81076 писал(а):neclassik писал(а):kudinov писал(а):Они че, по 20р за штуку стоят? И как, нормальные? Нашли на чем экономиить
120р. комплект.
Поставь ради интереса,увидишь что разницы нет между твоими и этими.
Я проводил такой эксперимент!!! Чушь!!! Разница есть!!! И очень хорошая и не жопомером измеренная, а ДУТом как минимум и БК. Ставил нулёвые А17.... и проезжал сразу 200 км на них и ставил НЖК (обычные №13) и ехал обратно 200км - так вот разница почти в 5 литров топлива. Без заправок или чего подобного. На одной машине, с одним составом человек, с одним стилем езды и т.д.
Так что хорошие свечи - ХОРОШИЕ свечи!
У меня стоят свечи а17дврм расход погороду 9 максимум по трасе 70литро на 1340км тобиш меньше 6 литров при скорости 140-170км\ч по спидомитру.В том году ездил в краснодар запровлялся 3 раза по30 литров.В обшей сложности я проехал порядка 1600км на 90 литрах.но средний расход город трасса 7.5л.И следуя из ваших опытов у меня должен дыть расход по городу с пробками(московскими)порядка 6 литров,а по трассе 3.5литров.Если поставлю свечи как увас.Что то мне в это струдом верится.Serg_x писал(а):Я уже 25 езжу на БОШе. Выкрутил, почистил, выставил зазор и закрутил. И еще на 25. Какой смысл просто так менять рабочие свечи - я не знаю
Да шлифуйте вы их хоть каждые полчаса, это ваш ... Смысл я объяснил - очень четкая работа движка - для меня это очень ВАЖНЫЙ фактор. А ставить себе их или нет - делайте что хотите, только не пишите НЕ ПРОБОВАВ что это все полная... в кайф ковыряться - ковыряйтесь.kolya678 писал(а):81076 писал(а):neclassik писал(а):kudinov писал(а):Они че, по 20р за штуку стоят? И как, нормальные? Нашли на чем экономиить
120р. комплект.
Поставь ради интереса,увидишь что разницы нет между твоими и этими.
Я проводил такой эксперимент!!! Чушь!!! Разница есть!!! И очень хорошая и не жопомером измеренная, а ДУТом как минимум и БК. Ставил нулёвые А17.... и проезжал сразу 200 км на них и ставил НЖК (обычные №13) и ехал обратно 200км - так вот разница почти в 5 литров топлива. Без заправок или чего подобного. На одной машине, с одним составом человек, с одним стилем езды и т.д.
Так что хорошие свечи - ХОРОШИЕ свечи!
У меня стоят свечи а17дврм расход погороду 9 максимум по трасе 70литро на 1340км тобиш меньше 6 литров при скорости 140-170км\ч по спидомитру.В том году ездил в краснодар запровлялся 3 раза по30 литров.В обшей сложности я проехал порядка 1600км на 90 литрах.но средний расход город трасса 7.5л.И следуя из ваших опытов у меня должен дыть расход по городу с пробками(московскими)порядка 6 литров,а по трассе 3.5литров.Если поставлю свечи как увас.Что то мне в это струдом верится.
Я не понимаю, чего вы мне все доказываете что я какую-то фигню несу??? я никому ничего не доказываю - ездите хоть на спичках - это дело религии, "жабы", ну и материальных возможностей. Только прежде чем рассуждать о чем-то - испытайте. Тогда, по крайней мере будем о чем поговорить...
ЗЫ: а вот на а17дврм - 170км в час... и 6 литров. Отсыпь травкиkolya678 писал(а):не употребляю.
Ну просто в расходе разница ну очень большая.2.5 литра на сотню это только если свечи совсем мертвые.В этом году ездил в краснодар расход резко возрос с кондеем до 7л на сотню ито сбохлым бензонасосом.Как поменял все вернулось внорму.
