HighSpeed писал(а):Из-за таких вот циферек как на распечатке:
1) машину может вести в правую сторону сторону?
2) удачно мне сделали?
3) почему на заднице такая дикая разница?
4) блин я осёл, развал сделал, а проставки снять забыл ( они у меня в самом низком положении т.е ж#@а практически незадрана, но снять их ваще хочу.... опять развал делать????? точнее кастр? или не обязательно?
1 Может, из-за задней оси.
2 впереди продольный угол наклона шкворня маловат, если проставки снимеш, прибавится примерно 0,8- 1градус и будет в норме (как завод рекомендует).
3 читай nvalery
4 делать развал - схождение, и кастор не обязательно. лучше разобраться почему "зад" такой кривой и по возможности исправить.HighSpeed писал(а):Из-за таких вот циферек как на распечатке:
1) машину может вести в правую сторону сторону?
общее 0,00 это не значит что колеса ровно стоят, они то как раз оба - зад схождение +0,10 - 0,10 отклонены в одну сторону от оси авто HighSpeed писал(а):Из-за таких вот циферек как на распечатке:
1) машину может вести в правую сторону сторону?
Угол осевой нагрузки 0.10 вот и тянетHighSpeed писал(а):Из-за таких вот циферек как на распечатке:
1) машину может вести в правую сторону сторону?
2) удачно мне сделали?
3) почему на заднице такая дикая разница?
4) блин я осёл, развал сделал, а проставки снять забыл ( они у меня в самом низком положении т.е ж#@а практически незадрана, но снять их ваще хочу.... опять развал делать????? точнее кастр? или не обязательно?
[img][/img]
сначало попробуй колеса местами поменятьSnejno 010 писал(а):Автар ты лучше расскажи, чего они тебе с задней осью делали, кроме замеров?
кроме замеров вообще ничего
x-soft писал(а):
а где это у нас такие бумажки дают? и почём? )
это в "Таганке" делал... на Фучика за ТССом....
обошлось в 600)))) а вообще я уж с этой грёбаной подвеской кучу развалов переделал и везде вроде распечатку дают)))
по заду сёдня у знакомого смотрел бумажку с развала, правда у него 9ка...у него хотябы цифры примерно одинаковы, а не как у меня разбросаны от 0.11 и -0.29 (((
как я понял осталось найти почему у меня угол осевой нагрузки смещён??? мб сайленты в балке? спереди просто всё поменяно... машинка пробежала почти 88 тыщь) в зади никогда ничего не делали.nash13 писал(а):колеса передние местами меняй, если в другую сторону начнет тянуть, то эт резина... из-за задних колес может планка руля не ровно стоять, тянуть врядли
у меня резина направленная ( просто так не могу перекинуть ((( хотя если для проверки только - попробую... а то хотел перед с задом поменять местами. а да, руль маленько кривовато стоитHighSpeed писал(а):а то хотел перед с задом поменять местами
раз направленная так и сделай пока.
HighSpeed писал(а):это в "Таганке" делал... на Фучика за ТССом....
чёт дешёго те обошлось )))
у мну электрик там знакомый .. так он за открыть/закрыть капот/сходить за инструментом, насчитывает сумму ... т.е плюсует к заказу ))nash13 писал(а):из за резины скорее всего уводит
лана, завтра перекину резину, посмотрим как будет....
отпишусь о результатеnash13 писал(а):из за резины скорее всего уводит
Даже можно сказать, что чаще всего из за резины уводит.
При условии правильного развала, канеш.HarDik писал(а):Мужики подскажите... Делал сход развал вроде все в норме, а как выезжаю руль криво, резина лето 185\60\R14! Не много но криво! Пресел на шипы, размер 175\65\R14 руль стал еще более кривее в туже сторону... Машину не тянет просто руль криво....
Хз че может быть.... " раза ездил к развальщику он 2 раза переделывал нифига не исправилось. В серьезных авариях не был, самое большое разбитая фара.
в прошлом году снимал рейку и руль.... Может зубом ошибся из за этого руль криво? или на развел если бы на зуб ошибся было бы видно?
колдуй над резиной, меняй местами, перебортовывай!!! У меня такая же байда была, не давно купил машинку выехал с автосалона, руль кривой машину швыряет, покатался недельку и на развал, естественно развал на заводе нормальный не делают, в общем все сделали, выехал машинка вроде идет ровно а руль кривой, приехал в гараж, поменял местами колеса передние, руль выравнялся, но чуток стало машину влево уводить, поехал на шиномонтаж, перевернул колесо, отбалансировал, и на трассу, все ровненько руль ровно машинка как вкопанная дорогу держит!!!! Так что удачи в колдовстве над резиной