Глохнет при торможение мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при торможение мотором Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:40
Добрый день. машина 21099i 2003 г.. Проблема что при торможение мотором на холодном или прогретом двигателе (не важно) иногда глохнет мотор. Выглядит это так, при торможение мотор, довожу мин до 1500 оборот, далее выжимаю сцепление, стрелка тохометра (не всегда) резко падает вниз и мотор начинает глохнуть, бывает заглохнет а бывает обороты начинают плавать от холостых 900 и почти до нуля. Т.е. мотор почти глохнет но не может почему то востановить хостые обороты, помогает поддать газу но не всегда с 1 раза выходит на стабильные холостые обороты. Датчик холостого хода менял, промывку инжектора делал. Свечи нормальные. Давление в системе проверял. Ну фильт бензиновый и ситочко в бензонасосе само сабой менял. Думаю возможно датчик экономента не успевает подхватывать, но как его проверить в домашних условиях)? Так же не много не по теме но есть проблемка что не всегда машина с 1 раза заводится. Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор. Выключил зажигание, попробовал снова и она завелась с пол оборота. В чем тут может быть проблема?
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 11:50
mikevolgo писал(а):

Датчик холостого хода менял


Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:05
Рекомендую к изучению
#4:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:54
ДМРВ датчик поменял, т.к. старый был убитый, проблема сохранилась, щас даже мотор постоянно на холостых работает не очень стабильно, но при торможение мотором так же бывает глохнет. Куда ещё копать?
#5:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:27
MikhaylenkoPA писал(а):

mikevolgo писал(а):

Датчик холостого хода менял


Шо це таке? ДПДЗ, ДМРВ или РХХ??? по хорошему, все эти три нужно смотреть...


РХХ, вот завтра думаю проверять ДПДЗ, ну если и не в нем проблема, то хз куда уже дальше копать

#6:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:00
mikevolgo писал(а):

Проблема что при торможение мотором на холодном или прогретом двигателе (не важно) иногда глохнет мотор.


посматри еще дачик скорости и за него тоже бывает глохнит

#7:  Автор: hoh66Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:57
Перед тем как безумно менять все подряд датчики, попробуй промыть дроссельный узел. Как это сделать можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792. Сам всю зиму мучился: перед светофором машина частенько глохла. Менял и РХХ,и ДПЗД, и заправку - ничего не помогло. С первыми теплыми днями решил произвести промывки ДУ. Все вышло как нельзя лучше. Ничего сложного нет. Вся процедура заняла не более 1,5 часов. Уже месяц никаких проблем. Специально перед светофорами пробовал тормозить двигом и обороты как вкопанные 840-880. Только учти, на Самарах стоит два вида ДУ. До 2005 года ставили ду с узким и извилистым каналом под ХХ в верхней части ду (у меня стоит именно такой, у тебя я думаю тоже), вот именно этот канал нужно обязательно прочистить, в нем то вся и засада cry .У меня он был забит наглухо. Для начала залил его очистителем карбюратора, прочистил, насколько мог, тонкой проволочкой.Потом продул с обратрой стороны насосом. Все собрал. Мотор работает ровно, нет даже намека на то, что может заглохнуть. ДУ которые начали ставить после 2005 года являются усовершенстовованными и в них уже нет этого узкого извилистого хода под ХХ. Удачи тебе.
#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:44
hoh66
+1

#9:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:18
Пром ДУ, да стало на много лучше) спасибо
#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:58
Бывает, раз в 2 месяца случается, что после торможения двигателем, после выжима сцепы обороты упадут до 100-200 на долю секунды, а потом снова станут нормальными. Все датчики если не поменяны, то проверялись, ДУ чистый. Видел тему, в которой этот провал объясняли несовершенством стоковой прошивки Bocsh 1.5.4, и я сам с этим согласен, мне кажется, что всё логично.
При торможении двигателем при оборотах более 1500 ЭБУ отключает подачу топлива, и коленвал крутится за счёт кинетической энергии машины. Если нажать сцепление, то коленвал разобщается с трансмиссией и некоторое время (доли секунды, конечно) вращается за счёт своей инерции, при этом он успевает потерять обороты до того времени, пока ЭБУ не поймёт, что надо снова начать подавать топливо в цилиндры. Насколько быстро коленвал потеряет обороты, зависит от состояния мотора: чем выше компрессия в циллиндрах, тем быстрее остановится коленвал, так как на сжатие воздуха в цилиндрах (без бензина) требуется энергия. Все, наверно, замечали, что Bocsh 1.5.4 (и не только) реагирует на резкое нажатие газа с некоторым запаздыванием, это меня, например, порядком злит. В нашем же случае ЭБУ должен понять, что двигатель отделён от трансмиссии, рассчитать состав смеси и начать её подачу. Главная проблема, что обороты коленвала убывают очень быстро, и расчёт состава смеси не успевает за убыванием оборотов, поэтому имеется провал вплоть до остановки движка. Лечится эта бяка введением коррекции в прошивку, мой приятель пошёл на это, и доволен как слон. Что именно в прошиве меняется, не знаю.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:32
Yoga писал(а):

Главная проблема, что обороты коленвала убывают очень быстро,


ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов.
Yoga писал(а):

Лечится эта бяка введением коррекции в прошивку


и многие другие траблы тоже.а уж если грамотный чиповщик конкретно под движок прошивку правит,то совсем красота.