не, ну если без эмоций - писал все как есть, и про разницу тоже. Да! Кстати, в посте про разницу в 5литров я писал про обычные НЖК13, ирридиевых тогда у меня не было. просто хочу сказать, у меня машинка с пробегом в 230 тыс.км без капиталок - т.е. сами понимаете - это уже далеко от идеальных состояний. Может поэтому сильнее чувствуется разница по свечам. Но я опять же, тот кент который мне продал ирридиевые теперь бегает, заказывает себе их опять, а у него машинка новая Так что не буду больше ни с кем спорить. Я свое мнение сказал - хотите верьте, хотите проверьте! Просто хочу сказать - теории это может и неплохо, но без практики не нужно хаять, хотя бы.Merain писал(а):У меня какие только не стояли, все одинаково, претензий к работе, расходу и к запуску не замечено ни на Denco,NGK,BRISK,BOSCH,FINWHALE ,BERU, АУ17. Так что остановился практически на самых дешевых АУ17-ДВРМ компании группы Bosh цена им 125 руб за комплект, меняю через 20 тыс. (как новые)
Свечи они и в африке свечи
А ирридиевые стояли? А платина?AMAROCK писал(а):Особенно заметна разница в свечах на карбюраторных авто.
А если восьмиклапанник - то и ориентация зазора в КС играет роль (говорю про карб, но подозреваю, что и на инже так-же будет).
да, ориентация зазора влияет, но сейчас найдется куча народы которые будут утверждать что нифига!Победитель Четверга писал(а):Serg_x
было в за рулём, действительно влияет.ю не значительно конечно, но влияет
Называй вещи своими именами! Не за рулем, а за Рублем Р_о_м_а писал(а):Смысл менять свечи если всё работает не вижу. Стоят NGK, пробег на них уже 36 тысяч и ни разу не выкручивал даже.
Пора уже выкрутить проверить зазор. Качественные свечи ходят долго, но зазор со временем увеличивается у всех - чудес не бывает.
5703 писал(а):вот, узнал каталожный номер тойотовских свечей K16RU11. Их ставят на движки 1ZZ, 2ZZ и т.д., начиная с 1,4. Сказали стоят по 80-100 рублей, и на зиму отличный вариант
Как минимум надо выбирать свечки по калильному числу. На зиму, особенно при небольших пробегах надо брать свечи погорячее.
На спортивные двигатели наоборот ставят холодные свечи.Serg_x писал(а):81076
Опыт подсказывает что есть более разумные решения для прибавления двигателю лишних 2-3 лошадей, чем регулярные траты на свечки
А опыт не подсказывает, что тема вообще-то про свечи, а не про повышение мощности двигателя? И причем здесь регулярные траты? 81076 писал(а):И причем здесь регулярные траты?
При том что свечи - расходник.
81076 писал(а):А опыт не подсказывает, что тема вообще-то про свечи
Мозг не жмет?
С чего вдруг ты расписываешь как хороши твои свечи, и как с ними едет машина, если речь не о мощности двигателя? Победитель Четверга писал(а):лучше найди не v-line, а в жёлтой коробке
ви-лайн франция, жёлтые коробки япония
искать лучше в инозапчпстях по номеру нжк
производитель хоть и заявляет, что линия одна и таже, но лично я сравнил как то чисто визуально- япония аккуратней сделана, цена практически одна и та же
ну и соответственно думаем о репутации магазина и леваке, когда покупаем
по сабжу- я на десятке (8кл) ставил нжк. как то раз сказал сам себе, что это изврат, выброс энег и купил бриск. дело было зимой. на утро, шёпотом матерясь, выкрутил бриск и поставил опять нжк, перестала заводится. бриск валяется до сих пор, как новые.
+1000000
Также покупаю свечи в инозапчастях.
Точно такая-же история с попыткой "экономии" - только не бриск у меня были, а энгельс.
Хорошие/плохие свечи - отличия очень заметны когда условия воспламенения ухудшаются. Например у меня в тот момент был умирающий ДМРВ - переобогащённая смесь.
Езжу на НЖК по 30-40-50 тык без проблем, иногда выкручиваю посмотреть состояние, зазор проверяю, чистить приходится редко. Зимой езжу на более "горячих" свечах (у НЖК 5-ка вместо 6-ки).
Свечи ориентирую - для камеры сгорания со свечой расположенной скраю (8v) это очень заметно. Когда ГБЦ снимаешь чётко видна сажевая "тень" от бокового электрода свечи, это без слов объясняет насколько эффективно сгорает топливо.Serg_x писал(а):Мозг не жмет?
ты за базаром следи! Умник.
Serg_x писал(а):С чего вдруг ты расписываешь как хороши твои свечи, и как с ними едет машина, если речь не о мощности двигателя?
я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя - для тупых.