КСЕНОН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КСЕНОН Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 13:37
Народ. У кого стоит ксенон. Кто что решил для себя? У меня стоит ксенон. Вещь бесподобная. Светит хорошо. Все видно. Я еще и отрегулировал фары. Дело не этом. Сейчас его запретили. Я читал этот приказ. В общем не знаю, либо обратно старое ставить либо купил фары без надписей с линзами (по видимому китай) и делать гравировку.
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 13:49
Wink http://www.auto.utro.ru/news/2010/02/24/213962.shtml
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:44
Костян_На_21102 писал(а):

Вещь бесподобная. Светит хорошо. Все видно.

А о других ты не подумал? Видно ему всё... ghr Мне тоже всё видно, и без ксенона!
Костян_На_21102 писал(а):

делать гравировку.

Делай, делай... Ставь в копеечные фары линзы и гравируй ROFL Может, когда лишат на полгода, умнее станешь supercool

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:54
Опять холивар... ХЗ, куча народа продолжают ездить с ксеноном. Я задумывался о ксеноне, но теперь только в допфары.

P.S. А галоген - УГ! Smile

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:44
Какой в жопе холивар. Включи свой ксенон себе в лицо и прикинь, слепит или нет. Если не слепит - тебе к доктору. Желательно, к психиатру.
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 21:59
Andreiko писал(а):

Включи свой ксенон себе в лицо и прикинь, слепит или нет. Если не слепит - тебе к доктору. Желательно, к психиатру.


ROFL ROFL pst

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:47
Andreiko писал(а):

Какой в жопе холивар. Включи свой ксенон себе в лицо и прикинь, слепит или нет. Если не слепит - тебе к доктору. Желательно, к психиатру.


Поддерживаю полностью. Good

#8:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 00:36
Хочется взять и уебать, взять и уебать! ©

H4 Филипс +30% если в современную классику, а в старой извольте на лампочках ильича кататься...

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:15
Гм, если бы все перешли на ксенон, проблем бы небыло. Ксенонщик ксенонщика не слепит supercool У мну галоген, если что, но катался с папой на дальняки с галогеном и с ксеноном.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:49
Ездец писал(а):

проблем бы небыло


проблем и нет.когда стоит то что должно стоять.фара линзованая,омыватель и автокорректор.только удовольствие это не дешовое.

#11:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:31
с чего взято и каким умником придумано что в Н4 нужна линза? фара разработана под лампу с цоколем Н4 - верно? ксеноновая лампа с ЦОКОЛЕМ Н4 специально разработана и адаптирована под данную фару - тоже верно! сравните ксеноновую лампу например Н1 и Н4, если лампу Н1 приколхозить в фару Н4 - тогда слепит, никто не спорит. Если галогенки Н4 100 вт поставить в фару Н4 будет слепить похлеще ксенона! а если правильно отрегулировать фары и не занижать зад, то ксенон не слепит
#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:36
Jimmy18
ты lol1 lol1 lol1

#13:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:46
Реально стал замечать что ксенон у нас покране мере переселяется в ПТФ. Но не пойму защем кататься с ними днем, даже габаритов выключены, а в ПТФ сварка.
#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:48
CoolM писал(а):

даже габаритов выключены, а в ПТФ сварка.


Это так поцики себя от других участников отличают, чтоб в толпе водятлов, своих быстрее признать hehe hehe

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:00
Thomas-44 писал(а):

Это так поцики себя от других участников отличают


Зато за такими ездить очень удобно,он один как фонарное освещение всей улицы,а улицы у нас освещены как,правильно никак и вот едешь за таким мега-светлым и фонари как то не особо нужны,даже собственные фары сливают,главное что бы не на встречу ехал,они вообще себя со стороны видели,машина-звезда, да еще та которая в шоке!!!Зато теперь их легко могут остановить и предложить дальше пройтись пешком(проверку авто на дороге снова реабилитировали,а уж установить что стоит ксенон не составит труда ,достаточно взглянуть на лампочку, да еще кетайскую,да так тысяч на шесть кельвинов).

#16:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:55
Thomas-44 объясни!
сам то пробовал разницу с ксеноном и с галогенками ощутить?

#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:18
Кто заценил нормальный ксенон, 4300к, с нормальными лампами, тот не скажет, что ксенон - г@$но.
#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:01
Jimmy18 писал(а):

с чего взято и каким умником придумано что в Н4 нужна линза? фара разработана под лампу с цоколем Н4 - верно? ксеноновая лампа с ЦОКОЛЕМ Н4 специально разработана и адаптирована под данную фару - тоже верно! сравните ксеноновую лампу например Н1 и Н4, если лампу Н1 приколхозить в фару Н4 - тогда слепит, никто не спорит. Если галогенки Н4 100 вт поставить в фару Н4 будет слепить похлеще ксенона! а если правильно отрегулировать фары и не занижать зад, то ксенон не слепит



Чушь. Ксенон - газоразрядная лампа, дуга свечения куда больше на них, чем на любых галлогенках, хоть 200 Вт. От сюда засвет всей фары.
Это раз. Два:
Длина волны ксенона другая, отсюда засвет рефлектора на стекле.

PS: За ксенон в левых галлогенных фарах - отбирать права надо.

Ксенон вещь хорошая, но в специальных фарах.

#19:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 16:54
эти байки придумали дедушки с лампами ильича, ничего сверхестественного и кардинального и принципиального другого в свечении нет, свет от источника падает на отражатель и отражаясь попадает направленно на поверхность через рассеиватель! ВСЕ! все сертификаты соответствия на Н4 присутствуют, все отличие лишь в температуре свечения, прогресс идет, хотите собирать ямы, ездите дальше со своими лампочками, 4300к форева...... может тогда на габаритах ездить? совсем никого не слепишь а видно дорогу так же плохо как с галогенками
#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:20
Jimmy18 писал(а):

сам то пробовал разницу с ксеноном и с галогенками ощутить?


63 63 63 смешно, но для тебя напишу, что полтора года эксплуатировал Би-ксенон
Так что бы ты не кричал что я не ощутил разницы lol1

#21:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:43
не верю!
с пенсионерами бессмысленно спорить о прогреесе, походу для вас даже светодиоды зло)))

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:21
Kirgudu писал(а):

Длина волны ксенона другая, отсюда засвет рефлектора на стекле.


Вот это серьезный вопрос,поднимал кто то тему по этому вопросу(не здесь и не сейчас,точно не помню,а врать не хочется) что ксенон работает в более коротковолновой части спектра ближе к ультрафиалету,которую человеческий глаз в принципе не способен воспринимать и различать адекватно,с одной стороны света больше,а видно хуже и освещённые объекты либо искажены ,либо плохо видны.

#23:  Автор: sergey_gum СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:24
Jimmy18 писал(а):

фара разработана под лампу с цоколем Н4 - верно? ксеноновая лампа с ЦОКОЛЕМ Н4 специально разработана и адаптирована под данную фару - тоже верно!


Jimmy18 писал(а):

может тогда на габаритах ездить? совсем никого не слепишь а видно дорогу так же плохо как с галогенками


таким права вобще давать нельзя, не то, что на полгода отбирать.
Ездец писал(а):

Кто заценил нормальный ксенон, 4300к, с нормальными лампами, тот не скажет, что ксенон - г@$но.


пацанчики заценили, да? а ты заценивал тот ксенон, что ставится штатно на иномарки?
к сведению, на кетайских ксенонах длина волны меняется постоянно и поэтому точно настроить фары невозможно, на заводском ксеноне стоимостью от 20к длина волны постоянная, плюс к этому качественная линзовая оптика.

#24:  Автор: sergey_gum СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:26
Jimmy18 писал(а):


с пенсионерами бессмысленно спорить о прогреесе, походу для вас даже светодиоды зло)))


Цитата:

Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))


бугага, так что ты там говорил про прогресс?

#25:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:03
Jimmy18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244009&highlight=
На почитай фома не верующая supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU