Эм кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 05:26
Grozz писал(а):

чо делать?


голову наконец включить.компрессию померять денег у него нету,а гонки устраивать, с неисправным движком ,почемуто есть.

#27:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:28
да чо ты угараешь пло( у меня вопщем седня обнаружил шо после фчера когда прыгнули обороты... глянул уттром ремень с гены оборвался.
#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:31
Нужно экономить на гаишниках и не экономить на автосервисе Smile
#29:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:32
кароч померял компрессию... 8-8-11-9.
чо?(

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:45
Grozz писал(а):

вопщем ищо такая беда приключилась показал 12шке что 9ка не г@$но вопщем сделал его с перекрестка... тормознули меня мусара дали штраф 30м\ч превышение.. вопщем бетонные рожи договорица на поменьше не как полный ацтой мотор крутанул до 5тыс .. ехал включил нейтрал обороты 1.5тыс и аккум горит на панеле, и когда стою так же, пробовал глушить и заного остаеца тож самое, чо делать?

После сильного газа могла завитнуть 2-ая заслонка на карбе.А лампочка загорелась-мерь зарядку.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:48
Grozz писал(а):

да чо ты угараешь пло( у меня вопщем седня обнаружил шо после фчера когда прыгнули обороты... глянул уттром ремень с гены оборвался.

Пока тыкал клаву,все уже нашли.

#32:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:51
я как ремень на генератор заного одел.. обороты стибилизировались, и аккум потух на приборке.
#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:23
Grozz писал(а):

чо?


яж говорю что починять надо.меряем компрессию с маслом.если практически не увиличилась то засада в клапанах.если скакнула то может раскоксовка поможет.но копить на капиталку пора полюбому.

#34:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:32
я ж выше написал.. померял? эм а маасло чо мерить, как долил вроде сток и осталось.. она то дымит то нет, странный таз. а на капиталку поф.. я ее по осени задвину, надеюсь пробегает.
#35:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:35
как там с этой раскоксовкой поподробнее ес можеш )
#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:47
Grozz писал(а):

как там с этой раскоксовкой поподробнее ес можеш )


в тындексе набери ЛАВР

#37:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 00:55
кароч понял спасиб буду реаенимировать таз.
#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 01:19
Grozz писал(а):

буду реаенимировать таз.


ты только окончательно его не залечи Smile

#39:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:01
пробовать сам буду эти кольца менять с мурзилкой =D
#40:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:06
кароч такой вопрос, после того как рванул прошлый ремень с генератора, одел новый, но так как сцука я чайник я его одел наборот.. зубчиками кверху.. он стерся и зажевался под катушку которая на двигателе ( ну кароч вот где на двух крутица вот на первой под двиглом которая) ее зажевало туда как двигло завожу ему оч тяжело крутица гремит так и оттуда куда зажевало искрится и идет дымок.. его могло как то там за грм зацепить? или прост под эту хрень?
#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:39
pst
Через неделю таких ремонтов ветку смело можно будет переместить в раздел ЮМОР.

Парень! Не мучь машину. Покаесть что чинить, накопи денег и свези её в автосервис. Дешевле будет.

#42:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:49
Grozz писал(а):

, но так как сцука я чайник я его одел наборот.. зубчиками кверху.. он стерся и зажевался под катушку которая на двигателе ( ну кароч вот где на двух крутица вот на первой под двиглом которая) ее зажевало туда как двигло завожу ему оч тяжело крутица гремит так и оттуда куда зажевало искрится и идет дымок.. его могло как то там за грм зацепить? или прост под эту хрень?


Мля.... Как можно перепутать wwow

#43:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:54
да хз.. кароч так вышло, ну ничо мож чему научусь)) я не вы я тут не шарю, за то в след раз буду знать, дык ответьте куда там зажевало то =D
#44:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:08
Grozz писал(а):

дык ответьте куда там зажевало то =D


Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы Pardon

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:49
Вася Васильков писал(а):

Grozz писал(а):

дык ответьте куда там зажевало то =D


Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы Pardon

Ну помпа далеко и под крышкой, а под шкив точно,еще и крышку пластиковую покоцал.Это видимо она горела.Да и ремню ГРМ досталось к нему и шкиву крышку прижало.Не мучь машину и свой карман,с такими руками ТОЛЬКО в сервис.Масло ела-так ты до 5тыс. крутил,оно через вентиляцию и улетело.А при снижении компрессии ниже 10атм.(если правильно меришь) --двиг в ремонт.У тебя это не компрессия,а судороги.При непрогретой выпускной системе,даже в сухую погоду парит(а не дымит)у всех.Это норма.

#46:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 00:32
эм)) .. надо еще раз перемерять... решил шо завтра в сервис повезу, а то действительно разломаю фсё =D
#47:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 00:51
Grozz
сизый дым, в купе с уходом масла - это либо колпачки, либо кольца. Дым есть на всех режимах (прогретый\непрогретый)
Белый - тосол попадает в цилиндр через пробитую прокладку гбц. Если белый дым идёт в момент прогрева, начала езды, а потом пропадает - то это нормально, особенно в холодное время. (это конденсат выпаривает)
чёрный при перегазовке - может быть из-за того что карб льёт, а может и из-за масла.

#48:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 02:37
хз, седня вот вообще не дымила.. мож норм всё.
кстати скатался в сервис там вообще ГЫ.
Спереди был краб лопнутый, потом сняли поддон глянули чо там, я когда то масляную крышечку не закрыл и поехал так, вообщем эта крышечка валялась прям под ремнем ее всю размазало там..кароч жуть, куски ремней там тож намотаны, ремень грм на зубчик соскочил, там где компрессия 8-8 была на первых 2х там клапана гремели шо пстц. кароч настроили всё сделали, мотор работает тихо, ровно и ускоряется неплохо короч фсё норм чо)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU