SKARKOV писал(а):реле не смотрел, но думал об этом, это оно стоит я так понял как раз с противоположной стороны заслонки? к нему квадратная колодка идет от контактной группы зажигания так?
Реле зажигания внутри в кабине под торпедой, привинчено изнутри (у меня по крайней мере), примерно между кожухом руля и ручкой подсоса, на него квадратная фишка одета.Проверить его работу можно хоть так - включить зажигание и проверить подачу напряжения на контакт "Б" катушки зажигания ( синий провод с красной полоской). Или попробовать тупо заменить, выдернув из ЧЯ реле фар.SKARKOV писал(а):купил диагностический прибор МД-2 который подключается вместо коммутатора и диагностирует реле зажигания катушку зажигания и датчик холла, при включении зажигания должно загорется две лампочки одна показывает что исправна реле зажигания выключатель зажигания и катушка зажигания, у меня не загорелась ни одна, думал прибор бракованый пошел поймал мужика на девятке попросил на его тачке проверить прибор все показал лампочки загорелись, из этого я так понимаю что у меня при включении зажигания не подается напряжение а где это искать не понимаю
У тебя не доходит плюс до катушки.Цепь - аккумулятор,блок предохранителей,коричневый провод к разъему замка,голубой с черной полосой в блок предохранителей,А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.Под коммутатором на двух пистонах есть крышка,а за ней на жгуте висит разъем системы зажигания,он скорее всего и окислился. Сложно по телефону машины ремонтировать.Пока текст набирал,я бы уже отремонтировал.Yaffet писал(а):Попробуй кинуть прямой плюс с акб на катушку. Если заведется - значит беда в ЧЯ, накрылась одна из дорожек. Придется паять.
Это врядли. Ящик новый а причина та же.SKARKOV писал(а):тока что поменял реле зажигания все тоже самое
Возможно поставил плохое.Или перемкни контакты колодки этого реле 87-30(расположены напротив в виде буквы Т),или меняй как тебе уже советовали,гудни сигналом -сними это реле из черного ящика и сунь сюда.Yaffet писал(а):т808
Тогда скорее всего обрыв в цепи зажигания, и совсем не факт, что в цепи замка, даже скорее всего после замка...
Согласен,поэтому я про колодку и выделил.Она не продувается,а вся хрень лезет через слив у черного ящика.Какой дурак придумал там ее расположить,да еще ее на схемах не рисуют.Нашел только на схем цифровой системы зажигания,а стоит у всех.SKARKOV писал(а):купил диагностический прибор МД-2 который подключается вместо коммутатора и диагностирует реле зажигания катушку зажигания и датчик холла, при включении зажигания должно загорется две лампочки одна показывает что исправна реле зажигания выключатель зажигания и катушка зажигания, у меня не загорелась ни одна, думал прибор бракованый пошел поймал мужика на девятке попросил на его тачке проверить прибор все показал лампочки загорелись, из этого я так понимаю что у меня при включении зажигания не подается напряжение а где это искать не понимаю
И еще вспомнил.Стяни чехол с разъема коммутатора(не снимая разъема с коммутатора) и подоткни проводки вверх,бывает выползают при насаживании разъема на коммутатор.Yaffet писал(а):т808
Если бы был обрыв в цепи коммутатора, то контрольные лампы бы горели, а они не горят. Мне кажется, что надо смотреть колодку ЧЯ, куда идут провода от замка зажигания (Ш2-5, Ш2-6 и Ш8-5), а также глянуть наличие плюса на контактах 30 реле К-11 и К-5.
У меня похожая ситуёвина, проблема в дорожке, но я не помню, у меня лампы вроде горели в пол-накала...
Да фиг с ними пока с лампами.Ведь плюс на бабину искать проще и быстрее,а по ходу,глядишь и с лампами все устаканится.Цепь то проще некуда:плюс аккума,Ш-8/5и6,Ш-1/6,контакты реле зажигания,Ш-1/3,Ш-8/4,моя любимая колодка,катушка зажигания с коммутатором.Все.