Ромчик писал(а):Вполне ШРУС может стучать и брянчать....Они бывает сразу разваливаются,а бывает ходит оч долго с треском.. И колеса надо балансировать .Руль на скорости может дрожать так же из за резины кривой..
Да не с балансировкой колес все ОК, при ровной дороге замечаний никаких нет. Кочки выбивают колесо.Пафнутий писал(а):Ромчик писал(а):Вполне ШРУС может стучать и брянчать....Они бывает сразу разваливаются,а бывает ходит оч долго с треском.. И колеса надо балансировать .Руль на скорости может дрожать так же из за резины кривой..
Да не с балансировкой колес все ОК, при ровной дороге замечаний никаких нет. Кочки выбивают колесо.
и еще один момент: когда едешь по кочкам и даешь газу, то, в натяг, машина проходит все неровности нормально, без стука в колесе. Может точно шруз?Damon писал(а):Может это дело в уклоне дороги?
не не, точно не уклон... я сёдня ради интересу в поворот,не совсем крутой конечно, вошёл даже не крутя рулём)) просто отпустил и всё)))
ну естественно на готовности в случае чего...))
ну лан, буду дальше искать что такое ((( а то щас совсем от темы уйдёмПафнутий писал(а):Здравствуйте, Коллеги! У меня такая проблема - уже несколько лет езжу с непонятным стуком в правом колесе. Он слышен при прохождении дороги как "стиральная доска", при попадании колеса даже в маленькую ямку и, особенно, при небольшом повороте в левую сторону и попадании в ямку(когда колеса стоят прямо шум меньше слышен), а также съезде правым колесом с высокого бардюра (металический стук). Так же на высокой скорости чувствуется отдача в руль и создается такое впечатление, что колесо отрывается от земли. Левое колесо так себя не ведет... Заменил почти все (стоики, тяги, наконечники, подушки двигателя, шаровые, СС20, салентблоки), кроме внутренего и внешнего шарнира, ступичного подшипника и рулевой рейки. Но шум и отдача в руль не исчезли, а лишь поменялись незначительно. Основная проблема не решалась. Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может у кого-то было что-то подобное!?
а как вообще определить внутренни это или внешний шруз? только разборка?Клаssик писал(а):HighSpeed
Может тормоза подклинивают?
вот там я ещо не копался... реально что ещо не заменено так это шруса и тормоза)))
а как определить клинит их или нет?Damon писал(а):А может быть когда колесо падает с бордюра то о защиту что нить ударяется??? ну мож привод...
это я про металлический стук...
нет - был бы след соударения виден.HighSpeed писал(а):Клаssик писал(а):HighSpeed
Может тормоза подклинивают?
вот там я ещо не копался... реально что ещо не заменено так это шруса и тормоза)))
а как определить клинит их или нет?
Да поддомкратить и снять колесо,ступица от руки должна крутиться! Пафнутий писал(а):а также съезде правым колесом с высокого бардюра (металический стук)
Damon писал(а):А про металлический стук при съезда с бордюра....или что нибудь что быше 5 см
стойки СААЗ?, если да - тогда это так работает гидробуфер...
З.Ы. почитайте про диагностику подвески:
http://www.zr.ru/articles/39696/
цитата от туда:
Цитата:Завершим наш разговор о стойках еще одной деталью. Стойки производства Скопинского автоагрегатного завода - их ставит ВАЗ на свои машины, снабжены гидравлическим буфером отбоя (рис. 2). Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды "вывешивается" и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию "выстрелившей" пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.
от себя добавлю. На новых стойках СААЗ - заводские т.к. машина новая, был этот стук как молотом по голове, причем не только при большом ходе отбоя, но и при съезде на скорости с выступов асфальта (перепад около 5см), так вот при смене на импортные аммо этих ударов не стало. Когда снял стойки СААЗ проверил их прокачав - абсолютно исправные аммо усилие хода отбоя как и положено много сильнее сжатия.
Да еще при СААЗе заметил что бухает на отбой заметно сильнее с правой стороны, это когда в машине один, если впреди справа пассажир эти удары были заметно меньше при езде на скорости.Damon писал(а):У меня такая мысль, что эти стуки от стабилизатора....Он об днище может стучать...Для избавления от громкого стука возможно придется подмять днище в месте удара (там видно должно быть...а для устранения мелких стуков заменить втулку крепления резиновую (причем возможно если руками дергать стука не будет)...стоит она 15 руб...сначала думаю поменять ее...
Как я понял автор поменял почти все и стабилизатор не трогал??
Добрый день! Так и есть - стабилизаторы не трогал! Более того в прошлом году обнаружил, как раз с правой стороны, на стабилизаторе поперечной стойчивости в районе крепления к нему стойки стаблизатора поперечной устойчивости, которая крепится к рычагу подвески крепится, выработку на металле на самом стабилизаторе. Может быть действительно дело в стабилизаторе? Только тогда как объяснить, что накатом стук слушен, выбивается руль, а на передаче при разгоне кочки машина проходит нормально и с рулем все в порятке!? Скажите, при выработке в 2-3 мм на стабилизаторе поперечной устойчивости надо произвести его замену?Damon писал(а):Рулевая рейка тут не причем...
Гидробуфер тоже не причем так как тогда стук слышен был бы только при подходе к максимально натянутому положению...а тут всего см 5 достаточно или итого меньше...
Да, кстати, прочитал я это статью...там же написано, что в импортных амортизаторах гидробуфера нет и поэтому не желательно ездить по ямам и т.д. тогда б они стучали еще больше СААЗа...
Если завтра дождя не будет поеду на эстакаду...потом отпишусь...
Главная версия стабилизатор об дно стучит...в это трудно поверить, но он проходит очень близко с днищем...
еще один момент - с правой стороны (там где стук) я откуручивал стабилизатор от подвести (снимал стабилизатор, который крепится к рычагу подвески) - стук не пропал...