Потек амортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потек амортизатор Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:36
Перекидывал сегодня резину, задний левый амортизатор потек, сааз, прошел 21 т., осенью был небольшой подтек, сейчас все в под резинкой в жидкости. Вопросы:
1. Чем грозит езда с таким?
2. Замена или ремонт?
3. Замена только в паре?
4. Ставить СААЗ? Какие признаки оригинала.
5. Какие резинки и т.д. брать в случае замены или ремонта.

#2:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:43
Замена. В паре. С моделью определись, поиск "рулит". "Резинки" бери все, и верх и низ...
#3:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:04
Стоимость ремонта - 50 у.е. с работой, гарантия 2 года - 60 т.
Стоимость пары без работы - 67 у.е.
вот такие цены в киеве)

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:10
если ставиш сток то вовсе не обязательно менять в паре...
#5:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:41
Привет, форумчане! Проблема один в один та же: только потек задний правый - обнаружил при перекидывании резины.

Чем грозит катание с таким аммортом(сейчас нет времени даже на мойку заехать Sad - порвет железо? или еще какие серьезные проблемы будут?


Менять только парами?

Сколько стоит?

#6:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:42
Может с 2 комплектов 1 нормальный соберем?)
#7:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:43
Smile
#8:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:31
BlackStar
schjss
+1
аналогичная проблема Smile , пробег 22000

#9:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:39
Если менять не в паре, то все равно будут разница в характеристиках, и вообще все, что касается парных элементов подвески, все меняется в паре это ИМХО... А езда с убитым например правым задним АМО убивает переднюю левую стойку, т.к. авто начинает сильнее "бултыхать" по диагонали... И наоборот...
#10:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:48
Пробовал зад машины раскачать, дык вроде как работают, или это один правый амо держит? И при езде разницы не почуствовал Pardon
#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:01
завод допускает отпотевания амортизаторов
смотри мурзилку

#12:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:53
Ну вроде на жигуле ездим, и как там все потеет видели, тут случай явно другой.
#13:  Автор: Санёк 444Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:36
Такая же проблема.Передний левый.Обнаружили в сервисе год назад.Мастера сказали можешь ездить,пока совсем хреново не будет.Пробую на раскачку-работает.
#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:31
форумчане, а что ставить лучше по поводу аммортов? газовые можно поставить( или они слишко м жесткие?)
Можно на зад газовые, а перед = сток?
Или не стоит заморачиваться и поставить nt>? которые с завода идут?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:33
BlackStar
Цитата:

Можно на зад газовые, а перед = сток?


Наоборот еще можно, но так - лучше не надо.

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:35
Serg_x писал(а):

BlackStar

Цитата:

Можно на зад газовые, а перед = сток?


Наоборот еще можно, но так - лучше не надо.


В идеале перед-зад надо делать одинаковой жесткости

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:40
Цитата:

В идеале перед-зад надо делать одинаковой жесткости


Нихрена подобного supercool

Во всех комплектах аммортов жесткость отличается, причем у всех по-разному Wink

#18:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:56
Serg_x писал(а):

Цитата:

В идеале перед-зад надо делать одинаковой жесткости


Нихрена подобного supercool

Во всех комплектах аммортов жесткость отличается, причем у всех по-разному Wink




поэтому и надо при покупке подбирать пару

#19:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 10:03
У меня амортизаторам 9 лет будет, пробег уже за 190 000, один левый передний потек, наверно лучше их заменить или ремонтировать?
Уже стучит.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 12:57
Gromily4
При таком пробеге уже наверно и правый передний дохлый, чтобы сдохнуть им не обязательно течь. Меняй парой и лучше на что-то получше СААЗа.

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 13:18
Потек, или запотел ?
Если менять....
1) Жесткий перед и мягкий зад - недостаточная поворачиваемость (снос морды).
2) Мягкий перед и жесткий зад - избыточная поворачиваемость (морда занырнет в поворот и занесет зад)
В легких пределах можно регулировать давлением в шинах. Все точно так-же.

#22:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 13:45
Выбрал SS20 комфорт (оригинал проверено) думаю пока пружины оставить старые, так как вроде еще нормальные. Зад пока сток, вроде оттуда проблем не наблюдается.

Последний раз редактировалось: Gromily4 (29 Февраля 2012 14:01), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 13:50
AMAROCK, всё относительно!
У нас развесовочка не 50/50 поэтому даже сток перед изначально жестче зада. Но всё-равно, что-то тазоконструктора не довели.

На наших машинах сделать более жесткий (чем сток) перед - будет улучшенная реакция на руль, если не доводить до сноса морды (срыва передних колёс). Как результат - банальную переставку машина проходит быстро и чётко, а не как сток - с задержкой перед началом манёвра, раскачиваясь как лодка.

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 13:59
!Lnur писал(а):

У нас развесовочка не 50/50


Поставь на перед газ - будет как я говорил при жесткой морде.
Поставь газ на зад, а перед масло - будет нырять в повороты.
Я вот об этом... Pardon
На стоке приспусти до 1.8 перед, и качни зад на 2.2 - получишь заныр в поворот.
Качни перед до 2.2, и зад 1.8 - получишь недостаточную.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 14:53
AMAROCK
У меня перед газ-однотрубники, зад масло.
Перед 2,3 зад 1,9
- отлично именно заныривает в поворот, но можно переборщить со скоростью и вылететь из поворота на его выходе.
А сделай наоборот - зад газ, перед масло и давление спереди пониже чем сзади и придётся действовать рулём с опережением, потому что реакция на руль у машины становится тупая, вялая. Да, она выйдет из поворота... если не кувыркнётся на той же скорости как в первом варианте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU