Женек 2114
Женек 2114 писал(а): но не доходит совсем чуточку.
В смысле длинны тяги не хватает? так удлини ее.salyak писал(а):а может погнулся рычаг на ручке, который эту самую тягу толкает?
Он вроде как силуминовый 9там только выработка бывает), проще шарнир на тяге подкрутить. Цитата: Он вроде как силуминовый 9там только выработка бывает), проще шарнир на тяге подкрутить.
а может трещина в силумине? да в сочетании с выработкой... вполне вероятная ситуацияRover_61reg писал(а):salyak писал(а):а может погнулся рычаг на ручке, который эту самую тягу толкает?
Он вроде как силуминовый 9там только выработка бывает), проще шарнир на тяге подкрутить.
Бывает одна перемычка трескается.Тогда ход рычажка в наружной ручке уменьшается-сравни с другой дверью.Обрати внимание на кнопку блокировки,может заедать или ее тяга на замок.salyak писал(а):Цитата: Он вроде как силуминовый 9там только выработка бывает), проще шарнир на тяге подкрутить.
а может трещина в силумине? да в сочетании с выработкой... вполне вероятная ситуация
Посмотрел. действительно треснутый. пошел купил новый (рычажок отдельно). Оказалось,что он заклепан там. Старый то снять можно, а вот как новый поставить? продается без заклепок,а у самого заклепочника нету((. или как новую ручку только ставить?salyak писал(а):рычажок никогда не приходилось менять отдельно. В основном сразу ручку все меняют... Но почему бы на место клепки не поставить винтик,развальцевать его?
развальцевать-вариант. но менять из-за рычажка всю ручку думаю не рационально ( у меня 2 рычажка треснуто, 1 сломан в сильный мороз))).так вот рычажок купил за 25 руб 1 шт., а ручка 220 стоит.Женек 2114 писал(а):Посмотрел. действительно треснутый. пошел купил новый (рычажок отдельно). Оказалось,что он заклепан там. Старый то снять можно, а вот как новый поставить? продается без заклепок,а у самого заклепочника нету((. или как новую ручку только ставить
Так там все просто: Выбиваешь потихоньку клепку,чем нибудь тоненьким (стой стороны где она расклепана), вытаскиваешь сломанный язычек, ставишь новый, предварительно обработав его натфилем, все собираешь как было, ставишь туже клепку и развальцовываешь ее. И все будит Andrey30RUS писал(а):Женек 2114 писал(а):Посмотрел. действительно треснутый. пошел купил новый (рычажок отдельно). Оказалось,что он заклепан там. Старый то снять можно, а вот как новый поставить? продается без заклепок,а у самого заклепочника нету((. или как новую ручку только ставить
Так там все просто: Выбиваешь потихоньку клепку,чем нибудь тоненьким (стой стороны где она расклепана), вытаскиваешь сломанный язычек, ставишь новый, предварительно обработав его натфилем, все собираешь как было, ставишь туже клепку и развальцовываешь ее. И все будит
Верно.А можно еще винтик 3 мм с гаечкой поставить,в следующий раз пригодится узел стал разборным.Женек 2114 писал(а):salyak писал(а):Цитата: Он вроде как силуминовый 9там только выработка бывает), проще шарнир на тяге подкрутить.
а может трещина в силумине? да в сочетании с выработкой... вполне вероятная ситуация
Посмотрел. действительно треснутый. пошел купил новый (рычажок отдельно). Оказалось,что он заклепан там. Старый то снять можно, а вот как новый поставить? продается без заклепок,а у самого заклепочника нету((. или как новую ручку только ставить?
А поблагодарить?Женек 2114 писал(а):А можно еще винтик 3 мм с гаечкой поставить,в следующий раз пригодится узел стал разборным.
Хороший ход, я думаю сделай патент и на ВАЗ.
У меня этих патентов,как в фильме "Гений"весь туалет обклеен.При коммунистах за каждое рацпредложение по 30 руб. давали,а хорошие джинсы стоили 100 руб.Так и зарабатывал.И все легально,да еще и в рабочее время.salyak писал(а):А не хуже ли будет перед зимой,допустим, разбирать двери, промывать замок, заполнять смазкой... наверное от этого и ломается рычаг? У меня,правда, стоят "евро" ручки, но я раз в год снимаю обшивку,промываю. Кстати использовал по осени вместо литола консистентную смазку (аэрозоль), так мне показалось, что лязг от закрывания замков стал глухим,более приятным на слух. На жесткости открывания отразилось только в лучшую сторону.
Ты молодец и машину любишь.Но неужели сможешь назвать хотя бы 2-х твоих друзей,которые раз в год разбирают хорошо работающие двери,промывают механизмы и все по новой смазывают?Обычно лезут ,когда сломается,даже пословицу придумали"Не мешай машине крутиться"Очень повезет тому,кто когда-нибудь купит у тебя машину.И со смазкой ты прав.Старый добрый ЛИТОЛ это хорошо,но его нет в аэрозоли.Зато сейчас есть силиконовые,и в аэрозоле и в тюбиках.Они не только смазывают,но и от воды защищают и от коррозии.