Регулировка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка карбюратора Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:42
Курил поиск - ничего толкового не нашел Sad
Если есть у кого возможность описать поэтапно регулировку карба БЕЗ ТАХОМЕТРА, то выложите пожалуйста.

п.с.:в теме "всем у кого проблемы с карбюратором" с телефона особо не полазиешь:( оч много страниц.

#2:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:23
регулировку поплавковой камеры делай по справочнику. а холостой ход на слух. болт качества не более 2,5 оборота. Если больше лучше ехать не будет а расход бензина увеличится
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:00
MrMaloi
Уровень выстави 25 +-0,5мм от уровня бензина в ПК до верха ПК.
На оборотах качества не зацикливайся. Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп. Количеством регулируем величину оборотов, в твоем случае, на слух.
Если момент переливания не находишь - обороты все время увеличиваются, то ставь ТЖ ЭМК больше и снова регулируй.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:19
Sonauto99 писал(а):

MrMaloi
Уровень выстави 25 +-0,5мм от уровня бензина в ПК до верха ПК.
На оборотах качества не зацикливайся. Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп. Количеством регулируем величину оборотов, в твоем случае, на слух.
Если момент переливания не находишь - обороты все время увеличиваются, то ставь ТЖ ЭМК больше и снова регулируй.

Почти со всем согласен,только после СТОП винт качества еще чуть завернуть,убрав еще 50-70 оборотов.Иначе СО будет около 6%.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:24
т808 писал(а):

Почти со всем согласен,только после СТОП винт качества еще чуть завернуть,убрав еще 50-70 оборотов.Иначе СО будет около 6%.


В данном случае не подходит...
Sonauto99 писал(а):

Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп


#6:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:49
В общем крутил-крутил так ничего и не накрутил, нашел тахометр цифровой, а как подключить не знаю =( Подскажите способ подключения и метод регулировки карба с тахометром
#7:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:52
MrMaloi писал(а):

нашел тахометр цифрово


что хоть за тахометр?

#8:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:56
Александр 78 писал(а):


что хоть за тахометр?


Беспонятия, на нем ничего не написанно =) и выходит 3 провода: красный и синий(как я понял для питания наверно) и серый (хз для чего)

#9:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:04
у меня стоит БК-06 вот схема подключения, я думаю на твоем аналогично...

#10:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:09
А куда можно ткнуть красный чтоб напруга только после включения зажигания шла?
#11:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:11
а зачем? ты им постоянно будешь пользоваться или так, на время?, если постоянно - цепля к плюсу конкретно, если временно то нафиг тебе искать (после зажигания)?
#12:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:12
что за карб кстати?
#13:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:13
так а чего он ночью аккум жрать должен?
#14:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:14
Александр 78 писал(а):

что за карб кстати?


вроде стоковый

Последний раз редактировалось: MrMaloi (27 Апреля 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:14
я не знаю че у тебя за тах. у меня через две минуты входит в эконом режим. там время сохраняется и темпер
#16:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:16
MrMaloi писал(а):

вроде стоковый


ДААЗ, СОЛЕКС или чего?

#17:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:16
Александр 78 писал(а):

я не знаю че у тебя за тах. у меня через две минуты входит в эконом режим. там время сохраняется и темпер


Сейчас попробую сфоткать тахометр и выложить

#18:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:23
Александр 78 писал(а):

MrMaloi писал(а):

вроде стоковый


ДААЗ, СОЛЕКС или чего?


Написано: made in Russia license by solex

#19:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:27
MrMaloi писал(а):

Написано: made in Russia license by solex


у тя че, гараж под боком? быстро среагировал, давай заодно полюбуемя на твой карб, если не трудно конеш...

#20:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:36
Александр 78 писал(а):


у тя че, гараж под боком? быстро среагировал, давай заодно полюбуемя на твой карб, если не трудно конеш...


Гаража нет вообще=) машина в 7ми метрах от дома стоит и живу я на первом этаже

#21:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:36
сейчас сбегаю - сфоткаю
#22:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:47
короч регулировал я так:
1. завернул до упора винт качества смеси.
2. завел машину и винтом холостого хода отрегулировал обороты (как можно меньше оборотов, что б машина на глохла)
3. откручивая винт качества смеси добиваюсь максимальных оборотов, при этом контролирую чтобы не было слышно характерных "попердываний" в глушаке. (бегал частенько к нему) это примерно 2-2,5 оборота. у всех разное
4. винтом холостого хода убавляю обороты до приблизительной нормы (на слух)
5. иду смотреть тахометр - на нем 950 оборотов!!!!!!

конеш по оборотам на слух нужен хоть какой то опыт - поэтому можешь послушать у друзей, как движка работает, может и словишь момент....

#23:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:01
вот еще нашел, принцып тот же, с небольшим отличием так что кури и пытай!!!

Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150... 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150...170 мин-1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

#24:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:12
тахометр
карб

Последний раз редактировалось: MrMaloi (27 Апреля 2010 21:48), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:14
упс =))))))) чет не то нажал на радикале =)))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU