LADARAIDER писал(а):Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)
У меня такая же беда уже два года с момента покупки машины в салоне. При включении вентилятора стрелка уходит на 130 и пищит панель. Кстати у тебя панель часом не приоровская? А двигатель не перегревается - это факт. Просто глюк указателя температуры. Вопрос к остальным форумчанам - можно ли отключить пищалку в панели приборов?LADARAIDER писал(а):Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
Смотри массы : http://chiptuner.ru/content/ground/
Сними левую накладку ц.консоли там крепиться масса на эл. оборудование:
если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):