Выбор первой "Нивы". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Выбор первой "Нивы". Автор: EkzОткуда: Нерезиновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:15
Добрый день, господа форумчане!

Я вот решил зарегистрироваться на форуме, так как я тут уже бывал пару лет назад и мне очень помогли советами... жаль, логин/пароль забыл, пришлось вот регистрироваться заново. Ну да ладно, ближе к делу Smile

Я хочу приобрести "Ниву". Вообще у меня есть опыт езды только на ВАЗовской классике, но довелось несколько раз проехать за рулём на "Ниве" и один раз на "Шеви-Ниве", и однажды на "УАЗе"-буханке. После чего мне стало ночами сниться, что я веду полноприводную машину... Друзья-нивоводы поставили диагноз - потенциальный нивовод, и для сохранения душевного равновесия рекомендовали обзавестись тем, что уже снится ночами и видится в мечтах... Тем более что понравилось больше всего именно в "Ниве" классической. Да и по деньгам куда реальнее, что тоже немаловажно Smile

Опыта в ковырянии в различном железе немного, но предстоящие некоторые трудности не пугают - надо же когда-то учиться. Гараж есть... Так вот. Не могли бы вы озвучить примерную сумму, за которую можно приобрести в Москве в нормальном состоянии "Ниву"? Интересует больше трёхдверка. Хотя пятидверный вариант 2131 тоже можно рассмотреть. Нет, я, конечно, понимаю что опытный владелец "Нивы" вполне может из полуубитой машины сделать вполне себе конфетку с помощью незначительных вложений, прямых рук и такой-то матери, но я, как я уже писал выше, столь необходимыми навыками пока не обладаю, к сожалению Smile В целом можно рассчитывать примерно на 120-150тыр.

Да и вообще я был бы вам очень благодарен, если бы вы озвучили, так сказать, советы будущему/начинающему и, без сомнения, счастливому владельцу этой чудесной машины Smile

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:18
Ситуация по ценам. Больше не скажу, присматриваюсь к новой.
Опыт дело наживное. Если суть происходящего понимаешь, есть желание учиться и разбираться, то проблем с техникой не будет. Книжки рулят Smile.
Вообще по нивам больше инфы тут http://www.niva4x4.ru/. На данном форуме, к сожалению, в основном переднериводники общаются.

#3:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:16
Ekz писал(а):

В целом можно рассчитывать примерно на 120-150тыр.


Нормальный бюджет, можно хорошую машинку взять.
Советую зарегистрироваться на форуме Нива 4х4: http://www.niva4x4.ru/
И поместить объявление о покупке в профильный раздел. Так же можно договориться с кем-нибудь из форумчан, для предпокупочного осмотра авто. Ну и на диагностику заехать тоже советую.

#4:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:18
Например, http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=43893
#5:  Автор: EkzОткуда: Нерезиновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:41
Спасибо за ссылки. Скажите, а есть ли смысл присмотреться именно к новой "Ниве"? Деньги-то, в принципе, есть, просто тут встаёт вопрос приоритетов - купить новую машину и пожертвовать другим, или же наоборот... нет, я, конечно, понимаю, что новая машина лучше б/у. Но стоит ли мне учесть тот факт, что на машине б/у, которая будет требовать больше за собой ухода и ремонта, я, так сказать, лучше научусь именно обслуживанию сего чудесного агрегата? Smile

И вдогонку ещё вопрос, который тут всех уже достал, наверное - есть ли смысл брать именно 2131? Все говорят про различия только одно - что у неё устойчивость на дороге лучше, а проходимость чуть похуже из-за длинной базы. Конечно, всё зависит от того, как машину эксплуатировать... экстремальным офф-роудом я заниматься не планирую в ближайшее время, но вот на шашлыки в глушь забраться или там 5 мешков картошки с дачи привезти (а там дороги временами не айс) - это всегда пожалуйста Smile С другой стороны, кучи родственников у меня нет, и ездить я буду в основном один, максимум - вдвоем, наверное...

#6:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 01:13
Ekz
На шалыки ты наверное не один поедешь, а с друзьями? Вот и представь, как ты их будешь впихивать в "двухместную "21214.... А ведь еще вещи взять надо - мангал, шашлык, сидеть на чем и др.
А проходимость у 31 нивы не очень и пострадала. Я вот сейчас жалею, что 31 не взял.
Новая лучше в том смысле, что там подвеска переделана, она более устойчива на дороге стала. По ремонту - не знаю, что ответить. У меня нива 2001 года, за год эксплуатации я только поменял передние тормоза, да задние колодки. Ну еще фары новые воткнул. Много ремонтировать пришлось? А ведь она еще и битая в попу... Огромный минус БУ - начинают вылазить пауки. Тут или всю машину красить, а это весьма накладно, или поштучно их убирать постоянно.

Как вариант - взять 2131 2007-2008 года. Скидка заметная выйдет, заводские косяки устранены будут, и она еще не ушатанная будет.
А обслуживанию продукции АвтоВАЗа ты научишься в любом случае - хоть "копейка" 79 года, хоть новая приора. Pardon

Вот тут есть сравнение крока и коротышки: http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/14vs31.htm

#7:  Автор: EkzОткуда: Нерезиновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:32
Rextor, благодарю! Информация очень интересная, сейчас изучаю.

Скажите, а "Нива" 2129, которая "Фора", с удлинённой базой на 40см... там эти сантиметры вообще заметны? "Фора" ведь - моделька редкая, на авто.ру максимум десяток в продаже висит... равно как и трёхдверка удлинённая, с дополнительным окошком квадратным (выглядит оно страшновато..)

Upd: а при покупке новой или б/у "Нивы" на что в первую очередь обратить внимание? И, если покупать новую, то что стоит сразу заменить? Сужу по опыту с мотоциклом - после покупки менял всякие топливные шланги, фильтры и прочие мелочи, ибо родные были, мягко говоря, не самого лучшего качества...

#8:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:17
Ekz писал(а):

а при покупке новой или б/у "Нивы" на что в первую очередь обратить внимание? И, если покупать новую, то что стоит сразу заменить?


Все расписано тут:
Для БУ: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=31219
Для новой: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=31218

Ekz писал(а):

Скажите, а "Нива" 2129, которая "Фора"


Фора - это 21218. А 2129 - это как раз
Ekz писал(а):

трёхдверка удлинённая, с дополнительным окошком квадратным (выглядит оно страшновато..)



Для Форы эти 40 сантиметров очень пригодились - задним пассажирам гораздо удобнее залазить и сидеть. Фора - это золотая середина между короткой и кроком.

#9:  Автор: EkzОткуда: Нерезиновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:08
Спасибо Smile Изучаю ссылки, думаю, это надолго. Думаю, что было бы неплохо найти б/у "Фору"... было бы даже замечательно, но их почти нет в продаже Sad
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:14
Ekz писал(а):

на машине б/у, которая будет требовать больше за собой ухода и ремонта, я, так сказать, лучше научусь именно обслуживанию сего чудесного агрегата?


Ну тут тоже не всё так однозначно. Если машину не знаешь, а она сыпется и сыпется и что делать с этим не знаешь тоже не гуд. Я начинал со свежей 99. Причём в основном что-то пробовал доработать, нежели чинить. Потом начала ломаться помаленьку, но некое понимание уже накопилось к тому времени.

По Ниве смотрел на БУ. Но цены я слабо понял. Разница на годовалую в 20000 с новой это не интересно. А кто такие машины продаёт типа считает, что коврики, музыка и прочее стоят года эксплуатации... Ну флаг в руки... Потом модернизация - очень привлекательный момент. И с 1 апреля сего года сделано самое интересное по железкам. Так что БУ с таким "сервиспаком" просто нет... Но тут уж решать для себя. Основные критерии на мой взгляд выглядят так. При возможности купить новую машину, если собираешься глубоко дорабатывать - лучше БУ, если использовать стандартную - новую.

Ekz писал(а):

Думаю, что было бы неплохо найти б/у "Фору"... было бы даже замечательно, но их почти нет в продаже


С одной стороны да. Но с другой, у неё есть ряд оригинальных зпчастей, с которыми могут быть проблемы при ремонте.

#11:  Автор: EkzОткуда: Нерезиновск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:49
Про проблемы с оригинальными з/ч на "Фору" на Нивоводском форуме прочёл, что проблемы бывают с задним карданом, задним боковым стеклом и дверьми передними. Но вроде народ проблемы решает.

Вот скажите, господа... экстремальный оффроуд в мои планы не входит в ближайшие годы, но вообще доработка агрегата - весьма интересно и привлекательно. Так что изменения, скорее всего, вноситься будут. Эх... ладно. Думаю, решу так - если найду достойную "Фору" за приятную цену - возьму её, если же нет - то новую 3х-дверку. Вотъ. Спасибо вам за помощь!


PS а что за интересное по железкам было сделано с 1 апреля? Или ты имеешь в виду, что внесены какие-то изменения в конструкцию "Нив", выпущенных после 1 апреля этого года?Smile

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:11
Итак вот огромная тема про модернизацию.
А вот новость про последнее, что делано.
Дальше, как я понял из вышеуказанных ссылок, будет дорабатываться только салон. Возможно будет улучшенная версия, но пока решение не принято. В общем в первой ссылке про всё-свё с комментариями специалистов АвтоАВЗа.
Ekz писал(а):

Вот скажите, господа... экстремальный оффроуд в мои планы не входит в ближайшие годы, но вообще доработка агрегата - весьма интересно и привлекательно.


Одно дело поставить резину, доделать салон и прочее по мелочи - это стандартная эксплуатация по сути. А можно резать кузов, менять подвески, ставить колёса за 30 и т.п. Вот это уже глубокая модернизация.

#13:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:14
я брал 21310м за 287тр 21214м была 261тр правда не в москве




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU