стук в правом колесе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стук в правом колесе Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:56
Здравствуйте, Коллеги! У меня такая проблема - уже несколько лет езжу с непонятным стуком в правом колесе. Он слышен при прохождении дороги как "стиральная доска", при попадании колеса даже в маленькую ямку и, особенно, при небольшом повороте в левую сторону и попадании в ямку(когда колеса стоят прямо шум меньше слышен), а также съезде правым колесом с высокого бардюра (металический стук). Так же на высокой скорости чувствуется отдача в руль и создается такое впечатление, что колесо отрывается от земли. Левое колесо так себя не ведет... Заменил почти все (стоики, тяги, наконечники, подушки двигателя, шаровые, СС20, салентблоки), кроме внутренего и внешнего шарнира, ступичного подшипника и рулевой рейки. Но шум и отдача в руль не исчезли, а лишь поменялись незначительно. Основная проблема не решалась. Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может у кого-то было что-то подобное!?
#2:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:08
Вполне ШРУС может стучать и брянчать....Они бывает сразу разваливаются,а бывает ходит оч долго с треском.. supercool И колеса надо балансировать .Руль на скорости может дрожать так же из за резины кривой..
#3:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:10
подвеска десятки вообще одна большая тайна...тоже с непонятным стуком пытаюсь разобраться, но пока не получается...на СТО только руками разводят..
#4:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:28
Ромчик писал(а):

Вполне ШРУС может стучать и брянчать....Они бывает сразу разваливаются,а бывает ходит оч долго с треском.. supercool И колеса надо балансировать .Руль на скорости может дрожать так же из за резины кривой..



Да не с балансировкой колес все ОК, при ровной дороге замечаний никаких нет. Кочки выбивают колесо.

#5:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:39
Интересная фигня. Ну тогда поддомкрать да покачай хоть колесо,больше там особо нечему вихляться.. В остальном я говорил выше(ШРУСЫ)У меня по ровной дороге тоже все нормально,а как нагрузишь ,начинается натяг большой и хрустеть начинает ШРУС,менять тоже надо. И на повороте подхрустывает малость.
#6:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:30
Пафнутий писал(а):

Ромчик писал(а):

Вполне ШРУС может стучать и брянчать....Они бывает сразу разваливаются,а бывает ходит оч долго с треском.. supercool И колеса надо балансировать .Руль на скорости может дрожать так же из за резины кривой..



Да не с балансировкой колес все ОК, при ровной дороге замечаний никаких нет. Кочки выбивают колесо.



и еще один момент: когда едешь по кочкам и даешь газу, то, в натяг, машина проходит все неровности нормально, без стука в колесе. Может точно шруз?

#7:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:57
А при интенсивном разгоне (тапка в пол и тыс до 5) на 1 и 2 передаче стуки идут? У меня было так, стучал внутренний шрус, после замены тишина.
#8:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:22
У меня все тоже самое как автор описал....На СТО сказали что опорник разбит и подстукивает...Поменял...ничего не изменилось...Это что касается стука когда по стиральной доске едешь...А про металлический стук при съезда с бордюра....или что нибудь что быше 5 см...сказали что шток стойки выходит до конца...и типа меняй стойки....Я так понял что там один развод....
Опорник менял сам...Вообщем езжу так два года....
При разгоне ничего не хрустит и не дергается хоть до скольки крути...

#9:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 22:42
хы я со стуком с правой стороны уже хз скока времени борюсь...
вот вчера уже в очередной раз менял наконечники и опоры на этот раз поставил Асоми... самый большой и громкий стук ушёл. но всё равно изредка что то продолжает стучать (((( каким то непонятным стуком и непонятно откуда...

Раз уж вопрос про шрусы зашёл немного, хочу спросить чтоб тему отдельную не создавать/ У меня как раз с правой стороны на наружном шрусе был порван пыльник, ппц там грязи и воды было... в сервисе менять не стали, а промыли и назад поставили...
он хрустнул несколько раз и всё, больше не хрустит вроде.....
но машину как вело так и ведёт в правую сторону, сёдня делал развал - вроде всё идеально... ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОГО ШРУСА ТЯНУТЬ ВСТОРОНУ МОЖЕТ? причём по одной и той же дороге иногда тянет а иногда нет....