#12:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:49
Всем советую прочитать: http://goran-nn.narod.ru/ Самому при таких же симптомах помогло, уже больше года не вспоминаю про эту проблему.
#13:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:45
Кстати я зря обрадовался, сегодня как нормально поездил 3 раза мотор заглох при торможение мотором, а раз 5 чуть не заглох, успел педальку газа нажать). Прочитал
Евгений88 писал(а):

Всем советую прочитать: http://goran-nn.narod.ru/

, ну звучит конеч как что то нереальное, т.к. я поменял свой РХХ и щас стоит какой то корейский, и всё равно проблема остаётся, но попробую попытка не пытка)))

#14:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:17
rg-45 писал(а):

ты будеш несколько удивлён,но например пропуски воспламенения диагностируются ЭСУДом по неравномерности вращения КВ.скорости работы мозгов более чем достаточно чтоб определить падение оборотов


Я не удивлён, я в курсе, но только всё, что я описал, я не сам придумал. Далеко не все мозги распознают пропуски зажигания, и мне знакомый электронщик объяснил, что теоретически это могут все ЭБУ, так как единственный датчик, который для этого нужен, это ДПКВ, но не хватает скорости работы мозгов типа Bosch 1.5.4 для обработки этой информации. Они пытались кому-то в 1.5.4 зашить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения, но не получилось, как говорят, из-за недостаточной скорости ЭБУ.
Сам я вижу заторможенность реакции мотора на нажатие педали газа, а уж чем это вызвано, тормознутостью ЭБУ или недостатками прошивки, не знаю, но иногда это порядком мешает.

#15:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 08:54
Евгений88 писал(а):

http://goran-nn.narod.ru/


Попробовал поставить РХХ 04, проблема остается, даже чет инжектор начал ругать на ошибку с РХХ на 1 старте, но потом успокоился, даже не знаю че дальше пробовать, народ помогите, надоели плавающие обороты и что мотор глохнет в самое неподходящий момент))).

#16:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:55
mikevolgo писал(а):

Попробовал поставить РХХ 04


Ты резисторы попробуй поставить. Я это имел ввиду. Там цена вопроса 5 рублей, а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.

#17:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:56
Евгений88 писал(а):

а ты нафига-то купил новый РХХ рублей за 400 наверно.


не покупал я снял у знакомого с 12 попробовать)

#18:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:08
Добрый день всем.
Признаки, описываемые топикстартером указывают на проблемы РХХ, но меня смущает это: "Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор"...
Когда у меня РХХ глючил - от стартера двиг заводился, но сразу-же глох. А если он совсем не схватывает, то может быть у mikevolgo с подачей топлива что-то не так?... Свечи-то, похоже не заливает, значит искра в норме, а вот на форсунки импульсы подаются ли... Может не контачит где-то? Массы протянуть надо бы...

#19:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:51
Я пробовал давать газ на 1500 об/мин примерно и резко отпускать, иногда при этом обороты начинают плавать от 500 до 860 примерно и мотору надо примерно 5 - 7 сек чтоб выйти из этого состояния в стабильное. Судя по этому я думаю есть проблема с РХХ, так же у меня стоит БК, там есть даные о "положение шагового двигателя 0-256 шагов." на скока я понял это и есть РХХ, при холостых он дает данные от 48 - 52, но когда пробуешь дать газку на 1500 об/мин и резко отпустить, то шаг опускается до 30.(это только когда начинают плавать обороты) Но БК вроде показывает данные с опозданием и чет не всё прям четко понятно. На выходных попробую с транзисторами, надеюсь поможет.
goran писал(а):

но меня смущает это: "Обычно заводится с пол оборота, но бывает ваще не хочет, хоть крути стартер пока не сядет аккумулятор"...


Такое бывает очень редко, я не могу сказать точно подхватывает ли мотор или нет но давление в бенз. системе в этот момент есть, т.е. проблема не с насосом, когда кручу стартер то лампочка инжектора, масла и аккум. пропадают, т.е. как бы мотор хватает и давление в масленной системе появляется, но как только перестаю крутить стартер мотор сразу останавливается, т.е. даже не пытается набрать обороты.

#20:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:04
Народ, вопрос не много не по теме, но возможно из за этого плавают обороты, какой должен быть угол опережения зажигания на холостых? На скока я знаю 5 - 6 градусов, у меня получается 15 градусов, это выдает инжектор, смотрел вручную стробоскопом, тоже получается 15 градусов.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:19
mikevolgo писал(а):

какой должен быть угол опережения зажигания на холостых?

На БОШ 7.0 он 8-15град.

#22:  Автор: mikevolgo СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:19
т808 писал(а):

На БОШ 7.0 он 8-15град.


У меня январь 5.1, но не думаю что 15 град это нормально при 860 об/мин

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:55
mikevolgo писал(а):

т808 писал(а):

На БОШ 7.0 он 8-15град.


У меня январь 5.1, но не думаю что 15 град это нормально при 860 об/мин

Он аналог БОШ 1.5.4.,а там 13-20град.Зайди на сайт CIPTUNING.

#24:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:23
mikevolgo
у меня аналогичная проблема. знаешь че попробуй. просто генератор отключи и прокатись - будешь приятно удивлен supercool

#25:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:57
аффтар ну ты куда делся?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU