Не крутит стартер (втягивающее щелкает, с 25 раза может заве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит стартер (втягивающее щелкает, с 25 раза может заве Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:06
Братцы, помогите! "Сломал" другу машину.
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра. Меня как следует шандарахнуло (провода старые, задубевшие, в трещинах) и я его естественно уронил. С него стало бить на ГБЦ, кроме того с катушки зажигания и её короткого провода тоже наблюдались искры на массу.
Через несколько секунд заглушили двиг, надели назад провод и, собственно, сабж.
Не крутит стартер. Втягивающее исправно щелкает. Раза с десятого-двадцатого получилось завести - двиг исправно работает, но если его заглушить, снова не заводится.
Короче, понятно, что надо смотреть контакты втягивающего, щетки, коллектор, обмотки, провода и даже клеммы на АКБ. Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания. Я бы понял, если бы коммутатор сгорел, но стартер!

В общем, очень прошу, у кого есть разумные мысли.. и неразумные, или может на кофейной гуще кто погадает.. или у кого-нибудь была похожая ситуация Помогите, пожалуйста. cry
Очень хочется понять что случилось, почему случилось и как чинить.

Машина ВАЗ-21099, 99 же г.в., карбюратор, аккум впорядке, заводилась, ездила. "История болезни" неизвестна - только купили Smile

#2:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Да скорее пятаки во втягивающем убитые. На классике, знаю, разбираешь втягивающее, переворачиваешь эти самые пятаки неизношенными сторонами и все. Но по схеме посмотрите, видать с цепью включения зажигания связано. У зятя на НИВЕ так было. Wink
#3:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:04
новые пятаки стоят копейки проще купить а замену произвести самому не сложно. но не факт что станет легче. я раз семь разбирал собирал пока добился нужного мне результата. покупка нового? не факт что он будет качественным.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:28
Вячеслав Карпов писал(а):

Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания.


походу в данном случае никакой.исключительно совпадение.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:29
Может просто совпадение. Знаешь, куда копать, уже хорошо.
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:42
Вячеслав Карпов писал(а):

На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра


Вячеслав Карпов писал(а):

двиг исправно работает


Зачем снимал???
Прежде чем разбирать стартер протяни проверь аккум, массу на двиг и крепление стартера и клемму на стартере (толстый провод), а потом уже скальпель-зажим-тампон...

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:11
Спасибо всем за участие!
На следующее утро приехал - хозяин завел авто, потом еще раз завел, потом еще Smile Таким образом, я как бы не при делах. Действительно совпало. А то я уже голову себе сломал Smile
Когда глюк даст о себе знать, поменяем пятаки.. или втягивающее (по настроению).

Провод я сдергивал, потому что двиг троит на холодную, а на прогретом плавают обороты (800-1100). Но это карб надо почистить, провода поменять... короче оффтоп.
Я писал что он исправно работает, так это всмысле, что коммутатор не сгорел.

#8: Re: Не крутит стартер (втягивающее щелкает, с 25 раза может Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Братцы, помогите! "Сломал" другу машину.
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра. Меня как следует шандарахнуло (провода старые, задубевшие, в трещинах) и я его естественно уронил. С него стало бить на ГБЦ, кроме того с катушки зажигания и её короткого провода тоже наблюдались искры на массу.
Через несколько секунд заглушили двиг, надели назад провод и, собственно, сабж.
Не крутит стартер. Втягивающее исправно щелкает. Раза с десятого-двадцатого получилось завести - двиг исправно работает, но если его заглушить, снова не заводится.
Короче, понятно, что надо смотреть контакты втягивающего, щетки, коллектор, обмотки, провода и даже клеммы на АКБ. Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания. Я бы понял, если бы коммутатор сгорел, но стартер!

В общем, очень прошу, у кого есть разумные мысли.. и неразумные, или может на кофейной гуще кто погадает.. или у кого-нибудь была похожая ситуация Помогите, пожалуйста. cry
Очень хочется понять что случилось, почему случилось и как чинить.

Машина ВАЗ-21099, 99 же г.в., карбюратор, аккум впорядке, заводилась, ездила. "История болезни" неизвестна - только купили Smile





Посмотри реле - есть такое реле возбуждениея обмотки стартера и еще там кучи чего-то....в книге есть -если оно щелкает -не факт что стартер покрутит -там могли контакты подгореть -попробуй др.поставить.
Было такое -предохранители и реле глянь,а потом к щеткам переходи и т.д




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU