Перегревается 21101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегревается 21101 Автор: LADARAIDERОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:58
Здравствуйте.

Перегревается машина. Вентилятор охлаждения двигателя включается от 90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. Поменял термостат- помогло на неделю....потом тоже самое
Кто сталкивался с такой проблемой? Как починить а?Неужели термостат такое Г?

#2:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:00
радиатор с низу горячий?
#3:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:02
соты в радиаторе грязью забиты? если да чисть.
#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:10
LADARAIDER
в каком режиме перегревается? нижний патрубок идущий к радику щупал горячий? по приборке смотреть неблагодарное дело сам же пишешь 90 до 130 градусов (по приборке), т.е. всегда при разной температуре. лечится протяжкой масс, а лучше покупкой БК
Тосол кипит? если не кипит, думаю ничего страшного с вашей машиной не случилось работает в штатном режиме.

если реально перегревается тогда смотрите:
1. Термос на предмет заклинивания и недооткрытия
2. Помпа может проварачиваться крыльчатка на валу, либо лопасти съело
3. Основной радик на предмет забитости.

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:12
Я уже два года подряд меняю каждое лето основной радиатор и всё проходит, а до этого менял всё по кругу и ничего не помогало. Всем форумом решали что делать!
ХЗ ПОЧЕМУ так было!!!!!!!

Последний раз редактировалось: neprezent (07 Апреля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:13
neprezent
гуано плавает в системе охлаждения Pardon

#7:  Автор: LADARAIDERОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:03
Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)

#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:29
LADARAIDER
если показания стрелки зависят от нагрузки протягивай массы, скачек стрелки во время включения карлсона, так же обусловлен хреновыми массами, (карлсон хорошая нагрузка при включении особенно)
про эту стрелку мильен раз все расписано, поищите поиском, ФАК почитайте
будет и в бачке видно кипение

#9:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 02:01
LADARAIDER писал(а):

Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.
При включении нагрузок (фары, обогревы стекол, ПТФ и т.д.) стрелка температуры ползет вверх с каждой включеной нагрузкой, если постепенно их выключать то стрелка падает вниз =) Иногда стрелка резко прыгает с 90 до 130 и также резко падает, сопровождается вкл и выкл вентилятора радиатора. Реально мне начинает казаться, что не перегревается машина, а вот как определить не совсем понятно. Если кипит О.Ж., будет ли она также кипеть в расширительном бачке? Крышку расширительного бачка поменял - не помогло (думал давление крышка не держит).
Какие мысли? =)



У меня такая же беда уже два года с момента покупки машины в салоне. При включении вентилятора стрелка уходит на 130 и пищит панель. Кстати у тебя панель часом не приоровская? А двигатель не перегревается - это факт. Просто глюк указателя температуры. Вопрос к остальным форумчанам - можно ли отключить пищалку в панели приборов?

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 03:00
LADARAIDER писал(а):

Радиатор и патрубки горячие. Есть подозрение что приборка глючит, а может и вместе с датчиком.


Смотри массы : http://chiptuner.ru/content/ground/

Сними левую накладку ц.консоли там крепиться масса на эл. оборудование:

если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):

#11:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 07:04
И обязательно шпильку над ЧЯ...

#12:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:40
если не поможет,то сними правую накладку ц.консоли за ЭБУ есть приварная шпилька (к ней крепится каркас ЭБУ):
[/quote]
Вот эту гайку затянул влияние включения вентилятора снизилось в разы. Стрелка температуры дергается конечно градусов на 5 но приборка не пищит. Спасибо за ссылки

#13:  Автор: LADARAIDERОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:51
После поисков выяснилось, что перегрева нет, глючит приборка. Пошел протягивать массы.
Большое спасибо за ссылки!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU