metrolog-86 писал(а):Подскажите плиз...поперло масло полным ходом в самый неподходящий момент... в районе гены... такое чувство, что через сальник каленвала где ремеь ГРМ... буду сразу менять и прокладку между картером и поддноном... что еще мот быть, а то на СТО со своими запцацками ехать.. откуда еще может течь... срочно нужна машина а тут такое... =(((
Ну что ж оно прям всё выливается?
У меня тож масло прёт,тож с тех краёв...Купил литрушку масла и ежжу,на ремонт тока 17 числа поеду,хотя ежжу 1-2 раза в неделю.
За сервисом смотри,а то мне тож поменяли алени,теперь на переднюю крышку масляного насоса попал...
Кароче если нада едь,тока за маслом следи,сомневаюсь что за день у тебя 1,5 литра выливается...metrolog-86 писал(а):ну капает конкретно... мне сегодня на тех осмотр надо было =(( пролет... не пройду так... а нада машина срочнял
Ну вообще замена сальника коленвала у мастера с ПРЯМЫМИ руками займёт порядка 1,5-2 часов.Заодно и ремни уж по надобности можно поменять...J_rockiN писал(а):Пробка редукционного клапана не течет? "переть" может оттуда, там давление...
вот бы еще знать хде она находится...машина недавно у меня...вникаю только...SoftFelix писал(а):metrolog-86
Проверь датчик давления масла. У приятеля всё указывало на замену сальника, а в результате датчик потёк.
а датчик стоит чтоли под кожухам, где ремень ГРМ? именнооттуда выгоняет...Leshii писал(а):Ну вообще замена сальника коленвала у мастера с ПРЯМЫМИ руками займёт порядка 1,5-2 часов.
Да,сальник меняется или быстро или правильно,быстро-выковырнуть старый,забитьновый,обломав прилив на корпусе.Правильно со снятием маслонасоса.Бродин писал(а):Да,сальник меняется или быстро или правильно,быстро-выковырнуть старый,забитьновый,обломав прилив на корпусе.Правильно со снятием маслонасоса.
Неправильно мне уже поменяли,копрус насоса под замену
J_rockiN писал(а):Фотку чтоль дай....
А можно я тож фотку сделаю,проблема в принципе такаяже.
Я думаю что проблема в вышенаписанном,но мало ли... Leshii писал(а):Неправильно мне уже поменяли,копрус насоса под замену
И я сторонник правильных решений.Довелось в сервисе работать,дедушке на Оке поменяли быстро,с рыбалки на веревке привезли,сальник на вылу висит,отлив под него разбитвесь...Быстро говорит сделали.Пришлось правильно делать,корпус маслонасоса в цветмет,по сей день ездит машинка.metrolog-86 писал(а):тогда датчик тут совершенно не при чем... именно из под кожуха течет
Ты сначала глянь на него(на датчик,может он весь в масле),тебе дело говорят!Масло бежит из под датчика по блоку под щитом ГРМ и разгоняется вентилятором генератора по всему движку.Случай не редкий.Если нет-смотри оба сальника(и распредвала),прокладку масляного насоса,прокладку поддона.И самое муторное:Под щитом ГРМ в головке есть заглушка горизонтального масляного канала.Бывает течет.Расположена с переднего торца ГБЦ в районе датчика аварийного давления масла.J_rockiN писал(а):Давайте фото. А то так можно долго беседовать...
Сфотал на мобилу,но там хрен чё разберёшь.
Смысл простой вокруг крышки всё в масле(и спереди и сзади).
Когда меняли сальник,сказали что посадочное отверстие в хлам.Думаю не стоит искать причин ухода масла,а идти покупать крышку маслонасоса.
Кто-нибудь кстати покупал эту крышку отдельно от масляного насоса?т808 писал(а):.И самое муторное:Под щитом ГРМ в головке есть заглушка горизонтального масляного канала.Бывает течет.
Вот я тут тоже присоседюсь)))Маслонасос в масле. Замена сальников коленвала и распредвала не помогла. Датчик масла сухой, с крышки клапанов тоже не сечет. Льет именно где то сверху. Когда менял прокладку ГБЦ видел эту заглушку, если она че делать то???UA1ZRE писал(а):т808 писал(а):.И самое муторное:Под щитом ГРМ в головке есть заглушка горизонтального масляного канала.Бывает течет.
Вот я тут тоже присоседюсь)))Маслонасос в масле. Замена сальников коленвала и распредвала не помогла. Датчик масла сухой, с крышки клапанов тоже не сечет. Льет именно где то сверху. Когда менял прокладку ГБЦ видел эту заглушку, если она че делать то???
Выдирать,запрессовывать ремонтную чуть большего размера на хорошем герметике.Не найдешь,к токарю,чтоб выточил с натягом.т808 писал(а):Выдирать,запрессовывать ремонтную чуть большего размера на хорошем герметике.Не найдешь,к токарю,чтоб выточил с натягом.
Вот как её оттуда выдирать пока не представил. Она по диаметру миллиметров 7-8, если я конечно понимаю о чем речь идет. И че то жмет меня, она в маслоканал не уйдет?UA1ZRE писал(а):т808 писал(а):Выдирать,запрессовывать ремонтную чуть большего размера на хорошем герметике.Не найдешь,к токарю,чтоб выточил с натягом.
Вот как её оттуда выдирать пока не представил. Она по диаметру миллиметров 7-8, если я конечно понимаю о чем речь идет. И че то жмет меня, она в маслоканал не уйдет?
Если точно она течет,сверли в центре дырку и экстрактором вытаскивай.Бродин писал(а):Да,сальник меняется или быстро или правильно,быстро-выковырнуть старый,забитьновый,обломав прилив на корпусе.Правильно со снятием маслонасоса.
ни в одной "мурзилке" при замене переднего сальника КВ
маслонасос не снимают, так почему же там можно что-то обломать?т808 писал(а):Выдирать,запрессовывать ремонтную чуть большего размера на хорошем герметике.Не найдешь,к токарю,чтоб выточил с натягом.
А не проще на 400 рэ купить крышку маслонасоса новую и просто поменять?