#10:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:02
Может это дело в уклоне дороги? Думаю, если только при разгоне может уводить в сторону....а так особой роли он не играет при равномерном движении или когда накатом едешь....
Ну так что со стуком то металлическим делать??? такое ощущение, что колесо оторвется... hehe

#11:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:19
Damon писал(а):

Может это дело в уклоне дороги?



не не, точно не уклон... я сёдня ради интересу в поворот,не совсем крутой конечно, вошёл даже не крутя рулём)) просто отпустил и всё)))
ну естественно на готовности в случае чего...))
hehe

ну лан, буду дальше искать что такое ((( а то щас совсем от темы уйдём

#12: Re: стук в правом колесе Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:20
Пафнутий писал(а):

Здравствуйте, Коллеги! У меня такая проблема - уже несколько лет езжу с непонятным стуком в правом колесе. Он слышен при прохождении дороги как "стиральная доска", при попадании колеса даже в маленькую ямку и, особенно, при небольшом повороте в левую сторону и попадании в ямку(когда колеса стоят прямо шум меньше слышен), а также съезде правым колесом с высокого бардюра (металический стук). Так же на высокой скорости чувствуется отдача в руль и создается такое впечатление, что колесо отрывается от земли. Левое колесо так себя не ведет... Заменил почти все (стоики, тяги, наконечники, подушки двигателя, шаровые, СС20, салентблоки), кроме внутренего и внешнего шарнира, ступичного подшипника и рулевой рейки. Но шум и отдача в руль не исчезли, а лишь поменялись незначительно. Основная проблема не решалась. Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может у кого-то было что-то подобное!?


а как вообще определить внутренни это или внешний шруз? только разборка?

#13:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:22
HighSpeed
Может тормоза подклинивают?

Тоже стучит передок. Стук как при разбитых рулевых наконечниках. Наконечники, шаровые Трек, опорники Асоми. Всё новое. Грешу на стойки. Как их проверить?

#14:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:45
Клаssик писал(а):

HighSpeed
Может тормоза подклинивают?



вот там я ещо не копался... реально что ещо не заменено так это шруса и тормоза)))

а как определить клинит их или нет?

#15:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:58
Ну если клинит тормоза то они греются сильно...Если в сторону из за них уводит, значит клинит одно, если в право уводит то правое колесо клинит и соотвественно левое наоборот....Выходишь рукой пробуешь диск....Ток по нагреву можно определить когда по трассе едешь долго не нажимая тормоза...А по городу они итак нагреются, потому что тормозить будешь...короче нужно проехаться без тормозов и посмотреть....эт самый легкий вариант, чтоб ничего не снимать....
#16:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:01
А может быть когда колесо падает с бордюра то о защиту что нить ударяется??? ну мож привод...
это я про металлический стук...

#17:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:18
Damon писал(а):

А может быть когда колесо падает с бордюра то о защиту что нить ударяется??? ну мож привод...
это я про металлический стук...



нет - был бы след соударения виден.

#18:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:00
HighSpeed писал(а):

Клаssик писал(а):

HighSpeed
Может тормоза подклинивают?



вот там я ещо не копался... реально что ещо не заменено так это шруса и тормоза)))

а как определить клинит их или нет?


Да поддомкратить и снять колесо,ступица от руки должна крутиться! Wink

#19:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 03:57
У меня такая мысль, что эти стуки от стабилизатора....Он об днище может стучать...Для избавления от громкого стука возможно придется подмять днище в месте удара (там видно должно быть...а для устранения мелких стуков заменить втулку крепления резиновую (причем возможно если руками дергать стука не будет)...стоит она 15 руб...сначала думаю поменять ее...
Как я понял автор поменял почти все и стабилизатор не трогал??

#20:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 04:49
Пафнутий писал(а):

а также съезде правым колесом с высокого бардюра (металический стук)



Damon писал(а):

А про металлический стук при съезда с бордюра....или что нибудь что быше 5 см



стойки СААЗ?, если да - тогда это так работает гидробуфер...

З.Ы. почитайте про диагностику подвески:
http://www.zr.ru/articles/39696/

цитата от туда:
Цитата:

Завершим наш разговор о стойках еще одной деталью. Стойки производства Скопинского автоагрегатного завода - их ставит ВАЗ на свои машины, снабжены гидравлическим буфером отбоя (рис. 2). Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды "вывешивается" и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию "выстрелившей" пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.



от себя добавлю. На новых стойках СААЗ - заводские т.к. машина новая, был этот стук как молотом по голове, причем не только при большом ходе отбоя, но и при съезде на скорости с выступов асфальта (перепад около 5см), так вот при смене на импортные аммо этих ударов не стало. Когда снял стойки СААЗ проверил их прокачав - абсолютно исправные аммо усилие хода отбоя как и положено много сильнее сжатия.
Да еще при СААЗе заметил что бухает на отбой заметно сильнее с правой стороны, это когда в машине один, если впреди справа пассажир эти удары были заметно меньше при езде на скорости.

#21:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 16:03
Мне кажется это в рулевой рейке, проверь её крепление скобами к кузову и сняв чехлы заложи свежую смазку фиол в картер рулевого механизма справа.
#22:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 02:30
Рулевая рейка тут не причем...
Гидробуфер тоже не причем так как тогда стук слышен был бы только при подходе к максимально натянутому положению...а тут всего см 5 достаточно или итого меньше...
Да, кстати, прочитал я это статью...там же написано, что в импортных амортизаторах гидробуфера нет и поэтому не желательно ездить по ямам и т.д. тогда б они стучали еще больше СААЗа...
Если завтра дождя не будет поеду на эстакаду...потом отпишусь...
Главная версия стабилизатор об дно стучит...в это трудно поверить, но он проходит очень близко с днищем...

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 12:41
как прикол
прокатывал друг у прошом годе свои дыскы, менял резину итд - вобщем шиномонтаж
так они ему в покрышке гаечку забыть умудрилися. долго искал он - тряс подвеску, грешил на стойки hehe

#24:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:27
Damon писал(а):

У меня такая мысль, что эти стуки от стабилизатора....Он об днище может стучать...Для избавления от громкого стука возможно придется подмять днище в месте удара (там видно должно быть...а для устранения мелких стуков заменить втулку крепления резиновую (причем возможно если руками дергать стука не будет)...стоит она 15 руб...сначала думаю поменять ее...
Как я понял автор поменял почти все и стабилизатор не трогал??



Добрый день! Так и есть - стабилизаторы не трогал! Более того в прошлом году обнаружил, как раз с правой стороны, на стабилизаторе поперечной стойчивости в районе крепления к нему стойки стаблизатора поперечной устойчивости, которая крепится к рычагу подвески крепится, выработку на металле на самом стабилизаторе. Может быть действительно дело в стабилизаторе? Только тогда как объяснить, что накатом стук слушен, выбивается руль, а на передаче при разгоне кочки машина проходит нормально и с рулем все в порятке!? Скажите, при выработке в 2-3 мм на стабилизаторе поперечной устойчивости надо произвести его замену?

#25:  Автор: ПафнутийОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:35
Damon писал(а):

Рулевая рейка тут не причем...
Гидробуфер тоже не причем так как тогда стук слышен был бы только при подходе к максимально натянутому положению...а тут всего см 5 достаточно или итого меньше...
Да, кстати, прочитал я это статью...там же написано, что в импортных амортизаторах гидробуфера нет и поэтому не желательно ездить по ямам и т.д. тогда б они стучали еще больше СААЗа...
Если завтра дождя не будет поеду на эстакаду...потом отпишусь...
Главная версия стабилизатор об дно стучит...в это трудно поверить, но он проходит очень близко с днищем...



еще один момент - с правой стороны (там где стук) я откуручивал стабилизатор от подвести (снимал стабилизатор, который крепится к рычагу подвески) - стук не пропал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU