Костян_На_21102 писал(а):Вещь бесподобная. Светит хорошо. Все видно.
А о других ты не подумал? Видно ему всё... Мне тоже всё видно, и без ксенона!Костян_На_21102 писал(а):делать гравировку.
Делай, делай... Ставь в копеечные фары линзы и гравируй Может, когда лишат на полгода, умнее станешь Andreiko писал(а):Включи свой ксенон себе в лицо и прикинь, слепит или нет. Если не слепит - тебе к доктору. Желательно, к психиатру.
Andreiko писал(а):Какой в жопе холивар. Включи свой ксенон себе в лицо и прикинь, слепит или нет. Если не слепит - тебе к доктору. Желательно, к психиатру.
Поддерживаю полностью. CoolM писал(а):даже габаритов выключены, а в ПТФ сварка.
Это так поцики себя от других участников отличают, чтоб в толпе водятлов, своих быстрее признать Thomas-44 писал(а):Это так поцики себя от других участников отличают
Зато за такими ездить очень удобно,он один как фонарное освещение всей улицы,а улицы у нас освещены как,правильно никак и вот едешь за таким мега-светлым и фонари как то не особо нужны,даже собственные фары сливают,главное что бы не на встречу ехал,они вообще себя со стороны видели,машина-звезда, да еще та которая в шоке!!!Зато теперь их легко могут остановить и предложить дальше пройтись пешком(проверку авто на дороге снова реабилитировали,а уж установить что стоит ксенон не составит труда ,достаточно взглянуть на лампочку, да еще кетайскую,да так тысяч на шесть кельвинов).Jimmy18 писал(а):с чего взято и каким умником придумано что в Н4 нужна линза? фара разработана под лампу с цоколем Н4 - верно? ксеноновая лампа с ЦОКОЛЕМ Н4 специально разработана и адаптирована под данную фару - тоже верно! сравните ксеноновую лампу например Н1 и Н4, если лампу Н1 приколхозить в фару Н4 - тогда слепит, никто не спорит. Если галогенки Н4 100 вт поставить в фару Н4 будет слепить похлеще ксенона! а если правильно отрегулировать фары и не занижать зад, то ксенон не слепит
Чушь. Ксенон - газоразрядная лампа, дуга свечения куда больше на них, чем на любых галлогенках, хоть 200 Вт. От сюда засвет всей фары.
Это раз. Два:
Длина волны ксенона другая, отсюда засвет рефлектора на стекле.
PS: За ксенон в левых галлогенных фарах - отбирать права надо.
Ксенон вещь хорошая, но в специальных фарах.Jimmy18 писал(а):сам то пробовал разницу с ксеноном и с галогенками ощутить?
смешно, но для тебя напишу, что полтора года эксплуатировал Би-ксенон
Так что бы ты не кричал что я не ощутил разницы Kirgudu писал(а):Длина волны ксенона другая, отсюда засвет рефлектора на стекле.
Вот это серьезный вопрос,поднимал кто то тему по этому вопросу(не здесь и не сейчас,точно не помню,а врать не хочется) что ксенон работает в более коротковолновой части спектра ближе к ультрафиалету,которую человеческий глаз в принципе не способен воспринимать и различать адекватно,с одной стороны света больше,а видно хуже и освещённые объекты либо искажены ,либо плохо видны.Jimmy18 писал(а):фара разработана под лампу с цоколем Н4 - верно? ксеноновая лампа с ЦОКОЛЕМ Н4 специально разработана и адаптирована под данную фару - тоже верно!
Jimmy18 писал(а):может тогда на габаритах ездить? совсем никого не слепишь а видно дорогу так же плохо как с галогенками
таким права вобще давать нельзя, не то, что на полгода отбирать.
Ездец писал(а):Кто заценил нормальный ксенон, 4300к, с нормальными лампами, тот не скажет, что ксенон - г@$но.
пацанчики заценили, да? а ты заценивал тот ксенон, что ставится штатно на иномарки?
к сведению, на кетайских ксенонах длина волны меняется постоянно и поэтому точно настроить фары невозможно, на заводском ксеноне стоимостью от 20к длина волны постоянная, плюс к этому качественная линзовая оптика.Jimmy18 писал(а):
с пенсионерами бессмысленно спорить о прогреесе, походу для вас даже светодиоды зло)))
Цитата:Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
бугага, так что ты там говорил про прогресс?