GreatDemon писал(а):заметил что стук в поворете толи остался толи опять появился.
при каком повороте стук появляется? есть вариант что и правая внутреняя граната на замену проситсяGreatDemon писал(а):пыльник на правой внутренней,
граната,скорей всего где меняли пыльникGreatDemon писал(а):
поменял только стойки поставил масло, пружины не менял, опоры тоже не менял (стоят от десятки).
Ставь 14ые опоры, с десяточными опорами валы стоят под углом, изза чего наружние ШРУСы вырабатываются немного быстрее чем со стоковыми, сам по себе ШРУС начинает хрустеть под нагрузкой, так что сервисмены на задранной машине(в какую бы ты сторону не крутил колеса) не скажут тебе что и как. А если уж если на вывешенной машине хрустят это значит уже совсем плохо, есть шанс что заклинит(хорошего мало).GreatDemon писал(а):на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как?
Когда клинит - это очень плохо и опасно.Прочитал еще раз все сначала.Мысль такая : При повороте налево кузов кренится вправо,разгружая левое переднее колесо.Левый передний привод работает на большем углу,особенно левая внутренняя граната(знаю,что новая,но новая и исправная - разные вещи).Хрустеть она будет под нагрузкой при работе с большим углом,поэтому на вывешенной молчит.12 тысяч потрачено,а стук остался.Попробуй заменить левую внутренюю,а снятую посмотри на наличие выработки на обоймах.GreatDemon писал(а):на вывешенной ничего ни где не хрустит... а клинит это как? едешь на скорости и вдруг одно колесо блокируется так что ли? если так то и перевернуться недолго
Недолго и перевернутся, я слава богу на низкой скорости ехал когда подшипник ШРУСа развалился и заклинил колесо, до ближайшего сервиса(метров 500) добирался полчаса, руль не вращался вообще, ехал только по прямой, нервы мои скрежетали в такт колеса, а в мыслях было одно, "главное не сломать внутреннюю гранату".
ps. Проверял всю ходовку у сервисменов двумя неделями раньше, пальцы гнут, я типа машины уже 20 лет чиню, ты типа меня еще учить будешь. Недавно выяснил наконец то почему гремит машина как погремушка(рулевой рейке пришел конец, большая выработка на середине), по дороге домой заехал во все сервисы что были по пути, все посылали меня в магазин за новыми стойками и опорниками.
Вот интересно а если бы я купил бы опорники и стойки, мне бы они заменили бы, а стук не пропал бы, как быть в таких случаях? Деньги то потрачены.