Filips писал(а):Не включается вентилятор радиатора 2110 подскажите, что проверять и в каком порядке.
1. Бибикнуть. Не бибикает - смотреть предохранитель F7
2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате, если тут же не закрутился пропеллер - померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель, если там и напруги нет - посмотреть (поменять) реле за боковушкой в ногах пассажира (одно из 3-х, какое - надо вычислять по месту), если напруга есть, а мотор стоит - то скорее пипец моторчику пропеллера.
Как-то так, наверное Kachan писал(а):Filips
110 по БК или приборке? если по приборке - имхо, не показатель... попробуй сдергивание фишки с датчика ОЖ - показатель, что сила и управление работают правильно и косяк если и есть, то в датчиках
+100
если по приборке то мильен раз уже обсуждалось приборка зачастую показывает температуру в космосе научитесь пользоваться поиском а не сразу тупо новую тему создавать
если по БК, тогда либо движок навернулся либо предохранитель, проверить можно как написано вышеKachan писал(а):....померять напругу на разъеме проводки приходящей на электродвигатель,
+ много к этому разъёму (он под левой фарой).
Бывает, что там не разъём, а полусгнившая малахитовая шкатулка.Filips писал(а):Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!
ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ НО ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКОВ(поменял их аж три) НЕ УСТРАНИЛОСЬ, ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ омметром - рабочие. услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор. БК отсутствует. Перегрев определил по закипанию, залит антифриз.СКАЛОЛАЗ писал(а):услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор
И кто только такое распространяет СКАЛОЛАЗ писал(а):Serg_x
Продавцы в магазине запчастей
Запомни раз и навсегда - они продавцы! А не диагносты! Из задача - впарить товар! Хотя задача диагностов тож впарить, тока услугу Filips писал(а):Выеснил причину так, снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик все норм, всем спасибо!!!!!!!!
По идее с датчика на термостате сигнал поступает на контроллер и указатель температуры двигателя.У меня с полностью исправного датчика если клему снимаешь карлосон оживает.
Была пробема давно на 1.5,закисли контакты на релюхе.
Пока проблему не нашел.ездил в пробках с выдернутой клемой.Dieselll писал(а):У меня не включается вентилятор и сигнал не работает. Предохранитель F7 цел и питание на нем есть. Реле менял, не помогло.На колодке, при снятом разъемом с датчика, 12 вольт нет. Пробовал измерять напряжение на каждой клеме колодки, оказалось что там нет массы. Где дальше копать?
в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения Kachan писал(а):в районе ЭБУ есть одиночный разъем мама-папа на толстом бело-черном проводе (масса) уже после реле карлсона. Я бы этот разъем глянул на предмет его рассоединения
У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается. Я так понял, реле не работает(хотя я его и поменял). Как понять, по управляющим проводам приходит ли сигнал? На реле приходит два тонких провода, на которых при включенном зажигании "+",хоть разъем стоит на ДТОЖ, хоть не стоит. Dieselll писал(а):У меня разъема нет. Проверил, если подать массу на черно-белый провод, вентилятор включается.
т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?Kachan писал(а):т.е. ты на колодке реле подаешь массу на черно-белый - пропеллер включается? т.е. типа проводка от реле до вентилятора - в порядке?
да, и до реле масса приходит.Kachan писал(а):2. На заведенном авто - снять разъем с датчика темпратуры ОЖ на термостате,
А при этом нужно чтобы двигатель был прогретым? Или на холодном тоже должен включиться?