. Спасиб за мысль.
Сайлентблоки тема - надобы проверить промежду.

#36:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:33
На одной из машин было такое, только когда зимние колеса одевали, уводило машину так же, оказалось что протектор колес стал не плоским, а выпуклым, и машину было трудно удержать на дороге, купил 2 новых колеса и стало все хорошо.[/quote]
#37:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:42
То же самое было
Реально
Заедь на подъемник, все увидишь сам.
И сразу диагностика.
Посмотри у меня была такая же тема неделю назад
ЗАЕДЬ НА ПОДЪЕМНИК
все увидишь сам

#38:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:48
Автору топика: если на зимних все было о"кей, а на летних всё плохо, то проблема в ШИНАХ (колёсах , их крепеже)и всё.
#39:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:53
Ага- иди как у меня - типа ШРУС на замену.
Автор, отпишись, подскажу как и почему все было.
Потом всем расскажу- будет интересно

#40:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 19:23
ха прикольно я значит не один такой.....тоже вот купил два колеса вперед новых на штамповках и при разгоне стало тянуть влево.на зимней все нормуль было.думаю для начала поменять слева на право колоса....т.к они не направленные....а когда просто катишься на нейтралке все пучком едет ровненько
#41:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:53
Супер Мен писал(а):

ха прикольно я значит не один такой.....


Нас таких много)))))))))))) У товарища моего тоже такая же фигня. Чет с колесами не то происходит пока на них не ездиешь

#42:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:21
добрый вечер

подьемника нет,могу только колесо снять и пошатать nea
кстати,при снятом колесе можно переднюю подвеску самому за день перебрать? в гаражи заехал и работай себе пока не стемнеет..

я вот еще хотел спросить
машина отьезлила больше 150 000,сменила 2 хозяев.
по деталям на машине видно,что ее не трогали вообще.

то есть вся подвеска родная.за такой пробег ушатается?

при резком начале движения и любом ускорении- замедлении никуда рывком не тянет.

тянет немного вправо и то периодически от 40 до 70, сегодня с утра разогнался до 90(гаишники пока спят)
-не тянула в сторону.

звонил в магазин-полный комплект резинок с шаровыми и тягами-2 700
амортизаторы не считал.,хочу родные оставить.
есть ли смысл менять всю подвеску и сколько такая работа должна на развал-схождении стоить?

nea стремно иногда болтаться на неуправляемой машине между свежих иномарок..

#43:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:29
алекс спб
алекс спб писал(а):

при снятом колесе можно переднюю подвеску самому за день перебрать?

если постараться то запросто

алекс спб писал(а):

машина отьезлила больше 150 000,сменила 2 хозяев.

смотря как ездили Smile

алекс спб писал(а):

есть ли смысл менять всю подвеску и сколько такая работа должна на развал-схождении стоить?

всю менять не стоит а на с/р загляни

и вообще если стойки не стучат и не текут то нех.. их трогать.пружины если целые и не просевшие тоже не трогай. главное смотри люфты в рулевом. удобней конечно на яме с помощником и с пивком. Drinks or Beer

#44:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:02
благодарю за совет

мысли какие-если уж поставил новую резину-надо и подвеску сделать полностью,чтобы хотя бы не гуляла..сотрет же елочкой.

ездили-женщина училась на новой, лет 5-
потом младшему брату продала,он ее докатывал..парню лет 30-32
а вот насчет запросто посмотрю на выходных
кстати,что там нужно?
стягиватель пружин,тяжелый молоток,ключи от 22мм?
кстати-запрессованные резинки в тягах-реально молотком выбить-забить- или только тисками давить получится?

и конечно вд-шка..только ее много надо будет
присохшие детальки я на работе солярой отмачивал,дольше только-а эффект тот-же.
когда резинки покупать-после разборки или до?
неохота на себе мешок в автобусе тащить..

#45:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:34
вообще лёгкое скатывание в сторону обочины- есть норма. Дорогу делают с едва уловимым уклоном чтоб дождевая вода стекала.
#46:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:19
Сам Самыч писал(а):

Дорогу делают с едва уловимым уклоном чтоб дождевая вода стекала.

Увас дороги делают Shocked
А по теме: сначала перебрать подвеску, т.к. подвеска умирает постепенно и этого не замечаешь а привыкаешь. На резинках и прочих мелочах экономить не стоит приход от них довольно хорошо заметен. После того как все перетрехнешь уже тогда едешь на сход развал. А по поводу что мешок запчастей в автобусе вести - возьми с собой друга - тоже на машине, и поможет где неудобно и в магазин съездить можно, да и вообще вдвоем веселее будет. Удачи...!

#47:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:19
добрый вечер

взял инструмент для разборки с работы и решил уже сегодня глянуть суть проблемы- болтаний на дороге

люфтов в рулевом не нашел, шаровые похожи на свежие,только резинки на стабилизаторах поп.уст.с люфтом,

но..при дергании руками на поворот колеса есть люфт между верхом амортизатора и рамой машины..
и не вертикальный,а как будто амортизатор складывается вбок!
то есть идет удар от дороги и амортизатор уходит не просто вверх,а складываясь либо по стойке шток-втулка, либо подшипник гуляет..
но подшипник бы давал и вертикальный люфт-а его нет

амортизаторы в помойку? Pardon

искать с поворотными кулаками под рулевые тяги?
или поворотные кулаки напрессовываются на стойки амортизаторов?

#48:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:41
kudinov писал(а):

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемкой, не могу понять че за фигня, переобул колеса с зимы на лето... появилась такая штука: при торможении, как собственно и при разгоне тянет руль в сторону, причем зависимости никакой нет, угадать куда будет тянуть в следущий раз невозможно... По осени такого не наблюдалось, на зимней резине тоже


Сегодня переобулся-проблема такая же. По осени такого не было. Имхо развал ушёл. Поизносилась ходовая. А вообще я плачу. Переобулся по причине-подьезжая к гаражу,наехал на кость. Точнее на чью то звериную челюсть!!! Чья то челюсть вероятней всего баранья-прокусила мне с боку мою любимую Бридж стоун. Обидно до слез. 2,5 рубля за балон! Сантима 2. Не знаю залечат на шиномантаже или нет?

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:47
Kasatik писал(а):

После переобувки или покупки новой резины, дай ей походить на своих местах примерно150-200 км. При условии, что все в порядке - ходовая, давление, балансировка,круглые диски. Они "притруться" все будет хорошо. 2,5 сильно много,однако,побьешь ходовую.


+1 Пройдет
алекс спб писал(а):

но..при дергании руками на поворот колеса есть люфт между верхом амортизатора и рамой машины..

и не вертикальный,а как будто амортизатор складывается вбок!


Мне кажеться это у всех так. Я тоже у себя это заметил. имхо особенность переднего привода.

#50:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:13
НЕСТЕР писал(а):

Не знаю залечат на шиномантаже или нет?


Залечат! Мне зимнюю лечили, кстати тоже Бриджик, Близзак, новенькую (2850 р.), боковой порез 1,5 см. Отдал 1000 р. Говорят до 7 см лечится




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU