mikevolgo писал(а):Датчик холостого хода менял
Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...MikhaylenkoPA писал(а):mikevolgo писал(а):Датчик холостого хода менял
Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...
РХХ, вот завтра думаю проверять ДПДЗ, ну если и не в нем проблема, то хз куда уже дальше копатьmikevolgo писал(а): Проблема что при торможение мотором на холодном или прогретом двигателе (не важно) иногда глохнет мотор.
посматри еще дачик скорости и за него тоже бывает глохнитYoga писал(а): Главная проблема, что обороты коленвала убывают очень быстро,
ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов.Yoga писал(а):Лечится эта бяка введением коррекции в прошивку
и многие другие траблы тоже.а уж если грамотный чиповщик конкретно под движок прошивку правит,то совсем красота.Кстати я зря обрадовался, сегодня как нормально поездил 3 раза мотор заглох при торможение мотором, а раз 5 чуть не заглох, успел педальку газа нажать). Прочитал , ну звучит конеч как что то нереальное, т.к. я поменял свой РХХ и щас стоит какой то корейский, и всё равно проблема остаётся, но попробую попытка не пытка)))rg-45 писал(а):ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов
Я не удивлён, я в курсе, но только всё, что я описал, я не сам придумал. Далеко не все мозги распознают пропуски зажигания, и мне знакомый электронщик объяснил, что теоретически это могут все ЭБУ, так как единственный датчик, который для этого нужен, это ДПКВ, но не хватает скорости работы мозгов типа Bosch 1.5.4 для обработки этой информации. Они пытались кому-то в 1.5.4 зашить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения, но не получилось, как говорят, из-за недостаточной скорости ЭБУ.
Сам я вижу заторможенность реакции мотора на нажатие педали газа, а уж чем это вызвано, тормознутостью ЭБУ или недостатками прошивки, не знаю, но иногда это порядком мешает.Евгений88 писал(а):http://goran-nn.narod.ru/
Попробовал поставить РХХ 04, проблема остается, даже чет инжектор начал ругать на ошибку с РХХ на 1 старте, но потом успокоился, даже не знаю че дальше пробовать, народ помогите, надоели плавающие обороты и что мотор глохнет в самое неподходящий момент))).mikevolgo писал(а):Попробовал поставить РХХ 04
Ты резисторы попробуй поставить. Я это имел ввиду. Там цена вопроса 5 рублей, а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.Евгений88 писал(а):а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.
не покупал я снял у знакомого с 12 попробовать)Я пробовал давать газ на 1500 об/мин примерно и резко отпускать, иногда при этом обороты начинают плавать от 500 до 860 примерно и мотору надо примерно 5 - 7 сек чтоб выйти из этого состояния в стабильное. Судя по этому я думаю есть проблема с РХХ, так же у меня стоит БК, там есть даные о "положение шагового двигателя 0-256 шагов." на скока я понял это и есть РХХ, при холостых он дает данные от 48 - 52, но когда пробуешь дать газку на 1500 об/мин и резко отпустить, то шаг опускается до 30.(это только когда начинают плавать обороты) Но БК вроде показывает данные с опозданием и чет не всё прям четко понятно. На выходных попробую с транзисторами, надеюсь поможет.goran писал(а):но меня смущает это: "Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор"...
Такое бывает очень редко, я не могу сказать точно подхватывает ли мотор или нет но давление в бенз. системе в этот момент есть, т.е. проблема не с насосом, когда кручу стартер то лампочка инжектора, масла и аккум. пропадают, т.е. как бы мотор хватает и давление в масленной системе появляется, но как только перестаю крутить стартер мотор сразу останавливается, т.е. даже не пытается набрать обороты.mikevolgo писал(а):какой должен быть угол опережения зажигания на холостых?
На БОШ 7.0 он 8-15град.mikevolgo писал(а):т808 писал(а):На БОШ 7.0 он 8-15град.
У меня январь 5.1, но не думаю что 15 град это нормально при 860 об/мин
Он аналог БОШ 1.5.4.,а там 13-20град.Зайди на сайт CIPTUNING.