Левый опороник вылазит больше правого,почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Левый опороник вылазит больше правого,почему? Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:09
Всем здрасьте! Суть проблемы:после эксплуатации авто более 2х лет,заметил странную особенность поведения левого опорного подшибника,он вылазит больше положенного ,даже если ставишь новый,причём торчит(новый) на уровне 1,5см.
Что смотреть в первую очередь?Я вот грешу на "угол Кастора",потому что когда купил машину(брал в салоне) поехал на ТО1,там спросили что с машиной было,я сказал ничего..,а они показывают снизу на передок,говорят на новых машинах всегда идут шайбы,которые регулируют угол поворота стойки,а у тебя их нет!

p/s
Правый тоже торчит на уровне 1 см.
пробег 43 тыс.машина 2007г

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:50
Заедь на сход/развал, пусть проверят. Если передняя часть опорника выдавлена больше задней, то угол кастера увеличен.
#3:  Автор: M@XОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:04
Что убивает опоры?
СЭВИ Спорт стоят по полгода, потом разваливаются пополам на верхнюю и нижнюю часть подшипника.
Кастор увеличен "по спортивному", но при этом такой же кастор на второй машине раллийной восъмёрке и даже в условиях ралли СЭВИ Спорт стоят уже не один год.
Где копать????

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:36
usv писал(а):

Заедь на сход/развал, пусть проверят. Если передняя часть опорника выдавлена больше задней, то угол кастера увеличен.

Согласен кастор ни при чем.А опору может убить:плохое ее качество,быстрая езда по плохим дорогам ну и подклинивающая стойка амортизатора,гнутый ее шток.Но тогда бы сильно трясло и не заметить это трудно.У меня стоят SS-20 я доволен.10 мм-предельный износ.

#5:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:35
т808 писал(а):

usv писал(а):

Заедь на сход/развал, пусть проверят. Если передняя часть опорника выдавлена больше задней, то угол кастера увеличен.

Согласен кастор ни при чем.А опору может убить:плохое ее качество,быстрая езда по плохим дорогам ну и подклинивающая стойка амортизатора,гнутый ее шток.Но тогда бы сильно трясло и не заметить это трудно.У меня стоят SS-20 я доволен.10 мм-предельный износ.



тогда почему при установке новой опоры она сразу вылезает на 1 см,я вот не могу объяснить этот феномен,у отца такая же машина 2004год пробег 80тыс. опоры вылезли на 0.6см за всё время?

#6:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:25
M@X писал(а):

СЭВИ Спорт стоят по полгода


У меня 80 тык уже отходили и даже не стучат

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:56
suprimex писал(а):

т808 писал(а):

usv писал(а):

Заедь на сход/развал, пусть проверят. Если передняя часть опорника выдавлена больше задней, то угол кастера увеличен.

Согласен кастор ни при чем.А опору может убить:плохое ее качество,быстрая езда по плохим дорогам ну и подклинивающая стойка амортизатора,гнутый ее шток.Но тогда бы сильно трясло и не заметить это трудно.У меня стоят SS-20 я доволен.10 мм-предельный износ.



тогда почему при установке новой опоры она сразу вылезает на 1 см,я вот не могу объяснить этот феномен,у отца такая же машина 2004год пробег 80тыс. опоры вылезли на 0.6см за всё время?

А у меня 21093 1990г.в. опоры родные.Как тогда делали и как сейчас.Сам же у отца видишь.Ищи хорошие проверяй под нагрузкой 700кг-расстояние от торца подшипника до торца наружнего корпуса опоры не более 27мм.Так в мануале.Хвалят SS 20,на второй машине такие.

#8:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 08:07
Поеду на сход развал в скором времени,пусть мне поставят диагноз...,а то чёт я вообще запутался.
#9:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:24
был я на развале,кастор сделали по прозьбе более вертикально,ну руль так легче крутится. . с опорой такая же хрень!!тоже левая,машина не бита.поехал поставил новую и снова сиськой вышла! аморты монро,прошли по ерунде совсем... тоже голову сломал с какого поркуа такая аказия Pardon
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:29
sandei писал(а):

был я на развале,кастор сделали по прозьбе более вертикально,ну руль так легче крутится. . с опорой такая же хрень!!тоже левая,машина не бита.поехал поставил новую и снова сиськой вышла! аморты монро,прошли по ерунде совсем... тоже голову сломал с какого поркуа такая аказия Pardon

Такие запчасти ГОСПОДА.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:42
пассажир часто рядом сидит?или на 90% один в машине.
#12:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:06
rg-45 писал(а):

пассажир часто рядом сидит?или на 90% один в машине.

чаще один,но не думаю что это так сказывается,тем более через пару дней.тем более если подумать,то на правую сторону вроде нагрузка больше-обочина,бордюры...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU