Andreiko писал(а):Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно
Если еще подробнее воникновение МКМ на кокретной передаче при определенных оборотах.Andreiko писал(а):У шестого двигла МКМ ниже третьего.
Чего третьего?Поясните,шестой мотор более мощный(еще раз подчеркну 5 кобыл и всего то),но вот каков баланс,между МКМ и передачами.Robinzon 54 писал(а):Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...
У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.DRAF писал(а):А что даёт крутящий момент на оборотах 3000? Только тележки по городу и возить остается. По трассе, субъективно, троешный проще выкручивается до максимальных оборотов
Речь ведь не о динамике, а об эластичности, напомню. С более эластичным мотором машина начинает ехать уже на низах, тогда как с менее эластичным его приходится, как вы говорите, выкручивать и чаще переключаться на пониженную, когда мощности не хватает. Т.е. постоянно держать мотор в области более высоких оборотов. Это утомляет водителя, вы совершенно правы, по городу более эластичный мотор предпочтительнее.DRAF писал(а):Robinzon 54 писал(а):Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...
У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.
Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.
Не будем спорить о лошадях, как показывает практика подобных споров, никто точно не знает, сколько их там на самом деле Andreiko писал(а):Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.
А они в каждом прайсе по новому пишут и кому мы верить станем?Пони мустангами в одночасье не станут без соответствующих вложений,как вы считаете
,на заборе вон тоже написано,а по факту?DRAF писал(а):Я хочу подчеркнуть следующее, при увеличении нагрузки (без перехода на пониженную) пары трения скребут практически на "сухую", что увеличивает износ и влияют на общий ресурс двига.
А вот про это я не подумал.DRAF писал(а):Послушал на свою голову советчиков, перключаться на 2 после 10кмч, на 3 после 20 кмч, на 4 после 30-40 кмч. И экономил на дорогах с плохим покрытием 40 кмч на 4 передаче, еще и разгонялся не переходя на пониженную.
Так это сто процентное масляное голодание,а особенно для распреда вообще смерть.Robinzon 54 писал(а):ставить тот который меньше уработан.
Абсолютно корректное, на мой взгляд, мнение.