Grozz писал(а):вопщем ищо такая беда приключилась показал 12шке что 9ка не г@$но вопщем сделал его с перекрестка... тормознули меня мусара дали штраф 30м\ч превышение.. вопщем бетонные рожи договорица на поменьше не как полный ацтой мотор крутанул до 5тыс .. ехал включил нейтрал обороты 1.5тыс и аккум горит на панеле, и когда стою так же, пробовал глушить и заного остаеца тож самое, чо делать?
После сильного газа могла завитнуть 2-ая заслонка на карбе.А лампочка загорелась-мерь зарядку.Grozz писал(а):да чо ты угараешь пло( у меня вопщем седня обнаружил шо после фчера когда прыгнули обороты... глянул уттром ремень с гены оборвался.
Пока тыкал клаву,все уже нашли.Grozz писал(а):как там с этой раскоксовкой поподробнее ес можеш )
в тындексе набери ЛАВРGrozz писал(а):, но так как сцука я чайник я его одел наборот.. зубчиками кверху.. он стерся и зажевался под катушку которая на двигателе ( ну кароч вот где на двух крутица вот на первой под двиглом которая) ее зажевало туда как двигло завожу ему оч тяжело крутица гремит так и оттуда куда зажевало искрится и идет дымок.. его могло как то там за грм зацепить? или прост под эту хрень?
Мля.... Как можно перепутать Grozz писал(а): дык ответьте куда там зажевало то =D
Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы Вася Васильков писал(а):Grozz писал(а): дык ответьте куда там зажевало то =D
Ну дык либо на шкив коленвала либо на шкив помпы
Ну помпа далеко и под крышкой, а под шкив точно,еще и крышку пластиковую покоцал.Это видимо она горела.Да и ремню ГРМ досталось к нему и шкиву крышку прижало.Не мучь машину и свой карман,с такими руками ТОЛЬКО в сервис.Масло ела-так ты до 5тыс. крутил,оно через вентиляцию и улетело.А при снижении компрессии ниже 10атм.(если правильно меришь) --двиг в ремонт.У тебя это не компрессия,а судороги.При непрогретой выпускной системе,даже в сухую погоду парит(а не дымит)у всех.Это норма.