Hellp!!! нереальные хлопки в глушитель!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Hellp!!! нереальные хлопки в глушитель!!! Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:55
Помогите пожалуйста, первый раз с таким сталкиваюсь! Еду по трассе, внезапно глохнет отпускаю педаль газа, дикий хлопок в глушитель(даже пробило))) и отлично едет дальше!! проехал вчера 100км и раз 10 так он делал, но работал исправно! сегодня завел нормально, проехал метров 100 просто заглохла нивкакую не заводилась, а через 20 мин без проблем. и в течение дня ещё так делала! помогите, что за чудеса творятся????
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:51
Что за мишина? Карбюратор ил инжектор? Если карбюратор то какая сисетма зажигания?
#3:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:07
машина: ваз 21063, система зажигания контактная. что-то я насчет машины и правда тупанул)))
#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:23
_drug_
кондер, крышку трамблера надо посмотреть и зажигание не поздное??

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:32
Крышку трамблера и контакты прерывателя (либо пружина ослабела, либо подшипник разбило).
А, возможно, банальный конденсат в крышке. Который, после не продолжительного стояния испаряется.

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:34
Также проверь свечи, подшипник трамблера и ВВ провода
#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:35
DRAF опередил Wink
#8:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:29
да это всё проверил, впорядке! а вот почему она работать начинала только после отпускания педали газа, а пока педаль не отпускал ни хлопка в глушитель ни работы двигателя не слышно
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:40
По этому поводу есть только теория. Свечи поджигают топливо - воздушную смесь, причем смесь сжата практически в 9 раз, давление - представляете какое (чем больше поршень "всосал" тем больше сжал). И свече нужно дать полноценную искру. А если не получается - то идет пропуск зажигания либо "пробой" в другое место. А часть несгоревшего топлива попадает в глушак, где и "взрыается"... Но возможен и другой вариант, механическое повреждение системы зажигания, т.е. нарушение работы распределителя зажигания в формировании "искры".
#10:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:55
всем спасибо!!! буду что нибудь делать, вдруг что выйдет Smile
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:57
_drug_ карбюратор случаем не переливает? Обычно с переливом растет расход топлива. Но возможно и свечам конец пришел.
Удачи. Drinks or Beer

#12:  Автор: odelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:02
у меня такое было на контактном зажигании, когда горе-карбюраторщик прищемил крышкой трамблера проводки контактной группы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU