"Мокрит" вокруг свечи 2ого цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Мокрит" вокруг свечи 2ого цилиндра Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:29
Вообщем открыл я сегодня капот и расстроился: вокруг свечи второго цилиндра все в масле...выкрутил, резьба естественно тоже. Оставшиеся повыкручивал там вроде все норм, сухо. Помогите советом...
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:21
поменять местами свечи.затянуть нормально.сравнить по внешнему виду с остальными,может тупо через прокладку давануло да у колодца и собралось.
#3:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:23
rg-45 писал(а):

поменять местами свечи.затянуть нормально.сравнить по внешнему виду с остальными,может тупо через прокладку давануло да у колодца и собралось.


+1Роман_Ро
на холодный двиг выкрути свечу, вытри всё до чиста и закрути с умеренной затяжкой - мне помогло! Не расстраивайся раньше времени Wink

#4:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:57
Купил новые свечи, вкрутил, жду результата...
Насчет того, что через прокладку даванулу-ислючаю, т.к. резьба на свечах в 1ом, 3 и 4 цилиндрах абсолютно сухая, а тут в масле (да и подтека нет). Покатаюсь день два, посмотрю, но скорее всего менять надо сальники клапанов, в связи с этим вопрос что поставить, т.к. на предыдушей машине менял сальнаки 2 раза, то ли руки кривые у мастера, то ли сальники паленые были... Да и еще вопрос как каталитический нейтрализатор себя поведет, если в выхлопе все же присутствуют продукты сгорания масла? на 9ке предудушей у меня подобного устроиства не было, там масло сразау оказывалось в заднем глушителе и сопливило из него вовсю Smile ?

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:28
Роман_Ро
+1 сальники клапанов менять. Если эта свеча в толстом нагаре то масла много пропускает однако.

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:39
d.dmitry писал(а):

сальники клапанов менять


Маслосъемные колпачки?

#7:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:25
Да, маслосъемные колпачки. Какие купить, подскажите пожалуйста?
#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:40
Роман_Ро писал(а):

Какие купить, подскажите пожалуйста?


Я покупал Гётсе зелёненькие вроде норм ходят

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:59
Роман_Ро писал(а):

Какие купить, подскажите пожалуйста?


Мне в сервисе оф.диллеров сказали купить обычные толи "резерв" толи как-то так называются! ценник чуть больше 100руб.

#10:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:03
резина от "Резерв" достаточно не плохая главное чтоб не подделка. да, бывает и "Резерв" подделывают, льют где-нибудь в подвале.
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:11
Tatarin T писал(а):

"Резерв" подделывают, льют где-нибудь в подвале.


тьфу-тьфу-тьфу не потделка попалась Smile

#12:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:55
видел в продаже РЕЗЕРВ. почти у всех разная упаковка!!странно как то..рисковать не стал и поставил гётцы,вроде нормально пока
#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 09:50
sandei писал(а):

РЕЗЕРВ. почти у всех разная упаковка


производителя разные

#14:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:39
Наконец то добрался до сальников! А вскрытие показало следующее: все сальники "задубели", а один из сальников второго цилиндра практически отсутствовал, т.е. резины там не осталось, а виною всему послужила сломанная пружина клапана (на три куска развалилась), осколками которой, как я предполагаю сальник то и "перетерло". Поставил новые сальники, взял Гетсе. Думаю все будет нормально теперь, только почему пружина сломалась ума не приложу? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
#15:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:49
Роман_Ро писал(а):

все сальники "задубели",


а пробег-то какой?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:00
Роман_Ро писал(а):

Да и еще вопрос как каталитический нейтрализатор себя поведет, если в выхлопе все же присутствуют продукты сгорания масла? на 9ке предудушей у меня подобного устроиства не было, там масло сразау оказывалось в заднем глушителе и сопливило из него вовсю Smile ?

Будешь так ездить убьешь его и скоро.

#17:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:54
shmdm писал(а):

а пробег-то какой?


Если бы я знал... Вроде 42т.км., а реальный никто не знает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU