electro_on писал(а):Происходит это из-за того, что быстро падает давление в топливной рампе после выключения горячего двигателя. При понижении давления, бензин вскипает.
Похоже на правду...goon103 писал(а):Андрес
Что-нибудь из описанного выше предпринимали?
Какого года машина, комплектация?
Чек загорается, мигает?
Что показывает вольтметр на приборке, мультимер на клеммах?
Да, сегодня загорелся чек. Вольтметра на приборке нет.
Пока ничего не делал. Была мысль чистить инжектор, форсунки, но посмотрев на регулятор холостого хода, который внутри как новый (мастер говорил он должен быть загярзнен) пока ничего не предпринимал.Андрес писал(а):Да, сегодня загорелся чек.
Хорошо бы узнать - какая ошибка.
Андрес писал(а):посмотрев на регулятор холостого хода, который внутри как новый
То, что он чистый, не значит, что он исправный.Андрес писал(а):Объясните в чем дело.
Стоит проехать на повышенных оборотах(3000) как симптомы проходят.
Появляются после поездки на низких оборотах
Может генератор на низких оборотах недозаряжает.Андрес писал(а):Стоит проехать на повышенных оборотах(3000) как симптомы проходят.
Может просто просирается от оборотов electro_on писал(а):на всякий случай полез смотреть на крепление массы бензонасоса к кузову
принимайте и меня в компанию "незаводящихся на горячую" ,где это крепление?Мои симптомы,на горячую ненадо ждать сколько-то,а если с первого раза не завелась(в последнее время часто бывает),то ключ ВЫКЛ.и сразу-же ВКЛ. и заводиться моментально.
Свечи нжк в норме
фильтр топл.новый
ДУ чистил(зимой)
короче из всех опИсаных работ(замена сеточки,РХХ,ДПДЗ,и т.д.) ниче не помогло,знать лезть туда не буду, надо искать трабл будь он не ладен electro_on писал(а):Снял разъем с бензонасоса, проверил сопротивление между кузовом авто и массой приходящей на бензонасос, получилось 1.5 Ом в принципе съедобно..
Много.electro_on писал(а):и некоторое количество черных проводов.
Вот где собака зарыта.Главное не масса БН,а что там же и масса ЭСУД...
соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, А это подробнее - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Молодец,что сам нашел! electro_on писал(а):видим три реле(реле бензонасоса карлсона и зажигания)
понятно,завтра посмотрю,но эти реле я перенес на пластмассовую полку,снизу,
думаю там с массой у меня упорядке
electro_on писал(а): и О чудо, тьфу*3! трабла ушла.
electro_on писал(а):Опять повторяется история с плохим запуском
как понимать?опять пришла?я вчерась грешил на свечи,выкрутил,понаблюдал нормальное состояние алектродов,вкрутил на место,и... о чудо,вроде ушла трабла(а может и нет),но на заправке завелась нормально Цитата:как понимать?опять пришла?
ту вспомнил что массы кинул под гайку на шпильке.
вот видимо и пришла трабла.
а масса под саморезом дает поразительный результат.goon103 писал(а):пустил провод с корпуса генератора к телевизору и больше данную проблему не вспоминаю.
какая связь?у меня вообще доп.косичка на кузов с ДВС идет,и че? с каждым днем трабл увеличивается что-ли,короче уже так придрочился по два раза заводить,что другой раз она с первого раза завелась а я глушу и опять завожу .Сегодня замерил давление в рампе:
1.вкл.зажигание но не заводим - 3,0
2.ДВС работает - 2,6-2,8
3.снимаем трубку вакума РДТ - 3,0 и выше
судя по таким симптомам выходит что регулятор живой,а с насосом че?каюк ему или только сеточке?
млять как эту заразу побороть,вирус какой-то В@ся писал(а):млять как эту заразу побороть,вирус какой-то
оказалось "ларчик просто открывался" ,по причине повышеного расхода горючки,произведен диагноз авто в процессе выявлено умирание модуля,замена на новый модуль исправила проблему расхода,да и вообще машинка стала намного лучче себя чуствовать.И вдруг...обратил внимание что трабл с "двойным" запуском исчез Восьмеркин писал(а):поэтому и приходится заводиться с 2-3-4 попытки
возможно и так,спорить я не буду,но трабл почему-то исчез после замены модуля ,типа бензин перестал нагреваться...?Восьмеркин писал(а):народ, хватит мучить свои машины,а? эта проблема стара как все 8-клапанные моторы, у которых и впуск и выпуск выведены из головы на одну сторону. Вот у 16-клапанников НИКОГДА не возникает этих проблем-не замечали а вся проблема в том что после остановки горячего двигателя от раскаленного остывающего коллектора начинает сильно прогреваться топливная рампа! в ней сильно начинает подниматься давление топлива и чрезмерно начинает прогреваться сам бензин в рампе. А ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В НУЖНЫХ РЕЖИМАХ! поэтому и приходится заводиться с 2-3-4 попытки пока бензонасос не прокачает из тпливопровода уже холодный бензин. можно колхозить термоизоляцию рампы но эффект небольшой как правило. ЗАБЕЙТЕ!