Дюжина писал(а):Так может перепрошивка виновата!?
Блин, по идее не должна. Только разве что косвенно. Повыслась нагрузка на ДПДЗ и свечки.
Дюжина писал(а):
Пусть ДПДЗ и начал глючить, если он в момент запуска выдаёт "0" (по борткомпу можно посмотреть) то пофиг его глюки в других положениях.
Может быть всё, что угодно. Вот ДПДЗ ты уже заменишь (хоть он, ИМХО, не причём. Поменяй свечи, до кучи. Посмотри, в каком они состоянии после неудачного пуска.
А что с ними внеше должно быть? Свечки у меня кстати с завода еще стоят - не менял не разу. Пробег 19 тыщ.ГМП писал(а):(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)
Ошибка 562 появляется в момент заводки - просто при прокрутке
стартером (а крутишь ты не один раз) напруга падает ниже границы
- вот комп тебе и выдает.
На себе проверено.
Удачи!
Похоже ты прав.
Кстати поменял свечки - пока полет нормальный.Цитата:Сменил прошивку.
Стал сильно шалить ДПДЗ (с ошибкой 0122), но пока не было времени поменять.
Вообщето теоретически такое может быть но практически при смене прошивки ДПДЗ не может отказать(только при роковом стечении обстоятельств когда марс находится относительно алфа-центавра в аппогее). Всё-таки проверь свечи и как то всё подозрительно началось после замены ПОГМП писал(а):(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)
Ошибка 562 появляется в момент заводки - просто при прокрутке
стартером (а крутишь ты не один раз) напруга падает ниже границы
- вот комп тебе и выдает.
На себе проверено.
Мысль насчёт падения напряжения при прокрутке интересная и, скорее всего, правильная. Вот только, возникают мысли о слабом аккуме либо о чрезмерно потребляющем стартере. У меня подобное было когда я машинку (21120) пускал при температуре двигателя -31. Экспериментатор фигов, температура воздуха была ещё ниже, нет бы в течение дня машинку прогреть, не-э-э-т ... Интересно стало, запущу, не запущу? Вообще-то, запустил, попытки с шестой-седьмой. Вот тогда-то, на последних попытках пуска, борткомп (Штат, версия 5.0) и блажил о падении напряжения. И то, блажил миганием дисплея, СЕ и ошибки не было.Bond писал(а):поменял свечки - пока полет нормальный.
В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?Yros писал(а):свечи с нашим бензином надо менять раз
в 5 тык.
Оч много упоминаний такого рода. А у меня уже почти 30 ккм стоят и ни разу не выкручивались NGK BCPR6E и никаких претензий. Езжу, почти исключительно, на 95-м бензине. С наступлением холодов ухудшился пуск. Стал давать машинке "гари", перед постановкой на стоянку, пуск нормализовался. Думаю, это связано с ухудшившейся самоочисткой. Заменю свечки на 30ккм, обязательно расскажу, что они из себя представляют после такого пробега на нашем бензине. Но не думаю, что там что-то критичное, претензий к работе свечей нет.Bond писал(а):Сменил прошивку.
Стал сильно шалить ДПДЗ (с ошибкой 0122), но пока не было времени поменять.
Но тут еще и заводиться перестала. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда заводится с 1-го раза. Иногда со 2-го, а иногда лишь с 3-4-го.
Педаль газа при заводе не помогает.
По идее при отказе ДПДЗ такого быть не должно - ДМРВ подключится.
Но, думая на ДПДЗ, я, при включенном зажигании, несколько раз нажимаю на акселлератор, в надежде привести ДПДЗ в чувства. Вроде помогает. Хотя чувствую, что дело не в этом.
Тут еще и 0562 загорелась (но по МК 13,7-14,2 V), а 0122 пропала.
ДПДЗ поменяю - уже купил.
В чем может быть еще дело?
Где-то плохой контакт?
Свечки?
Сергей! Я не понял, ты еще раз менял прошивку после нашей встречи или это та же задурила?Дюжина писал(а):[
quote="Bond"]поменял свечки - пока полет нормальный.
В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?[/quote]
Ты знаешь, свечки с виду были не очень плохие. Темно серый нагар был, но не много. Небольшие коричневые отложения на конце изолятора. Ничего криминального не было.
На горячую заводится с пол-тычка. А вот на холодную сегодня утром опять не стала. Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
фигня какая-то.
Прошивка Z11 - вот здесь про нее есть:
http://www.chiptuner.ru/commerse.htm
Динамика офигенная - мне очень нравится. Не было бы этих косяков все было-бы зашибись.
А так - потестирую еще свечки - если проблемы останутся - поеду менять на что-нибудь попроще. MсLaren писал(а):
Сергей! Я не понял, ты еще раз менял прошивку после нашей встречи или это та же задурила?
Нет, это та же.Bond писал(а): Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
Во-во ... Уж не переобогащает ли прошивка смесь на пуске? Но, возможно, что-то ещё. Температуру перед холодным пуском по борткомпу с температурой за бортом не сравнивал? ДТ не глючит, случаем?Дюжина писал(а):Bond писал(а): Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
Во-во ... Уж не переобогащает ли прошивка смесь на пуске? Но, возможно, что-то ещё. Температуру перед холодным пуском по борткомпу с температурой за бортом не сравнивал? ДТ не глючит, случаем?
Может так и есть. Только вот, блин, как узнать.Или "по горячее"...
Bond писал(а):Дюжина писал(а):[
quote="Bond"]поменял свечки - пока полет нормальный.
В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?
Ты знаешь, свечки с виду были не очень плохие. Темно серый нагар был, но не много. Небольшие коричневые отложения на конце изолятора. Ничего криминального не было.
На горячую заводится с пол-тычка. А вот на холодную сегодня утром опять не стала. Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
фигня какая-то.
Прошивка Z11 - вот здесь про нее есть:
http://www.chiptuner.ru/commerse.htm
Динамика офигенная - мне очень нравится. Не было бы этих косяков все было-бы зашибись.
А так - потестирую еще свечки - если проблемы останутся - поеду менять на что-нибудь попроще. [/quote]Дюжина писал(а):Дык ...
Без диагностики, никак.
У ДТ можно сопротивление померить, при разной температуре. Но геморно это. А навскидку, зная, сколько за бортом, посмотреть утром, что выдаёт борткомп по температуре ОЖ. +/- пара-тройка градусов разницы роли играть не должна, а вот больше ... Хм-м-м ... Наверное -- может.
Ну вот, посмотрел сегодня утром - за окном +5, тосол +7. Один х*р "С продувкой" только завелся.
На горячую тоже иногда заводиться не хочет.
Все, блин. Еду менять прошивку. А то придут холода - вообще ж#@а настанет.Дюжина писал(а):Потом поделись результатом. Любопытно, в прошивке, всё же, дело или ещё в чём?
Слушай, а этот ДТОЖ сколько вообще стоит?
И менять его насколько гиморно? Вроде как тосол сливать нужно?Дюжина писал(а):Потом поделись результатом. Любопытно, в прошивке, всё же, дело или ещё в чём?
Ну что ж. Поставил заводскую прошиву Т02. На горячей проблемы все решились. (кстати перед обратной заменой, на Z11 начал мудить РХХ - короче по кругу все датчики мудить начали).
А вот блин с утра сегодня опять шит хаппенс.
Завелась с четвертого раза, правда без продувки.
Что за дерьмо! Убила мне тачку конкретно эта Z11. Все скрытые болезни повылазили наружу.
Что за хрень еще иожет быть с этим холодным пуском?
Как считаете, пуск из режима продувки - штука вредная для машины - или пофиг?