Не включается вентилятор радиатора 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включается вентилятор радиатора 2110 Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:47
Не включается вентилятор радиатора 2110 подскажите, что проверять и в каком порядке.
#2: Re: Не включается вентилятор радиатора 2110 Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:37
Filips писал(а):

Не включается вентилятор радиатора 2110 подскажите, что проверять и в каком порядке.


1. Бибикнуть. Не бибикает - смотреть предохранитель F7
2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате, если тут же не закрутился пропеллер - померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель, если там и напруги нет - посмотреть (поменять) реле за боковушкой в ногах пассажира (одно из 3-х, какое - надо вычислять по месту), если напруга есть, а мотор стоит - то скорее пипец моторчику пропеллера.
Как-то так, наверное Pardon

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:40
3(скорее 2 Smile ).Со стороны пассажиров три реле...одно из них отвечает за вентилятор
#4:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:19
И как понять не включается? При какой температуре? А могет просто машинку прогреть до положенных 105?
#5:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:15
Машину грел до 110, спасибо за помощь, завтра буду разбираться.
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:31
Filips
110 по БК или приборке? если по приборке - имхо, не показатель... попробуй сдергивание фишки с датчика ОЖ - показатель, что сила и управление работают правильно и косяк если и есть, то в датчиках

#7:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:53
Kachan писал(а):

Filips
110 по БК или приборке? если по приборке - имхо, не показатель... попробуй сдергивание фишки с датчика ОЖ - показатель, что сила и управление работают правильно и косяк если и есть, то в датчиках


+100
если по приборке то мильен раз уже обсуждалось приборка зачастую показывает температуру в космосе научитесь пользоваться поиском а не сразу тупо новую тему создавать
если по БК, тогда либо движок навернулся либо предохранитель, проверить можно как написано выше

#8: Re: Не включается вентилятор радиатора 2110 Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:09
Kachan писал(а):

....померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель,



+ много к этому разъёму (он под левой фарой).
Бывает, что там не разъём, а полусгнившая малахитовая шкатулка.

#9:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:19
Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!
#10:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:11
Filips писал(а):

Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!


ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ НО ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКОВ(поменял их аж три) НЕ УСТРАНИЛОСЬ, ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ омметром - рабочие. услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор. БК отсутствует. Перегрев определил по закипанию, залит антифриз.

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:58
СКАЛОЛАЗ
преды смотри со стороны пассажира

#12:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:59
оказалось хреновый контакт релюхи что под консолью со стороны пассажира всего - то Smile
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:04
СКАЛОЛАЗ писал(а):

услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор


И кто только такое распространяет hehe

#14:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:11
Serg_x

Продавцы в магазине запчастей

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:12
СКАЛОЛАЗ
новый мозг предлогали купить?)))

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:13
СКАЛОЛАЗ писал(а):

Serg_x

Продавцы в магазине запчастей


Запомни раз и навсегда - они продавцы! А не диагносты! Из задача - впарить товар! Хотя задача диагностов тож впарить, тока услугу Wink

#17:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:26
Filips писал(а):

Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!




По идее с датчика на термостате сигнал поступает на контроллер и указатель температуры двигателя.У меня с полностью исправного датчика если клему снимаешь карлосон оживает.
Была пробема давно на 1.5,закисли контакты на релюхе.
Пока проблему не нашел.ездил в пробках с выдернутой клемой.

#18:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 15:59
У меня не включается вентилятор и сигнал не работает. Предохранитель F7 цел и питание на нем есть. Реле менял, не помогло.На колодке, при снятом разъемом с датчика, 12 вольт нет. Пробовал измерять напряжение на каждой клеме колодки, оказалось что там нет массы. Где дальше копать?
#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:38
Dieselll писал(а):

У меня не включается вентилятор и сигнал не работает. Предохранитель F7 цел и питание на нем есть. Реле менял, не помогло.На колодке, при снятом разъемом с датчика, 12 вольт нет. Пробовал измерять напряжение на каждой клеме колодки, оказалось что там нет массы. Где дальше копать?


в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения Pardon

#20:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:39
Kachan писал(а):

в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения


У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается. Я так понял, реле не работает(хотя я его и поменял). Как понять, по управляющим проводам приходит ли сигнал? На реле приходит два тонких провода, на которых при включенном зажигании "+",хоть разъем стоит на ДТОЖ, хоть не стоит. cry

#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:44
Dieselll писал(а):

У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается.


т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?

#22:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:59
Kachan писал(а):

т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?


да, и до реле масса приходит.

#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:20
Dieselll
вот тут еще глянь - есть проводка на реле
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html

#24:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:31
Kachan писал(а):

2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате,


А при этом нужно чтобы двигатель был прогретым? Или на холодном тоже должен включиться?

#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 04:54
Dieselll
включится




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU